Я конечно ложкой дегтя тут немного подпорчу прекрасные отзывы о компагии Магавия) Летала с дочкой в Болгарию в конце июня. Особо благодарить не за что Анну, которая подбирала тур, поскольку отель выбрала сама - это был первый отпуск с ребенком. Ничего агент не знала о отеле и отговаривать не стала, хотя могла напрячься и изучить. Но да ладно! Не стану перекладывать ответственность - выбрала сама. Однако, в целях экономии Анна порекомендовала лететь в Бургас, а не в Варну, а затем трансфером добираться до отеля. Со слов агента - 1,5 часа. Так вот, Анна, если Вы читаете этот отзыв - то 3,5 часа!!!! Немного неожиданно правда!? Как можно быть таким супер профессионалом и не знать сколько от Бургаса до Албены едет автобус? Привет Тез Туру также! Ребенок чуть не написал в штаны, т.к. спустя 3 часа автобусной поездки, представитель говорил, что мол негде тут стать!
Ну и в целом, по сути вместо 14 дней на море провели 12 по факту, т.к. заселиться в 12 ночи, а выехать в 9 утра - это не дни отдыха! Словом, не сильно я заметила душевное отношение к клиентам. Заплатил - иди на все 4 стороны!
Комментарии на Magavia (МагАвиа-Сервис), туристическое агентство:
Комментарий на "Magavia (МагАвиа-Сервис), туристическое агентство" 10.08.2016 16:43
//
Анжелика
Уважаемая Дарья,
Мы очень огорчены тем, что Вы не удовлетворены качеством отдыха в результате забронированного у нас тура в Болгарию.
Проанализировав весь ход работы с Вашей заявкой, созданная по факту негативного отзыва комиссия определила следующее:
1. По поводу отеля:
Первая Ваша заявка была на Grecotel на Пелопоннесе, поэтому работал с Вами менеджер по Греции. Перебрав с десяток вариантов по Греции, выяснилось, что Вы рассчитываете
на совсем другой бюджет. Так как Вашему ценовому диапазону соответствовала Болгария, с Вами далее работал менеджер по Болгарии.
Дарья, мы продаем туры любой бюджетной категории, но наш принцип - подобрать лучшее из отельного фонда, что можно выбрать в категории, ограниченной определенным бюджетом
и оставшегося на момент подбора в наличии. Так было и в этот раз. Вам был предложен недорогой, но качественный отель, который соответствовал Вашей цене. Но, к сожалению,
Вы не слышали менеджера, который настаивал на ускорении процесса выбора и бронирования, так как туры быстро продаются и в отелях и в самолетах остается все меньше мест. Вы
продолжали обзванивать весь город. За это время на рассматриваемых ранее рейсах в Болгарию заканчивались билеты, заканчивались места в отелях. Выбранный вариант пришлось опять поменять на еще более дешевый, так как Вам позвонили с другого турагентства и предложили "еще дешевле". Мы решили продать вам тот самый "еще дешевле" отель, но очень подробно рассказали при этом все его минусы. Скидка была сделана запредельная - это, конечно, наша вина, лучше было бы отказаться и отдать клиента другой, так боровшейся за него, турфирме. Но стало жаль потраченного времени нескольких менеджеров, которые работали с Вами по нескольким странам
около 2-х недель.
2. По поводу перелета в Бургас:
В итоге билеты остались только на тот рейс, который Вы и забронировали через TezTour (все предложенные Вам ранее варианты уже были проданы). Вы знали и об этом.
Никто не предлагал Вам лететь в Бургас "в целях экономии" - Вы бронировали единственно возможный на тот момент вариант перелета.
3. Об отношении к клиентам "Заплатил - иди на все 4 стороны!"
Мы были на связи с Вами даже в выходные дни (для нас это, кстати, норма - мы действительно решаем адекватные вопросы адекватных туристов в любое время).
Когда Вы вдруг решили за 2 дня до вылета менять отель, мы и эту Вашу просьбу пробовали осуществить, но это, к сожалению, оказалось уже не реально.
4. О трансфере " Со слов агента - 1,5 часа"
От Бургаса до Албены около 140 км. Эту информацию Вам и озвучил менеджер, который буквально знает Болгарские курорты с закрытыми глазами. Опыт работы по конкретному направлению - более 7 лет, сотни благодарных туристов... Трансфер у Вас был не индивидуальный, а групповой (Вы тоже об этом знали), который развозит туристов по разным отелям, поэтому время в пути всегда зависит от количества туристов и отелей по маршруту.
По всем четырем пунктам мы может предоставить Вам документальное подтверждение: все общение по подборам туров зафиксировано в Viber. По вопросам рейсов и замены отеля по Вашей просьбе - десятки писем в TezTour с просьбами сделать для туристов все возможное и невозможное. По поводу группового трансфера - программа тура в подписанном Вами договоре.
Приносим Вам свои искренние извинения в том, что не смогли Вас уговорить вовремя забронировать выбранный нами оптимальный для Вас вариант отдыха, и в результате вы отдохнули дешево, но
Вам не все понравилось. И позвольте дать Вам совет - доверяйте больше профессионализму и опыту менеджера и тогда даже бюджетный отдых Вас не разочарует.
Будем рады видеть Вас опять в офисах нашей компании. Всего Вам наилучшего.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.