При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 02.10.2009 10:09
// Отзыв на "Гипермаркет Простор"
Руководство гипермаркета Простор пр. Держинского 126, , помогите нам простым работникам отдела "Текстиль" избавиться как можно побыстрее от этого ужасного человека. На работе мы себя чувствуем как ущемлённые во всех правах, а именно - нам запрещены разговоры между собой (должны работать и молчать), второе почему когда нам ктото звонит по телефону, мы должны отвечать как правохранительные органы (должны представиться например: отдел текстиль, склад или примерочная и обязательно назвать ФИО, если ФИО неназвал она начинает ругаться и лишает премий, а когда звониш заведущей она вообще не представляется, так что это за самоуправление, почему мы должны придерживаться её вымышленных приказов и распоряжений. Неоднократно заведущая отдела текстиль оскорбляла нас при покупателе, после такого общения просто работать не хочется и люди бегут из этого отдела, а наша заведущая им в след " бегите куда хотите - незаменимых нет ". Ну как же так можно с людьми обращаться, ведь наоборот нужно удерживать тех кто хорошо работает, а не так что уходите - завтра других наберём. Неужели руководство не видит этой картины, что у нас в отделе творится, помогите не закрывайте на это глаза. Вы еще многово чего не знаете , что творится у нас в отделе, но мы можем об этом ещё писать и писать. В нашем писсьме нет никаких выдуманных фраз, всё что написали - всё это было. Совсем по другому к нам относится , зам. зав, вот это человек, с ним работать легко, приятно, понимаем друг друга.
Комментарии на ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126):
Надеюсь, что этот отзыв прочитает администрация данного магазина. Просто возмущены продавцом Га....й (Простор на Дзержинского). Отвратительная дама, недовольная жизнью, судя по выражению лица. Вежливость? Доброжелательность? Санитарные нормы? О таком дамочка и не слышала. Не было времени писать в книгу замечаний и предложений. В следующий раз обязательно напишем. Га...а стоит с гримасой недовольства на лице, швыряет товар покупателям, закатывает глаза, ковыряется в мясе огромными цветными ногтями!!! Если еще раз нам эта особа попадется-обязательно напишем жалобу! Настроение испорчено. Негативное впечатление от магазина в целом из-за одного отвратительного продавца. Не место таким людям в торговле! Гнать в шею! Не плохо бы и сан.станцию пригласить...оценить соблюдение сан. норм.!
Комментарий на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 29.10.2009 20:21
//
ответ на ответ((((((((
Знаете, я уже сто раз пожалела о том, что осталась, не ожидала, что если поднимешься всего лишь на одну категорию выше, останешься должна за это до конца жизни........,и мне почему-то так кажется, что Вы тоже от туда ................уж очень Вы кое-кого напоминаете....(((((((((((
Здравствуйте, Уважаемый(ая)!
К сожалению, не являюсь ни руководителем, ни работником гипермаркета "Простор". Но это не значит, что я не смогу оказать Вам посильную помощь.
Не сочтите за труд прочитать книгу Стивена Кови "СЕМЬ НАВЫКОВ ПРЕУСПЕВАЮЩИХ ЛЮДЕЙ" Главу "КРУГ ЗНАЧИМОСТИ И КРУГ ВЛИЯНИЯ" подглаву "Расширение круга влияния".
Стоит попробовать данный вариант, если другие не подойдут.
Комментарий на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 16.10.2009 11:55
//
Ответ на (((((((((
Что за бред? Уверен, что и свои функции или дожностные обязанности каждый из нас не полностью выполняет в силу определенных , опять таки, для каждого, обстоятельств. Почему не пожаловаться по назначению в таком случае, в инспекцию по труду, сделать фотографию Вашего рабочего дня? Да и какие функции , речь идет о пяти, Вы можете выполнять, если элементарных вещей не знаете ( это я Вам как специалист говорю). Какую Вы должность занимаете? Какие функции, не относящиеся к ней, выполняете? А по поводу заработной платы -" кто на кого учился", как говорится. А то, что ее выплачивают вовремя, я не сомневаюсь. И чего Вы там работаете? Найдите себе работу по своей квалификации с достойной зарплатой и нормальными руководителями, если Вы что- то из себя вообще представляете сами.
На счет того, что "много не требуют" - это не так! работая по одной должности, на тебя все равно сваливают еще 5 должностей, " сделай это,сделай то, а помогите этому....и т.д." а благодарности НИКАКОЙ, еще и виноватыми сделают, и не заплатят, становишся просто "рабочей крестьянской [censored]", на которой уже не только сели на шею и ножки свесили, а уже и болтают ими......обидно
Комментарий на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 05.10.2009 13:48
Жалко что нам никто не расскажнет и не напишет что сегодян происходит с нашими героинями и героем в Просторе :-)
Я думаю что героинь вызвали на ковер и сказали - не умеете работать не работайте, а злостного героя - пожурили и попросили помягче держать дисциплину :-)
Если кто в курсе - напишите..........
