Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белфреш (Belfresh), белорусско - болгарская туристическая компания" 22.10.2017 13:44
// Сергей [Гость]
С "Белфрешем" ездили в Болгарию в июле 2017 года. В целом поездка и туда и обратно прошла нормально. Хотя сопровождающего от фирмы в автобусе не было, водители (автобус и экипаж болгарский) все нормально объясняли, делали своевременно необходимые остановки. До этого интересовались в фирме, где будет ночевка по пути в Болгарию. Нам ответили, что в Черновцах. От тех, кто раньше ездил с ночевкой в Черновцах, знали, что условия там отличные, как-никак отель четыре звезды, завтрак - шведский стол. Но в пути нас ожидал сюрприз - ночевка в Румынии. Это был шок! Я думал, что таких номеров в гостиницах не то что Европы, но даже на постсоветской территории уже давно нет. Но я ошибался. Фирма "Белфреш" такую гостиницу с такими номерами нашла на территории Румынии. Как будто на машине времени перенесся в начало семидесятых годов прошлого века в какую-нибудь "добитую общагу" строительного треста. Только взглянув на входную дверь в номер (если это можно назвать номером) все стало понятно. На ней имелись следы от множества устанавливавшихся там замков и еще больше следов от того, сколько раз ее взламывали. Ключом дверь не открылась, поэтому работник отеля, оперативно явившийся по нашему вызову, открыл ее при помощи отвертки. Про состояние и содержимое комнаты вспоминать не хочется. Оборванные шторы, обшарпанная мебель из 60-х годов в соответствующем состоянии. Неработающий холодильник тех же времен, но администрация отеля по всей видимости оставила его в номере вместо тумбочки, потому что в других номерах холодильников вообще не было. Все это усугубил приезд в отель в 3 часа ночи. При условии ночевки в Черновцах мы приехали бы туда намного раньше и время на отдых было бы больше. Из всего того, что подали на завтрак, горячим мог быть только чай, но его подали уже остывшим. То есть большой разницы между завтраком в автобусе всухомятку и завтраком в отеле не было. Но голодными после завтрака не остались - и то хорошо. Дальше дорога проходила нормально. Второй сюрприз был уже по приезду в пятом часу утра в Несебр, когда водители спросили у нас, где находится наш отель, и где нас будет встречать представитель отеля. На этот вопрос у нас ответа не было. Но хорошо, что до этого в интернете по карте посмотрел расположение отеля и указал водителю, где нас высадить. По всей видимости, в задачи фирмы не входило взаимодействие с экипажем автобуса и владельцем отеля по поводу нашей встречи. Поэтому у нас появились подозрения, вообще, ждут ли нас здесь. Благо после двух часов ожидания на улице приехавший владелец отеля сразу заселил нас в номер, не дожидаясь расчетного часа. По проживанию и отдыху никаких вопросов не было. Все было отлично. Но все-таки фирма преподнесла сюрприз при возвращении с отдыха. В автобус подсадили троих туристов, которые не ехали с нами в автобусе в Болгарию. Для того, чтобы посадить их вместе, фирма не нашла ничего лучшего, чем пересадить на другие места 12 человек. В результате чего в автобусе возникла конфликтная ситуация. Но если восьмерых просто сдвинули по местам, то нашу семью из четверых человек рассадили на разные ряды и по разные стороны от прохода. Думаю, что заказывая поездку еще в феврале при раннем бронировании, мы имели право как туда, так и обратно ехать вместе, а не по-раздельности, в отличии от тех, кого, как нам было известно, подсадили в автобус в последний момент. В остальном все прошло нормально. Из пожеланий лучше все-таки, чтобы в автобусе был представитель фирмы во избежание таких ситуаций, а также какой смысл ночевки в Румынии в таком отеле при условии приезда туда в 3 часа ночи. Лучше уже как на обратном пути ехать без ночевки в отеле.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.