По-моему, очень хороший магаз. Широкий ассортимент, за что спасибо категорийным менеджерам, которые стараются расширить ассортимент действительно качпественными продуктами. Название себя оправдывает:просторно.
Короче, твердая пятерка.
Не люблю за то, что нет цен на товарах. Для магазина, наверное, это маркетинговый ход. Но из-за него они одно покупателя (меня) точно потеряли. Приходится тратить драгоценное время на то, чтобы сверять номер товара с номерами на ценниках (ценники находятся на полках.) Например, хотела я купить стикеры, на полке лежало около 10 разновидностей. Цены также на полке от тысячи до 10 тысяч. Что чему соответствует - не очевидно. Стоишь, изучаешь полчаса... И так со многими товарами.
Еще травят они народ своей химикатной выпечкой с разрыхлителями, нормального хлеба практически нет. Сами бы владельцы такое с годик поели - и я бы не навестила в больнице ...
Простор, который в малиновке - просто обдираловка! Цены - нереальные.. вроде кажется - ничего особенного, однако, там 200 руб, там 300.. Мы молодая семья и с деньгами у нас особое отношение, поэтому в простор ездим в крайних случаях. Сколько раз замечала - в Просторе за 4 продукта я плачу туже сумму, что в Евроопте за полкорзины! за 70 тысяч я себе еды на неделю куплю там! Пару раз по работе приходилось ездить в простор как мерчендайзеру, так у них политика - самая глупая и не логичная!
строят из себя фиг знает что.... Единственный плюс в ценах - это в их минимагазинах.
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 24.09.2010 16:59
// Алексей Минск
Соглашусь со всем нижеперечисленным.Также не понимаю как в так называемом Гипере нет кассы для мелких покупок.Хлеб у пола это неуважение к потребителям и к самому хлебу.Безобразие.
Ещё бесит выезд на Держинского - даже лёгкий съезд не предусмлтрен, так как колёса бъются о бордюр!
Почти никогда не бывает свежего хлеба.Да и лежит он чуть ли не на полу!!!
Овощи - это вообще нечто!Картошка 2-го сорта,Лук грязный и полугнилой,Морковь вся грязная в грязных пакетах расфасована как для ббылдла!!!
Молочные колбасы только палками,нарезки нет вообще!Например чисто "Докторская" без добавок не нашёл совсем!!!
Цены последнее время как везде по городу особых отличий не вижу.Разве что соки и пиво чуть дешевле.Нет кассы для мини покупок.
По 5бальной системе ставлю 3 с минусом.Больше этот "гипир" и не заслуживает.Стыдно за такие магазины перед приезжими европейцами и москвичами!
Т.к. магазин находится от меня в шаговой доступност , бываю част, много плюсов - ассортимент, приятные цены ит.п. из минусов бывает время когда за прилавками мало продовцов и сабираются большие очереди как и в кассах особенно в пятницу и субботу., а так все устрайвает.
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 17.09.2010 13:04
// Игорь Васильевич
Да Простор по Дзержинского замечательный. Цены ниже чем в других магазинах а выбор больше. Езжу туда, хоть и далеко живу от него. Лучше туда да в даль, чем под боком и в ГИППО.
Спасибо Простору в малиновке за организацию заказов в отделе кулинарии на дом. Хотел сделать подарок жене ко дню рождения - и у меня всё отлично получилось, всё было приготовлено великолепно. Так держать!
Неоднократно хожу в этот гипермаркет по ул. Дзержинского. Очень радует ассортимент товара, можно найти практически все, что нужно. Цены не кусаются. Очень довольна, особенно отделом кулинарии (часто меня выручал ;)). Большой ассортимент, все свеженькое, вкусненькое, одним словом, очень удобно, когда внезапно нагрянут гости, можно быстро оформить вполне приличный стол за довольно короткий промежуток времени. Витрины оформлены очень удобно, все хорошо просматривается, и можно быстро выбрать то, что необходимо.
Отличный гипер на мой взгляд, богатый ассортимент товаров, понравился отдел бытовой техники, выкладка товаров в мясном отделе, + всегда свежий батон ;) итд.. Приятно что простор развивается и растёт. В общем, перефразируя Цезаря - Пришел, Увидел, Купил!
Обыкновенный гипер - заехали вечером, с трудом припарковались, купили все согласно списка, отстояли очередь, уехали. Цены показались ниже, чем в короне. Аккуратно на выезде и паркинга - крайне неудобно совмещение въезда и выезда+ ночующие фура на въезде на МКАД добавляют ощущений.
Уважаемый Простор!
Скажите, пожалуйста, планируете ли вы привезти стиральный порошок и таблетки для стирки белья Gut Gunstig? Еще у вас был отличный стиральный порошок Dalli.
