При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 23.04.2015 23:29
// st-MK
Очень плохо работает отдел кулинарии (где салаты): сотрудницы не обращают никакого внимания на скопившуюся очередь, а потом начинают обслуживать одновременно все, но в разнобой. Очередь? Не, не слышали. В итоге вообще вместо маринованных шампиньонов в пакете оказались обычные. Случилось это 22 апреля в 17:17 (судя по ценнику-наклейке).
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 09.04.2015 00:21
// Сергей [Гость]
Добрый день,сегодня купил в Бобруйском торговом центре Корона,кулич пасхальный 500 гр, упакованный в полиэтиленовый пакет,дома жена обнаружила,что кулич черствый-далеко не первой выпечки,несвежий,неужели нужно выставлять в продажу просроченый товар и зачем вводить заблуждение покупателей???
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 31.03.2015 18:01
// наталья [Гость]
Добрый день! 31.03.15 в тц корона на кижеватова купила вино Газела Розе - оно испорчено! Пробка открылась без усилий, а главное с газами, как шампанское, кислота , брашка.! Бокал вина я оставила и понесу на экспертизу! срок годности еще действителен , но оно испорчено. Чек и бутылка есть в наличии- верните деньги за испорченный вечер!
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 18.03.2015 10:47
// Мария [Гость]
Купила сыр полутвердый российский, производство " Сваля". Сыр продавался с хорошей скидкой, срок хранения до 09. 04. 2015. когда открыла, поняла откуда скидка. Внутри была плесень. Очень налеюсь, что ТЦ Корона не продавали заведомо испорченный товар. Я всегда ценила этот магазин за качество обслуживания, надеюсь больше не стлкиваться с подобными вещами.
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 11.03.2015 16:54
// sandron77
ТЦ Корона мне очень нравится----и приветливый обслуживающий персонал, и отличного качества товары, и поразительная чистота (чего, увы, в других магазинах нет). НО!!!! Сегодня я был свидетелем очень нелицеприятной картины---молодая и привлекательная темноволосая женщина в белом халате, как узнал впоследствии заведующая производством, ,,воспитывала " свою подчиненную(тоже в белом халате). В отделе вкусняшек-пироженок стоял крик и брань!!!!! Покупатели оборачивались и в недоумении таращили глаза! Может это и единичный случай, но репутацию подмачивает!
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 08.03.2015 23:57
// Anastasia N
корона очень хороший магазин.продукты всегда свежие.очень красиво и уютно. Спасибо за хороший магазин. читая здесь отзывы понимаю что отрицательному человеку (редиске) ничего не по душе, ничего не нравиться. Люди будьте добрее, а если не получается - сидите дома и ворчите. а за Корону СПАСИБО!
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 05.01.2015 11:31
// Елена [Гость]
г. Солигорск 04.01.2015 года вечер, пришла в Корону с ребенком и в отделе журналов ребенок взял журнал один потом другой, выбрал и пошли. В отделе хлебобулочных изделий ко мне подходит охрана и говорит, что мой ребенок порвал журнал. Я говорю, я не заметила этого. Он отошел. На кассе при расчете, ко мне вновь подошел охранник уже с двумя детскими журналами и сказал, что я должна заплатить, что на камере все записано. Я уже разволновалась, говорю покажите видео и если действительно ребенок, что-то повредил, то я оплачу. Держа два журнала в руке, ответил начальник смены: - в суде увидите! Сейчас участкового вызову будем составлять протокол! Прочитал мне лекцию, что так нельзя с товаром обращаться (к которому мы вообще отношения не имеем). Я говорю, то что вы держите в руках мы вообще не трогали, и при том один из журналов, который выбрал ребенок мы купили, оплатив его при покупке сразу. Потом он заявляет, что да этот журнал действительно вы не брали, но вот другой брали. Я опять настояла, чтобы показали видео. Мой 3 ребенок начал плакать, со словами мама нас заберут в милицию, я не хочу в милицию. Потом он позвонил кому-то и говорит сбросьте мне видно прямо сейчас, хотя перед ним был монитор, вам пять минут. В итоге пошла лекция вторая, что потом им приходиться платить за таких мамаш и вдруг как швырнет журнал со всей силы на верх на шкаф, и говорит, ладно у меня у самого ребенок такой же, раз не успели сбросить видео, то пусть сами и платят, идите. Я говорю я подожду видео, пусть сбросят. Я же сказал претензий нет идите! Я ушла, но угрозы и слова такие выдержит не каждая женщина. Вам нужно срочно работать с персоналом. А такое поведение начальника смены охраны оцениваю как крик души. Авось заплатит. Позор! Я не думаю что То...идису П это бы понравилось.
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 31.12.2014 15:23
// DDD [Гость]
Как друг познается в беде, так и гипермаркет познается в праздники. Итого за предпраздничные дни у меня появился свой рейтинг гипермаркетов, которые проявили себя каждый по своему.
На третьем месте, как самый грязный, не лояльный, не заботливый, это ПРОСТОР. Время работы удобное, но не более того. Остальное - все из рук вон плохо. Персонал злой, ценники абы как, грязно, касс работающих не хватает, очереди большие из-за плохой работы гипермаркета.
На втором месте ГИППО, где все не так плохо как в Просторе, но кассы работают не все, улучшения работы в такие нагруженные дни не увидел, продавцы более менее сдержанные.
