Уважаемые туристы, огромная просьба к Вам, прежде чем обратиться в фирму Белфреш, внимательно прочтите все отзывы, и решите для себя, возможно, незначительная разница в цене, которую предлагает компания по сравнению с другими фирмами, не стоит потраченного времени, сил, здоровья, и, в конечном счете, денег.
Мое путешествие пошло не так изначально. Во-первых, для меня было принципиально вылетать днем, 3 раза я приходила в эту кантору и несколько раз звонила с вопросом о том, действительно ли вылет будет в 15.00 и все время менеджеры меня заверяли в том, что вылет 100% будет в 3 часа дня. Каково же было мое удивление, когда, придя за день до вылета за авиабилетами, я обнаружила, что время вылета стоит 3 часа ночи. На мой вопрос, где мне коротать 8 часов до заселения в гостиницу с двухгодовалым ребенком, который всю ночь не спал, менеджер ответила что: Это не ее проблемы и что каждый решает этот вопрос в индивидуальном порядке. После долгих дебатов, когда я уже начала писать заявление на возврат денег, мне все-таки нашли рейс на устраивающее меня время. Но весь кошмар начался спустя 4 дня после прилета. У моего ребенка, а потом и у меня, началось сильнейшее отравление (все это по причине проживания в антисанитарных условиях: грязные номера, антисанитарные пляжи, которые не убираются годами, отсутствие мусорных баков и туалетов на пляже, море в котором плавали пустые пивные банки, стаканчики изпод кофе и прочий шлак.) Мы вызвали врача, но он мало чем помог, сказали, что это ротовирус и для Болгарии это обычное явление. Спустя 4 ужасных дня, когда моему ребенку становилось только хуже я приняла решение прервать свой отдых. На мой вопрос к хозяйке виллы Елена уголовнице цыганке Пете, положена ли мне будет какая либо компенсация за то, что я не дожила 4 дня, она силой вытолкала меня с калитки, порвав при этом платье. Вся в слезах, с больным ребенком, у которого температура 39 держалась уже 4 дня, на руках, я тщетно пыталась дозвониться хоть по одному телефону, которые были указаны в ваучере, но трубку никто не брал. После прилета я пошла писать заявление на возврат денег за то время, которое не дожила, на что директор Ел..а Ге..адьевна в категоричной форме заявила мне, что деньги они вряд ли вернут, что болезнь моего ребенка-это целиком и полностью моя вина, начала строить предположение о том, что я кормила своего ребенка немытыми фруктами, поила небутилированной водой и тд. В общем, за непредвиденные случаи, которые могут произойти во время поездки в прочем, как и за все остальное, фирма ответственности никакой не несет.
Поэтому товарищи, прежде чем обратиться в эту кантору хорошенько подумайте, имидж и престиж их заботит меньше всего, за проблемы, которые ( не дай Бог) могут случиться с вами во время отдыха они ответственности не несут, все, чтобы с Вами не произошло будут сугубо Ваши проблемы.
PS если у кого-то произошла подобная ситуация за время отдыха с этой фирмой, готова объединиться с вами и написать коллективное заявление в министерство спорта и туризма либо коллективный иск в суд.
Комментарии на Белфреш (Belfresh), белорусско - болгарская туристическая компания:
Не могу не оставить свой отзыв об "уголовщице цыганке" Пете. Первый раз отдыхали в Созополе в отеле "Вилла Елена" летом 2015 года, ребенку на тот момент было 1,5 года. Хозяйка отела Петя - замечательный человек, очень трепетно к нам относилась. Все просьбы (горшок, дополнительные полотенца, покрывало) сразу выполнялись. На первом этаже отеля свободно стоят пляжные зонтики и надувные матрасы, мячики можно брать когда идешь на пляж, мы всегда брали 2 зонтика. Каждый день Петя видя нашу малышку ее затискивала и нацеловывала, в итоге Женька души не чаяла в Пете. Прилетели мы около 8 утра и ввиду отсутствия забронированного нами номера (постояльцы еще не выселились) Петя разместила нас на полдня в лучший номер чем мы оплачивали (хотя могла этого и не делать). После выселения клиентов и уборки мы заселились в наш номер. В отеле живут 2 собаки Рико и Рони, которые обожают всех без исключения и терпели Женькины "ласки" без единого рыка. После этого для нас отдых с ребенком это только "вилла елена" В прошлом году мы отдыхали там же и в этом летим к Пете. Относительно ротавирусной инфекции - это действительно норма для многих курортов (не только Боглария) и мы не избежали этой бяки в 2015 году. Так вот хозяйка отеля не отходила от нашего ребенка пока его выворачивало на ее кровати и приносила нам чистые полотенца и белье практически каждый час. На следующий год мы тщательней мыли фрукты и руки и ни при каких обстоятельствах не давали ребенку немытые фрукты на улице. И все прошло чудесно, никаких инфекций. Так что сейчас наш ребенок ждет не дождется встречи со своей любимой Петей и ее собаками.
вместо того, чтобы брать наличную валюту без предоставления чека и гавкать как дворняжке, лучше постарайтесь хоть как-то повысить свой культурный уровень хотя бы на уровне общения с клиентами
что о каком бизнесе может идти речь если "хозяин фирмы" не может писать без ошибок)))
ну что ж типично цыганский ответ, надеюсь в скором времени ваша канторка , сама себя изжевет, вместо того, чтобы принести извинения, вы отбрехиваетесь, как дворняжка, ну что ж я думаю я не одна такая, 100% уверена, что найдутся единомышленники и мы встретимся с вами в другом месте, надеюсь в скором времени увидеть вас за решеткой, где вам и место.
Комментарий на "Белфреш (Belfresh), белорусско - болгарская туристическая компания" 15.09.2015 12:45
//
Георги Бенчев
Уважаемая моя туристка Хващинская,
Пишу Вам как хозяйн фирмы Белфреш ЕООД Болгария.
Вы наверно очень нервной человек, которой в начале говорить и пишет а потом думает. Нельзя обижать нашего болгарского партнера назвав его "к хозяйке виллы Елена уголовнице цыганке Пете", ето сериозные слова которые нормальный человек никогда не скажет, и вряд ли тем более напишет. Успокойте свой нервы и обратитес за психологической помощи к психиатру. В разговор и со мной Вы и мою фирму обидели, ето я Вам прощаю, хотя так обижаю своих девушек в офиссе. Вы и там, в Минске проявились, и в Болгарии всех довели до безумия, имею ввиду не только хозяйки Виллы Елены, а и врачи, и люди в аптеке и другие туристы и меня в том числе. Может что то по работе с Вами мы и пропустили. Скорее всего Вам стоить организовать отдых самой, вряд ли когда нибуд и кокая нибудь туристическая фирма сможет организовать Вам отдых правильно и так как Вы хотите. Желаю удачи и крепкое Вам здоровье!
Георги Бенчев
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.