Согласна с тем, что поднимать такие темы на данном сайте- полный абсурд. Но мне, почему-то, кажется, что это мнение одного отдельно взятого сотрудника, а не мнение коллектива. Если коллектив весь считает, что руководитель такой плохой и некомпетентный. почему бы не написать письмо или заявление руководителю предприятия с собранными подписями всех работников отдела, либо хотя бы большинства. Тогда можно говорить о мнении коллектива и, безусловно, к нему прислушаются. Требования, указанные в отзыве, абсолютно нормальные , да и существуют определенные стандарты и в одежде, и в поведении, и в обслуживании. И если все это не будет соблюдаться в таком огромном предприятии ( на мой взляд должно работать не меньше 600 человек), то порядка никогда не будет. А вот у написавшего работника есть выбор- поискать себе другую работу либо самому, если позволяет образование и опыт работы, стать руководителем, но это врядли!)
Интересно, а в РБ Интернет это СМИ? Если да, то товарищи из трикотажного отдела рискуют попасть в суд за нанесение морального вреда г-же Зайцевой или как ее... Так как своим посланием задевают ее достоинтсво и порочат репутацию. Не вредно иногда подумать что и как делать, а не наоборот сделать и долго думать зачем...
Комментарий на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 03.10.2009 19:31
Правильно, потому что от Вас больше чем должностные обязанности и не требуют. А чего в милицию обращаться? Скажите что заставляют работать и быть любезными с покупателями. Не смешите. Работайте лучше а не жалуйтесь (позор). На месте руководства я бы таких сразу уволил. что собственно на след.неделе и будет :-)
И чем же нам милиция поможет, несмешите. На наше заявление мы получим отказной материал- за отсутствием состава преступления или ещё чего нибудь, они придумают. Вы когда нибудь обратитесь, в ответ услышите, у нас и поважнее дела есть на такую мелочь у нас нет времени.
Госпожа аноним работник Простора я вас непонимаю на вас оказывают давление несвязанное с работой ?В таком случае вам надо подать заявления в милицию и указать, что вас окорбляют и заставляют выполнять действия несвязанные с работой,но прежде обратиться к руководителю вашего гипермаркета возможно он сам решит ваши проблемы.
Комментарий на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 03.10.2009 14:42
//
Отзыв на "Гипермаркет Простор"
Обращаться к профсоюзам или к руководству я ститаю смысла большого нет, кому нужны твои проблемы как говорится, никто о тебе беспокоиться не станет. Хотя мы уверены что руководство об этом человеке всё знает, мы не первые кто жалуется , но они чегото ждут. Руководство можно тоже понять, им тоже нужен человек заведующий отделом, но не такой который даже в элементарных размерах продукции не разбирается, не может дать совет покупателям, а всех отсылает к нам продавцам и укладчикам - мол подойдите к ним они обьяснят. Ведь как мы уже писали есть хороший заместитель, неужели его нельзя поставить на место заведующей. Конечно приходится здесь долго незадерживаться , увольняются люди хотя работать здесь можно. Некоторые согласны даже вернуться но только когда сменят этого человека. Мы это пишем к чему, кто захочет устроиться на работу в этот отдел подумайте, етот человек вам спокойной жизни не даст, хотя если вы сможете "обломать" можете попробовать поработать.
Комментарий на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 03.10.2009 00:52
Читаешь и становится грустно - какой народ белорусский затурканный и не уверенный. Ведь зарплата продавца и не такая большая, а вы почитайте сколько страха потрерять работу?
И сколько так работниц держит в страхе один человек?
И ничего не могут сделать, боже как глупо и смешно.
Уважаемые! Не бойтесь терять работу, ищите, и вы найдете свое. Не присмыкайтесь перед censored и таким произволом, идите к руководству по головам если считаете что правы.
Только вот читая между строк я для себя ничего не нашелтакого что от вас бы требовали сверхестественного. По телефону говорить правильно , - это же отлично, где-то соблюдать дисциплину, тоже хорошо.
Я не вижу здесь большого самодурства, скорее народная лень и философия (А нафиг это все надо).
Совет: если трудно переучиваться - увольняйтесь, или меняйтесь. Если вы молоды то это еще и лучше, быстрее карьеру сделаете, а если уже год-два до пенсии то примите как должное :-) уверен что на головах вас ходить не просят.
Я считаю,что каждый способ борьбы приемлим.Иногда лучше высказаться так,чем сказать напрямую.Другими словами,так безопасней.Но...профсоюзы и другие организации-это хорошо,но не всегда они могут помочь...без вреда.Такое высказывание не навредит никому,но повлиять может.Так что боритесь за свои права любыми способами!
Видно, что Вы в отчаяньи, но это не совсем правильно поднимать такие темы для обсуждения на подобных сайтах. Выносить сор из избы или плевать в колодец... Идите к руководству или в профсоюз и выясняйте свои права и обязанности, а Ваш способ только вредит и вам и вашему предприятию...
Видно, что Вы в отчаянии, но это не сосем правильно понимать такие темы на подобных сайтах. Выносить сор из избы или плевать в колодец... Идите к руководству или в профсоюз и выясняйте свои права и обязанности, а Ваш спопоб только вредит и вам и вашему предприятию...
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.