На первом месте КОРОНА. И вот как в той же стране, городе у КОРОНЫ получается держаться на уровне? Персонал приветливый, чисто, аккуратно, на овощах дополнительно стоят люди, кассы все до единой работают + на каждую поставили помощника.
На цены я конечно не смотрел, но не думаю, что они чем то отличаются.
PS и кстати программа лояльности - скидочная, в КОРОНЕ самая щедрая, 5% сразу со счета, в Гиппо 3%, а в ПРОСТОРЕ 1% всего и тот на какую то карточку складируется.
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 29.12.2014 00:15
// Диана
Пришли в Корону на Кальварийской специально купить торт, так как своё производство предполагает большой выбор.Каково было наше удивление, когда выяснилось что практически абсолютно все торты с кремом на основе растительных сливок! Внешне выбор тортов большой, но все сделаны на один манер.Спросили продавца про масляный крем-те гордо заявили,что с маслом не работают. Купили дорогой творожный торт , единственный где не были указаны растительные сливки, но он оказался совершенно сухим ,не пропитанным, не похожим на торт. Не понимаю, зачем иметь своё производство и делать однотипные торты, которые только внешне и названием отличаются.Желаю выпускать действительно вкусные и качественные торты,а пока за тортом пойдем к другим!
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 04.12.2014 16:56
// Вадим [Гость]
И все же - к продавцам требований больше, чем к покупателям, т.к. покупатели расстаются с деньгами и ожидают в ответ не только продукт, но и обслуживание , а оно может быть разным. Покупал несколько видов конфет на развес в Короне в Минске, пересечение пр-та Независимости и Кольцевой 02.12.2014 . Неужели так сложно научить работницу зала у весов Ел..у Ал...андровну формировать Новогоднее настроение у покупателей, а не портить его? Ну положил я конфетное ассорти в один пакет, - ну что так сложно пошутить, расфасовать все по отдельным мешочкам, или просто перевесить все виды и обратно - в один пакет, наклеив ценники?? Зачем ворчать, показывать недовольство, упрекать покупателя, ведь он готов помочь даже. Ситуацию увидела другая девочка, подбежала, с улыбкой быстренько помогла - вот так надо, и сказать приходите к нам еще, ну это же элементарно :) А не ныть: вот в следующий раз ....Да я куплю конфет в следующий раз в другом месте, что мало мест в городе? И останутся приятные впечатления от покупки. Ну мы же почти Европа и магазин европейский, разве так сложно соответствовать?
Всех с наступающим Новым Годом!!!
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 07.11.2014 19:59
// Дарья [Гость]
7.11.14 в тц Корона на Кальвайской около 13.00 купила в кулинарии блинный пирог с мясом птицы. Попробовав,решила что они в начинку что-то кисловатое добавили, но последние блинчики из куска оказались совершенно нормальными. Стало очевидно - в пирог добавили как свежие блинчики, так и испорченные вчерашние ( смазали яйцом и все вместе запекли) . Итог- пищевое отравление. А я между тем, беременна. Выводы пусть каждый сделает для себя сам!
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 23.10.2014 20:33
// Маша [Гость]
Добрый вечер! Хочу выразить огромную благодарность администрации магазина города Солигорска магазин очень хороший,продавцы все вежливыя всё очень чисто . С подругой заходим в этот славный магазин часто попить кофе,хотелось бы отметить продавца Наталью на сокобаре ,от общения с ней всегда хочется вернутся ещё разок)))Очень нравится выпечка.
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 21.10.2014 19:59
// st-MK
Просьба починить, наконец, эскалаторы в ТЦ "Замок". Уже месяц, наверно, стоят без движения. Администрация экономит на спускающихся?
Большие претензии к ресторану "Папараць Кветка":
1. Персонал не взвешивает тарелки, прежде чем заполнить их едой. Особенно часто такое происходит с жареной картошкой - в удачные дни порция на глаз выходит в три раза больше.
2. Все супы пересолены. Если наливают остаток со дна - есть невозможно.
3. В последнее время ВСЕ блюда подают остывшими (в обеденное время!). Упомянутая картошка может попасться сырой.
4. 10 тысяч за пакетик чая? Серьёзно?
5. Подозрительно часто забывают добавлять ингредиенты. То блины сухие, без соуса, то крем-суп без сухариков.
6. Меню не меняется вообще.
В то же время, очень нравятся мелкие "опенспейс"-бутики на первом этаже. Девушки вежливо и информативно отвечают на вопросы. Также приятный магазин оформления подарков на 4-м этаже, слева от "Папараць Кветки". Купили там кучу соломы и оформляли подарки всем офисом. :D
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 19.10.2014 16:57
// виктор [Гость]
у вас АКЦИЯ ?ПОЧЕМУ НЕ ОБЪЯСНЯЕТЕ ЧТО ПРИ АКЦИИ ТОВАРЫ НЕ ПРОДАЮТСЯ В РАСРОЧКУ ПО ЦЕНЕ АКЦИИ, А В МАГАЗИНЕ ТРЕБУЮТ ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ И СВОЙ БАНК КОТОРЫЙ ОФОРМЛЯЕТ,ЭТО В БОЬРУЙСКЕ ,ТЕМ БОЛЕЕ ЭТО УСТАРЕВШИЙ ТЕЛЕВИЗОР ЛДИ
Корона, торговый центр (Кальварийская, 24) - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.