слушайте,такие все умные!читаю и не могу начитаться!то кассы закрывают в 22.30,а не чего ,что у людей рабочий день закончился,вы на своей работе я думаю ни на минуту не задержитесь!люди на работе им тоже надо покушать,сходить в тулет у многих маленькие дети каторые тоже болеют!то пакеты дорагие,по санитарным нормам в ваши новые пакеты вам и упакуют,а не в замусоленые и грязные!цены такие же как и везде-в стране кризис вообщето!а продавцы и кассиры это продавцы и кассиры,а не психиаторы к каторым на прием большенство граждан приходят!в больничке лечитесь и на свое воспитание и поведение обращайте внимание в первую очередь!а мне ПРОСТОР нравиться,практически всегда нахожу то ,что ищу.интересно посмотреть,походить,все время покупаю даже,то что не планировала!отлично!
я давно посещаю магазин простор в Чижовке.не однократно сталкивалась с товаром на который ценник не соответствует с ценой товара.тебя же еще и обвиняют что цены не смотришь и все это делают зав отделом.будьте покупатели очень внимательны.не успеет цена вырасти они уже сделали переоценку.поэтому старайтесь посещать маленькие магазины.будьте очень внемательны
смотрите чеки внимательно я недавно "купил" кроме всекго прочего еще много всякой полезной ерунды - был еще такой косяк - цена на ценнике одна рассчет на 30% выше
я очень давно посещаю магазин простор.в общем более менее довольна.но цены сейчас не маленькие. поэтому приходится покупать в тех магазинах где есть дисконтные карты. т.е.тот же евроопт .почему бы вам не подумать над этим вопросам?я думаю народ это заинтересовала бы.
В просторе в шабанах огромные очереди. Работает только 1/3 касс. Последние 10 касс вообще никогда не работают. Лучше бы вместо них сделали еще один вход в торговый зал, чтобы не обходить по кругу весь магазин.
нужен был удлинитель на 5 метров. Звоним в справочную службу простора, спрашиваем есть ли в наличие такие. На что нам отвечают, что мол удлинители есть а какие мы не знаем, приезжайте сами смотрите. Так и зачем тогда эта справочная служба нужна???????
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 14.07.2011 14:00
// Мартин
Почти всё время посещаю Простор в Шабанах.... По началу цены были ниже чем в разных универсамах, а потом подняли...Хотя где их не подняли)))
Молодцы ребята, рекомендую всем)
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 04.07.2011 14:56
// Девушка в зеленом шарфе
Недавно была в Просторе. Так хорошо:
- большой выбор продуктов
- удобно все искать
- много касс и от этого долго стоять не приходилось.
- есть кафе(можно и пообедать)
Не зря называется "Простор" и так хорошо получилось, что на самом деле так(просторно))Очень все понравилось,минусов не оставлю)
люди вы сравниваете карону и ростор,по ценам.например: покупатели очень часто говорят что в кароне пакеты бесплатные,а у вас платные.а вы сматрете что в стоймость каждого товара входит та стоймость пакета,цены же в кароне занебесные.да и покет хочеш бери, хочеш небери за кикихто 570 руб.гиганский пакет.
вы кречите на бедных кассиров что они закрываются,но им же тожа надо есть,и извините в туалет сходить,а вы устраиваеете истерики.
простор в шабанах просто суппер.
бываю там время от времени, и не жалею! опупенный магазин с большим выбором товаров!!! вот и сегодня там побывала и была очень удвивлена: цены ниже чем в сети евроопт!!!
так что товарищи все на простор!
неплохой гипермаркет,люблю большие магазины, где есть всё от зубочисток до продуктов,косметики,одежды!
хорошая идея с организацией бесплатного транспорта!
но сегодня столкнулась с ужасно грубым водителем. Ехала из лошицы,стою на остановке,едет автобус, я то не знаю по какому маршруту он едет,думала до камвольного доеду, а он ехал в простор.
Сидящая рядом бабушка подсказала,что он едет в другое направление.Вежливо попросила водителя остановить,но он начал орать,что не остановит, что я зашла в этот автобус только ради того,чтобы бесплатно проехать одну остановку.На мой вопрос "почему вы грубите?", начал ещё больше орать, я тоже повысила голос.Задала ему вопрос "неужели у вас не было никогда таких ситуаций, когда вы не знали как проехать или заблудились?" В лошице первый раз,блин,была!Он вообще заявил , что на такси надо ездить, если я не знаю как доехать до вокзала!Только лишь после того как я спросила его фамилию, он заткнулся, и стал сбавлять скорость, чтобы остановиться!Наверное понял, что я уже на тот момент не шутила.
Вот так вот! Теперь такие ассоциации с простором ((( Подбирайте квалифицированных работников, знающих этику,вежливых! Иногда только от такого водилы меняется отношение даже к магазину! Жаль что в автобусе нет жалобных книг, чтоб ставить таких грубиянов на место!
А мне Простор очень даже нравится. Даже в тяжелые экономичекме моменты, ассортимент приличный. Да и администрация довольно адекватная и внимательная. Словом, наговаривать не стоит на приличный гипер. Езжу только сюда и буду дальше продолжать обслуживаться.А цены- так это не к магазину, а к поставщикам. Как говорится, за что купили...
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 20.05.2011 23:58
// АЛЛА
Противный магазин....... предвидеть ситуацию заранее нужно, а не оправдываться потом: "вчера кассиры ушли в 12 ночи из-за того что хватаете все подряд" .Хамское отношение администрации, видят что у меня в тележке сидит маленький ребенок, за мной стоит беременная девушка с 2 пакетами молоками!!!! закрывает охрана кассу и отправляет стоять в другую длиннющую очередь.И это все в 22.30! В этот магазин больше ни ногой, хоть и рядом. Так хотелось вчера оставить перед этой охраной полностью загруженную тележку и уйти.... но, к сожалению,приехали едой тариться на неделю ( весь набор продуктов как обычно).
самый ужасный магазин . очень холодно.цены очень большие особенно на мясо .овощи .охрана не работает .разбили продукт покупатели никто не подошел.
где организация.иногда продукты очень сомнительного качество.никогда нет акций как в рублевском или в евроопте.вообщем мне ужасно не нравится этот магазин .
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.