Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 05.11.2017 03:24
// гостьЯ [Гость]
Спасибо за хорошую скидку на белый пористый шоколад и за очень хорошую скидку на высокопроцентный йогурт (акция была. До 31.10.2017, если нужны нюансы).
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 03.09.2017 19:20
// Кристина [Гость]
Не знаю где еще можно оставить данный отзыв кроме книги жалоб в магазине!
Сегодня 03.09 заказали пиццу "Деревенская" в магазине Корона (тц Мост)
Это какой то ужас! Пицца размером с лодонь, тесто сырое и жесткое, начинка холодная вплоть до того что сыр не растаял, и все это заправленно острым соусом. В меню написано о том , что пицца с говядиной, вместо говядины - паштет! Завернуто это в полуметровую коробку от Тц Замок на пр.Победителей,65
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 09.08.2017 11:01
// Viola [Гость]
Здравствуйте, хочу написать отзыв о тортах собственного производства.
Заказали торт дочке на годик, показали картинку торта который хотим, нас кондитер уверила, что сделает все как нужно, со всеми мелочами и надписями... но когда муж его привёз из магазина я была в шоке. Детские фигурки как ни фигурки а просто подобие их, из всего украшения торта понравились только кеды и то ..... ещё говорили что торт будет гладкий,( хоть я изначально просила мастикой его всего покрыть) меня отговорили. Так его покрыли сливками, будто это ежик... ладно оформление, хоть настроение уже было испорчено, так как это первый торт который должен быть прекрасен!
Что касается начинки, то ягодны начинки были кислыми, что дети отказались есть.... сладкий стол был испорчен.
У меня сложилось впечатление что к нашему заказу отнеслись спустя рукава и без старания, больше не буду заказывать торт в "Корона" на Кальварийской !!!
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 07.07.2017 16:05
// Роб
Отец хотел купить подарок матери, купил в Торговом центре Корона-1 в отделе бытовой техники.
Все были рады.
Но вот мама распаковала подарок и увидела потертости и сбитые уголки у механизма(мясорубка).
Да она рабочая, но откуда сильные царапины и сбитые уголки.
Мама подумала что б,у, так как это очень смахивает или не правильное тестирование данного аппарата.
Но самое интересное, что отец подписать бумагу"претензий к внешнему виду не имеет"
Сходил, пообщался, его вежливо послали.
Поэтому данный центр имеет хорошие навыки по обслуживанию и продаже дефектной техники в этом случае.
Хотя по продаже наверно хороший, они ведь смогли продать по себестоимости вещь с маленьким дефектом.
И не хотят выйти на диалог.
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 16.06.2017 16:39
// Ольга [Гость]
Сегодня ходила в Корону на ул. кальварийская (мин 30 назад), купила 2 беляша и у обоих на половину сырое тесто. Фуууу, пришлось выбросить. Кого-то сегодня еще порадуют сырыми беляшами. Больше не буду там покупать готовую продукцию из теста.