Это самый настоящий [удалено].Лук постоянно гнилой.Марковка и свекла грязная и второсортная.Тоже самое и с картошкой - грязная и гнилая.Позор таким каллхозным маркетам.
Выбор свежего мяса просто никакой.Тоже самое и по курице.Одним словом каллхоз!!!!!
каждый раз покупаю продукты в Просторе. Мне очень нравиться ассортимент, единственное, чего мало - косметики. Очень довольна ассортиментом молочных продуктов (т.к. постоянно покупаю йогурты). Но я не люблю кассирш. Они почему то очень многие возомнили из себя бог знает что! Также на просторе очень хорошие сувениры. Цены нормальные. Всем советую.
Вот нравится мне мнение наших людей - плохо выложены товары, работают мало касс, а я была с ребенком ночью. Ночью надо спать ребенку а не ходить по гипермаркетам. Если мне что-то не нравится, например в Цуме - то я туда не хожу, а не плачусь как мне плохо.
Многие сравнивают с заграницей - так там уровень жизни какой и з/п на порядок больше.
А вообще что-б ругать продавцов нужно встать на его место, оторвавшись от своих офисных стульев и хотя бы постоять 9 часовую смену. И тогда весь Ваш запал пропадет. Когда один продавец тянет на себе весь отдел - ему не до улыбок.
И если Вам не нравится в магазине что-то - то просто в него больше не ходите - это будет самым лучшим наказанием.
Я еще раз хочу поблагадарить оператора ПЭВМ 4 разряда отдела обслуживания потребителей Дика Алексея Игоревича который работает в гипермаркете простор который распологаеться в микрараене чужовка за его прекрасную работу. Очень милый и умный мальчик я вам говорю как заведующая магазином.
Стоял в одном из отделов, когда позвонила жена, телефон был в кармане на рукаве куртки, достал его, ответил, и положил обратно. На кассе ждали 2 охранника, попросили снять куртку и растегнуть карман на рукаве, где лежал телефон. Я ответил, что после того как они принесут книгу предложений, и позовут своего шефа, я сниму что угодно. Как то сразу иссяк весь их запал, и один из них спросил уже абсолютно спокойно, что лежит у меня в кармане?
Я ответил, что телефон и инцидент был исчерпан. В принципе, это их работа, но могли бы быть слегка вежливее.
Хотя бы съездили глянули в РП, как там работают секьюрити в Реале или Ашоне.
А так из всех наших колхозных гиперов, он видно лучший.
Ужасный гипермаркет! Товары расположены нелогично: фрукты рядом с рыбой, хлеб с автотоварами. Чтобы найти что-то, надо навернуть несколько кругов по магазину. Персонал хамский, это действительно так. Пару месяцев назад зашла в женский туалет, кафельный пол устелен картоном, когда наступила на него,картон заскользил и я упала. Пошла на инфоцентр, хотела оставить в книге замечание, меня отговорили, пообещав разобраться... прошло 3 месяца, а картонки как лежали, так и лежат. Вопрос: неужели сложно постелить резиновые коврики? Или они так дорого стоят, что гипермаркет не может себе их позволить????
Я хочу поблагодарить инфоцентр за их прекрасную работу. А в особенности Дика Алексея Игоревича за его профессионализм, хорошую работу, за уважение к людям он прекрасный работник и таких людей надо на повышение.
в "Простор" больше не пойду.как-то месяц назад заехали на Дзержинского.возле прилавка с мясными продуктами так,извините,воняло,что отбило напрочь охоту покупать. как продавцы целый день это нюхают?..
о Просторе на Партизанском:
ПЕРСОНАЛА НЕ ДОЗВАТЬСЯ, каждая швабра считает себя жуткой начальницей, покупателей не ставят ни во что.
Отдельно хоцца обсудить собственное производство кулинарной продукции,
рассчитано, по ходу, на переевших глуатамата натрия и потерявших полностью все вкусовоощутительные рефлексы, хоть бы соли, что ли уже тада добавили, хоть какой-то оттеночек,не смотря на наличие в блюде и маринадов, и приятно-пряно-пикантного названия.
а про продавцов, кассиров и администраторов - тут уж и говорить нечего, Европа бы обрыдалась, глядя на Ваш супер-вышколенный персонал, сначала достойный штат подберите - потом открывайтесь . . .
МНе нравится наш Простор.
Даже если там невсегда персонал услужлив.
Люблю отделы с косметикой и овощами.Всегда есть в чем "покопаться"
Ну а про час-пик-так это уже и так ясно.Зачем ходить в последнюю минуту??
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.