При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Золотой глобус, туристическое агентство" 26.09.2012 21:21
// (Tatsiana)
21 сентября была организована корпоративная поездка в Польшу с турфирмой «Золотой глобус» двумя автобусами. Описывать историческую ценность Вавельского королевского замка, Мариацкого костела, рыночной площади не имеет смысла. Опишу организацию тура и его недостатки. Сопровождающей была Наталья.
1. В Краков мы приехали за полтора часа до назначенной экскурсии и вместо того, чтобы после тяжелого ночного переезда дать возможность привести себя в порядок, мы колесили по городу, сначала водитель тренировался припарковаться возле какого-то отеля, но так и не сумел это сделать, затем трижды колесил вокруг кладбища). И только потом, когда времени оставалось минут 15, мы приехали к торговому центру. Неужели изначально нельзя было к нему поехать или в обязанности сопровождающего не входит минимальное знание города?
2. В гостиницу наш автобус приехал вторым. Я, конечно, понимаю, существует время заселения и выселения в отель, однако, подойдя на ресепшн, от другой сопровождающей я услышала, что пока первый автобус весь не заселится (а на тот момент не заселились те, у кого происходила уборка в номере), второй заселять не будут. Не слишком ли большие полномочия она на себя взяла? И только когда один из туристов начал возмущаться, ему сразу же дали его сингл номер. Так почему надо было гасить конфликты и недовольства, а не допускать до такого?
3. Я считаю, что сопровождающая должна владеть хотя бы на минимальном разговорном уровне иностранным языком той страны, в которую ее командируют и могла задать стандартные вопросы туристов. К сожалению, Наталья не владела польским вообще, хорошо, что я немного говорю по-польски и в Кракове была не в первый раз, а что делать другим туристам?
4. Натальей было сказано, что до центра можно добраться только с пересадкой на другой автобус, однако в реальности от гостиницы шел автобус напрямую. В этом ли выражается забота турфирмы о туристах? Чистое время пребывания в Польше составляло полтора дня и уж совсем не хотелось тратить время впустую на поездки с пересадками, с учетом того, что транспорт ходит в выходные дни редко и до 23 часов, не говоря уже о сокращенном времени работы магазинов.
5. Безусловно, я знаю разницу между работой гида и сопровождающего, но когда я подошла к Наталье уточнить, как доехать до определенного магазина, мне было высказано о том, что она это уже сто раз говорила, естественно, все это было с недовольным выражением лица.
6. Отношение Натальи к «галерке» было не самым приветливым, я не буду спорить, там было шумно, но, тем не менее, говорить надо хотя бы в микрофон нужную информацию, а не водителям и рядом сидящим. И уж тем более отношение «раз вы на галерке, значит все вы там шумите и говорить вам не буду» недопустимо.
7. Забронированная гостиница была 3 , однако, согласно международным требованиям она им не соответствовала, и вместо стиля hi-teck , о котором рассказывали в турфирме, наблюдался полный минимализм и вопреки фотографиям, все-таки своего фена именно в номере не было. По телевизору шло только 3 канала, видимо, существует пропорциональное отношение между количеством звезд и каналов). Персонал приветливый, доброжелательный, что всегда характерно для польских гостиниц.
8. Как правило, турфирмы предоставляют возможность просмотра видео во время поездки, в реальности, ни одного диска в автобусе не было.
9. На границе мы отстояли 4 часа и, естественно, приехали почти к 9 к месту работы. Турфирма была осведомлена, что нам надо к 9 на работу. Но находясь возле «Простора» в Малиновке водитель выбрал не самый короткий путь, а именно, съехать на следующем повороте и доставить нас в течение 5 минут на ул.Казинца. Вместо этого мы колесили по пр. Держинского, Семашко, Брилевской и все только ради того, чтобы отвезти одного из водителей домой и это в понедельник в час пик). Большое спасибо турфирме за то, что дала возможность туристам съездить домой перед работой, хотя бы оставить вещи, вот такая вот незапланированная экскурсия по Минску получилась) Водитель ведь превыше уставших туристов, наверное, именно он оплачивал эту поездку). Не буду описывать юридические аспекты защиты прав потребителей, некачественного оказания услуг потребителю, последствия, однако, на месте руководства фирмы стоит задуматься об улучшении работы и продуманной организации подобных поездок.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.