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 15.05.2017 13:00
// Елена [Гость]
Постоянно ездим закупаться продуктами к вам.. отличный выбор товаров, свежайшая рыбка по четвергам приезжает. Несмотря на не очень удобные для нас нововведения- я про платные корзины. Кстати про корзины, нам сказали, что сделали как Европе их платными, однако постоянно путешествуя по разных странам, могу вас заверить, что нигде я такого не встречала. Везде клиентоориентированность есть в этом плане. Если только парковки платные в ТЦ встречались, но не Европе точно. Ну да ладно про корзины. 10 мая приехали вновь к вам за продуктами. На кассе, выкладывая на ленту товары, в корзине перевернулся контейнер с голубикой и расстарались ягодки на пол. Упаковка была закрыта неправильно или вообще была не закрыта. В общем ягоды на полу! Мой муж иностранец пытался дозваться продавца дабы позвать кого то убрать, продавец делала вид, что не слышит его, когда подключилась уже я, она ответила-" И ЧТО Я! НЕ Я ЖЕ ЭТО СДЕЛАЛА! ОН СДЕЛАЛ !" Позвала охрану, на что охранник постоял подумал и сказал мужу:"-NECESSARY TO PAY"`!! Ребят вы серьёзно!!??? Что за отношение такое! Постоянно закупаем товаров на внушительные суммы у вас и тут такое! Очень некрасиво с вашей стороны! Времени разбираться у нас не было, поэтому Мы заплатили и уехали.. настроение было испорчено..после этого больше не хочется ездить к вам. хотим чтобы вы разобрались в данной ситуации. Посмотрели видео и обучили ваш персонал как поступать в таких ситуациях дабы не обидеть клиентов. Корона на кальварийской. 10 мая 2017 были у вас. Время на чеке 18.12. Чек : 179.112.267. Терминал 179. Фамилия на чеке Пецюк Д. Есть ещё на чеке- ПРД ТРН: 000000024257 если поможет вам для просмотра видео
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 07.04.2017 19:46
// Анна
Нравился этот магазин до одного случая. Пришли туда с ребенком 4 лет. Ребенка катили на малышковом велосипедике с ручкой (вместо коляски). Охранник запретил вкатывать его в торговый зал.
После выхода из зала мы увидели, что за велосипедиком никто не смотрит - бери и иди, кто хочет.
Если говорите оставлять свои вещи снаружи, то организуйте либо наблюдение за ними, либо навесные замки.
С тех пор мы в этот магазин не ходим и всем знакомым рассказываем об этой ситуации.
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 14.02.2017 20:52
// Елена [Гость]
Корона на Могилевской. Сегодня хотела расплатиться телефоном с функцией NFC. так как думала карты дома. продавец сказала - а телефоном нельзя! то, что я возразила что функция разрешена банком, кассир ответила что "Корона - НЕ БАНК! ИНСТРУКЦИЙ НЕ БЫЛО!" и это при огромной очереди, выставила клиента не понятно кем. при том при всем что у вас аппараты NFC поддерживают, насколько я знаю.
Вы бы отправили продавцов на курсы то ли, или объянсили что такое NFC и как не грубить клиентам. и так магазин так себе по ассортименту, так еще и такое отношение, что оставляет желать лучшего.
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 09.02.2017 14:29
// Мари [Гость]
очень порадовало, что дисконтную карту Корона, которую я забыла на кассе, без проблем вернули на инфоцентре))) когда-то я точно так же забыла карточку в другой сети магазинов и там мне ее не вернули и отказались восстанавливать (а это было принципиально, так как от баланса карточки зависел процент скидки), и я, честно говоря, не надеялась, что здесь получится ее вернуть) однако мне без проблем нашли мою карту и совершенно бесплатно отдали ее (хотя я даже готова была заплатить за восстановление, чтобы не потерять баланс) - мелочь, а приятно!
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 31.01.2017 11:31
// Татьяна [Гость]
Являемся постоянными покупателями. Неприятно были удивлены тем, что пакеты стали тонкими. Мы не смогли донести покупки до машины- ручки у пакетов порвались. Сделайте пакеты дороже, но плотнее, как раньше!
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 01.12.2016 23:37
// Екатерина [Гость]
Уважаемые покупатели "Корона Техно", будьте бдительны при сдаче товара ненадлежащего качества обратно, в магазине товар принимают как будто на диагностику, а подсовывают акт подписать со словом Ремонт, в итоге тупо чинят его и не хотят возвращать деньги, ссылаясь на то, что вы должны были читать, что подписываете. Так обманули в Борисове маму-пенсионерку, которая без очков не видела, просто расписалась, что отдала товар. Нигде такого развода я не встречала, везде товар берут на диагностику, а потом по заключению сервисного центра предлагают либо вернуть деньги, либо отремонтировать, а здесь подсовывают стандартный заготовленный их бланк напечатанный на компьютере. Больше в этот магазин ни ногой!
