ул. Сурганова, 47Б г. Минск Короткий номер: 159, +375 44 50 60 159, +375 33 60 70 159, +375 25 60 70 159, +375 17 296 62 72 nordin.by
«Нордин» – многопрофильный медицинский центр для всей семьи.
Мы собрали самые важные направления медицины для взрослых и детей в одном здании в центре Минска, на Сурганова 47Б.
А для проведения хирургических операций и полноценного восстановления после оперативных вмешательств построили стационар в сосновом лесу, в шаговой доступности от ст. метро «Партизанская».
Нам доверяют:
• 19 лет успешной работы на рынке медицинских услуг Беларуси;
• Врачи-профессионалы – доктора и кандидаты медицинских наук, врачи высшей и первой квалификационной категории;
• Медицинское оборудование экспертного уровня для точной диагностики и эффективного лечения.
Мы осознаем ценность вашего здоровья, поэтому каждый день дарим своим клиентам счастье – счастье быть здоровым!
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Нордин: медицинский и спортивный центр" 26.04.2019 15:58
// Inchik
Год назад обращалась к офтальмологу С....у Н.В.[Администрацией портала удалены личные данные врача, так как публикация этих данных без его согласия противоречит законодательству РБ] в МЦ Нордин. Глаз был красный и болел. То есть срочно нужна была помощь.
На приеме я была последним пациентом.
Врач осмотрел и выписал Вигадекса - (антибактериальный+противовоспалительный препарат).
Никаких аналогов не указал (на случай отсутствия в продаже), на наличие в аптеках не проверил.
После приема обратилась в аптеку в самом МЦ. Таких капель в наличии не оказалось. Замену подобрать фармацевт не смогла, так как по составу похожих антибиотиков не было. Вдобавок фармацевт сказала, что вообще по Минску эти капли есть в считанных аптеках на окраинах города или вообще за Минском.
Посоветовала подойти к врачу и попросить заменить, пока врач не ушел.
На тот момент врач уже уехал из центра.
Я обратилась к администратору.
Чтобы позвонили врачу.
По моей просьбе попытались позвонить и не дозвонились. Телефон мне дать отказались. Сказали приходить на следующий день после обеда или звонить, когда врач будет вести прием.
То есть в 21 вечера я осталась фактически без лечения. По городу работали считанные аптеки и нужных капель там не было. В добавок еще у меня на руках был маленький ребенок.
Пришлось идти в еще работающие аптеки. Брать любой другой доступный без рецепта антибиотик, чтобы хоть как-то себе помочь.
Потом только поздно вечером знакомые мне подсказали, что эти капли можно заменить на Вигамокс + Дексаметазон - оба как правило есть в наличии в аптеках. Их офтальмолог всегда предупреждает о такой замене.
Почему мне не сказал о таком варианте мой офтальмолог из Нордина - не известно.
На следующий день позвонила в Нордин.
Соединили с врачом.
Он подтвердил, что можно вместо Вигадекса применять 2 вида капель и надо перейти на них, если не найду Вигадексу.
На вопрос, почему об этом он не сказал на приеме, врач промолчал и сослался на занятость, желая закончить разговор.
Никаких извинений за предоставленные неудобства я не услышала ни от врача, ни от администратора.
Решила написать жалобу в книгу жалоб и предложений, описала всю ситуацию и предложила, чтобы врачи перед выпиской того или иного лекарства проверяли их наличие или хотя бы говорили аналоги. В обычных поликлиниках и других частных МЦ врачи это делают!!! Неужели так трудно врачу Нордин зайти в интернет и перед выпиской удостовериться о наличии препарата, который выписывает?
Через время пришел официальный ответ на мою жалобу.
В нем говорилось, что проверка наличия лекарств не входит в обязанности врача и я могу это сделать самостоятельно!!!
Никаких извинений за неудобства и ту ситуацию, в которой я оказалась!!!
Безусловно, я могу войти в интернет и проверить после приема наличие лекарства в аптеках. Но что было делать в моей ситуации, когда я была последним пациентом, было 21 вечера и врач уже ушел?
Почему проверить не может врач или предложить аналог сразу?
Притом что в других мед центрах это давно практикуют.
Это для меня не понятно.
Не приятно, что никаких извинений я не получила ни со стороны руководства МЦ, ни от врача ни в устной, ни в письменной форме...
По факту я осталась без должного лечения в первые сутки при боли в глазу и вынуждена была искать антибиотик без рецепта хоть какой-то по еще работающим аптекам в 21 час с маленьким ребенком!
Ситуация оставила неприятный осадок.
Больше желания ходить в данный МЦ нет.
Безусловно, есть в МЦ и хорошие врачи (например гастроэнтеролог Леус, детский уролог Красницкий).
Хожу только к ним. Если врача не знаю - предпочитаю другие МЦ.
Комментарии на Нордин: медицинский и спортивный центр:
Комментарий на "Нордин: медицинский и спортивный центр" 25.05.2019 21:16
//
Ответ компании
Уважаемая Inchik! Ваше обращение было рассмотрено руководством медицинского центра "Нордин" в июне 2018. Считаем необходимым напомнить Вам, что наличие лекарственного препарата в аптечной сети не является зоной ответственности ни врача, ни медицинского центра.
Желаем Вам здоровья и всего самого хорошего!
Комментарий на "Нордин: медицинский и спортивный центр" 16.05.2019 15:03
//
itmaster_muh
Про закон вспомнили какой то. Калечить людей законно, а писать про тех кто калечит нет?
No Comment
Комментарий на "Нордин: медицинский и спортивный центр" 16.05.2019 15:00
//
itmaster_muh
Если отзыв без имени врача кому этот отзыв будет полезен? Вопрос кончено же к сайту.
Мой отзыв так вообще не опубликован хотя документы уже выслал администрации.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.