Не знаю, почему Простор это единственный магазин, в котором нельзя вынести корзину из торгового зала. Очень не удобно. Если пакет с покупками оставляешь в ячейке, выхода два - либо тащить все в руках до ячейки, либо покупать пакет. Хотелось бы, чтобы это правило отменили. А так магазин во всем нравится.
Информация удалена редакцией портала Otzyvy.by, так как отзыв опубликован не клиентом компании, вводит в заблуждение пользователей сайта и противоречит Правилам публикации отзывов потребителей на портале Otzyvy.by (пункт 5)
Хочется выразить огромную благодарность сотрудникам и администрации магазина за организованную работу 31 декабря. Специально ехали в простор и не прогадали. Хорошо организованная работа, никаких очередей на пол магазина, вежливые сотрудники и как всегда шикарная кулинария. Очень жаль, что закрылся простор в Шабанах и Чижовке
Заказали торт на день рождения ребёнку, по каталогу представленному на сайте prostore.by, за 10 дней до праздника. Когда приехали его забирать нам вынесли СОВСЕМ другой торт, на наше возмущение, нам сказали что каталог который у них в кондитерской (пр-т Дзержинского, 126) другие номера тортов!
До праздника оставалось 2 часа, искать новый у нас не получалось.
Мы забрали торт, с надеждой обыграть его внешний вид, свечами и праздничной атмосферой. Но!!! Обыграть его вкус и количество красного красителя мы не смогли никак! Как можно делать детский торт с таким количеством красителей??? Красный краситель не отмывался от рук! Ужас!
Настроение родителей испорчено, торт в мусорке!
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 15.01.2021 10:26
// Ольга [Гость]
вчера купила фрукты на акции: виноград и авокадо, упакованные в пленку, в лотке. иноград снизу абсолютно гнилой, черный, сверху прикрыт здоровой веточкой, но все равно не зрелой,безвкусной. Авокадо-полностью гнилое, черное. Торговля по-советски, ребята...... Занавес!!!!!
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 27.12.2020 11:21
// Roman [Гость]
Хочу выразить огромную благодарность, сотрудникам кондитерского отделения. Заказывал у них тор на свадьбу 01.08.2020. Весом в 8 кг. Все гости численностью в 70 человек восхищались вкусом а также видом торта. Спасибо большое 9786;
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 17.11.2020 19:36
// Александр [Гость]
Брал в просторе в это воскресенье днем готовую еду. Овощное рагу с куриными котлетами - первое блюдо. Фаршированные перцы и морковка на гарнир - второе блюдо. Скажу сразу, у меня довольно крепкий желудок. Я спокойно могу переварить не очень свежую пищу. Ничего, кроме этой еды в этот день я не ел. Ночью я проснулся и меня стошнило. После этого уже второй день у меня довольно жесткая диарея. Нет никакого аппетита, приходится себя заставлять есть и пить. Желаю здоровья поварам на этой кухне, которые ту еду, которую не смогли продать в первый день оставляют на завтра и послезавтра. Здоровья вам и вашим семьям. Никогда не берите еду в просторе, если цените хоть немного свое здоровье. Любителям кишечных палочек в еде - на здоровье.
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 11.09.2020 13:24
// Татьяна [Гость]
Спасибо!!!! За ваш креатив, за ваш постоянно стремящийся ассортимент для клиентов, за разнообразие!!!! Вежливые продавцы и кассиры. Спасибо. Только развиваться не смотря ни на что. Вы лучшие!
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 03.09.2020 13:44
// Виктор [Гость]
Всегда покупал кондитерские изделия в просторе, очень нравились, но после того как они испоганили торт "сказка" просроченным маслом, больше я туда не ногой. Есть его невозможно. Запах и вкус настолько отвратительные, что мои дети которые обожают всякие сладости, напрочь отказались есть его, попробовав его сам я выплюнул. Вывод, политика магазина такова, мы просроченные продукты не выбрасываем а втюхиваем их в другом формате.
Вот мне интересно, никого не смущает продукция по типу салат баров? Сегодня наблюдала прекрасную картину - мужчина чихнул прям на весь стелаж с набором овощей и даже не прикрылся)))
Хотела бы обратить внимание администрацию магазина, что хлебо-булочные изделия, зефир, суши, салат, горячие блюда и прочая еда - должны быть прикрыта, а не чтобы на них кто-то чихал и трес своими волосами. Это совершенно не гигиенично.
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 12.02.2020 11:15
// Антон Золотарь-Макаренко
Разгрузите парковку возле Простора на Дзержинского.
Каждый день утром, днём магазин практически пустой, но парковка
Забита на 99%. Люди из регионов приезжают утром,
И просто на день оставляют свои машины. Решите проблему
08.02.2020 сходили в «Простор» на Дзержинского 126,в мясном отделе купили свиные стейки, дома положила стейки в морозильник, в понедельник разморозила и решила приготовить, ждал сюрприз не только нас, но и соседей по площадке, я не знаю как это на литературном языке, но я скажу прямо-запах [censored] от свинины.Всем всё понятно «Write» Но не подумали что в крупном магазине такое может быть, подумали что проверенное.Я понимаю что вины магазина нет, но я надеюсь, они будут повнимательней закупая мясо для продажи.Надеюсь как-то должны проверять мясо прежде чем оно попадёт на прилавок?
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 12.04.2019 21:21
// Елена [Гость]
Сегодня 12.04.2019 купила в магазине "простор" колбасу. По приходу домой съела пару бутербродов, вечером решила снова перекусить, но лучше бы я её выбросила сразу. К огромному сожалению, невозможно прикрепить фото того "сюрприза", который ждал меня в этой чудной колбасе. До сих пор не могу понять, что это.... отойти от шока, тоже не могу... То-ли клочек крысиной шерсти, То-ли кошачей. В общем, это ужасно
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 26.02.2019 23:30
// Алексей [Гость]
Сегодня, 26.02.2019, посетили магазин простор на Дзержинского, магазин хороший, но персонал не компетентный, на кассе номер 22, в 22.30 примерно. Продавец спрашивала у нас сколько стоят помидоры, мы ей ответили что взяли на акции около 3 рублей за кг, взяли в таком месте где был стеллаж только с одной ценой и одними помидорами. На что нам кассир ответила что таких нет, и стоимость этих около 7 руб, мы начали спорить, она позвонила кому то и ей сказали что по 7, но мы не слепые же, один стеллаж, одни помидоры, одна цена. Нас ждало такси, и поэтому не было времени, не менять их, не что то доказывать, купили вдвое дороже, завтра зайдём и сделаем тоже самое с камерой, и Если будет так же отправим куда только можно.
И как мы уточнили, если со стороны магазин есть косяк с ценой, магазин обязан продать товар по той цене которая указана.
Как всегда заехали на простор возле каменной горки. Набрали разных продуктов в том числе и курицу-гриль. В этот раз ее просто невозможно есть. Мало того что она пересолена, такое ощущение будто приготовили протухшее мясо !!!
Поедет этот продукт к собакам на дачу! Больше ни шагу в кулинарию!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.