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 17.11.2016 14:20
// Екатерина [Гость]
Приобрела в Короне Техно на Кальварийской, 24 чайник Maxwell. Приехав домой обнаружила на нем царапины. В магазине поменять покупку отказались, т.к. по их словам нужно было внимательнее осматривать товар до покупки, а раз я подписала гарантийный талон, то теперь никому другому они продать его не смогут. А разве меня как покупателя должно волновать, что они приобрели некачественный товар у поставщика и теперь не смогут реализовать его? Или смогут, но вот таким же образом как мне, продав некачественный товар кому-то другому.
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 11.11.2016 01:37
// Екатерина [Гость]
Всегда любила магазин Корона на Кальварийской. Но нововведения в посленее время портят настроение. Пакеты стали продавать, - мелочь, но не приятно. Подняли бы цену на товар и все. Бесплатными пакетами Корона всегда отличалась в лучшую сторону. Было как в Европе. Недавно появилось новшевство с оплатой тележек. Вы просто представьте, парковка большая, женщина приезжает за большим количеством покупок. Ей надо потом идти обратно в магазин через всю парковку и затем снова к машине)) Это не нормально, очень не приятно и неудобно. Особенно зимой. Похоже на вымогательство 1 рубля. Вдруг вам будет интересно, что так считают все мои знакомые и вдруг вы все же обратите внимание на мой отзыв. Благодарю.
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 08.11.2016 12:19
// Yana [Гость]
Неприятно удивил магазин в г. Витебске "Корона Техно". Купили чайник SENCOR стеклянный по акции за 365 тыс в июле 2016г. Уточнили в магазине гарантийные случаи, нам ответили, что только стеклянная колба не является гарантийным случаем. Дома ознакомились с правилами эксплуатации. Через 3 месяца использования отломалось пластиковое крепление крышки в одном месте, сразу не заметили, но крышка стала закрываться "туго", через несколько дней пластиковое крепление крышки отвалилось вовсе!!! Отдали в сервисный центр в г. Витебске по ул. Лазо. Через 2 дня дали заключение, что не гарантийный случай из-за механического воздействия!!!! КАК??? Само по себе открытие и закрытие крышки и есть МЕХАНИЧЕСКОЕ воздействие!!! Зачем тогда делать пластиковое крепление, чтобы после недолгого использования оно сломалось и это было не гарантийным случаем??? Позвонили начальнику по работе с клиентами Ко....ву, он ответил, что единственное, что может сделать - это отправить в Минск на допроверку качества в ТАКОЙ ЖЕ сервисный центр на неопределенный срок!
Раньше всегда покупали всю технику в КОРОНА ТЕХНО, и всегда были довольны качеством!
Любое пользование товаром предполагает механическое воздействие! Это просто красивое определение, чтобы списать низкое качество товара на не гарантийный случай! Тем более в данном сервисном центре стояло несколько таких же "не гарантийных" чайников!
Теперь же - полное разочарование!!! По Закону о защите прав потребителей: "Качество товара должно соответствовать назначению его использования", а по заключению вашего сервисного центра мы, получается, должны были только "смотреть" на этот чайник, т.к. открытие и закрытие крышки и есть механическое воздействие по определению!!!!!
Больше в Корону не ногой!!!
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 05.11.2016 22:11
// Вероника
Пришли в магазин, узнали что тележку можно взять за рубль,затем поставить тележку на место и забрать рубль,работников по сбору тележек много и они сейчас выходят на охоту оставленных тележек что бы забрать деньги,это разве нормально,зарплата и + деньги от оставленных тележек,отличная работа,даже охрана смотрит вдруг кто забудет поставить на место тележку,и почему в другой короне 50 копеек нужно
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 19.10.2016 01:43
// Андрей [Гость]
Купил просроченный кисломолочный напиток Exponenta с аккуратно затертым сроком годности. Удивительная мелочность при таких масштабах. Очень разочаровали.
Показано: 21-40 из 802 | Страницы:
1[2]34567891011
Корона, торговый центр (Кальварийская, 24) - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.