Раньше был лучший гипермаркет, сейчас очень сильно изменился в плохую сторону, цены завышены, акции обманчивы, но главное куда смотрит заведующая или как модно говорить управляющая, из 17 касс каждый день и утром и вечером работает только 5-6 касс, очереди простите, но они бывают такими просто не реальными, отстоять 40-50 мин, зачем сюда идти, если нет уважения к своим покупателям((Плохо изменился Гиппо((
В гГомель в т.ц. гиппо была куплена куриная печень под вакуумом торговой марки Петруха. Печень оказалась протухшей и уже зеленой. Вонь стояла неимоверная.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Гомель, Косарева, 18)" 16.12.2018 16:29
// Elena [Гость]
В Гиппо Гомель продавцы на кассе могут обсчитать, пробив большее количество товаров. Советую пересматривать чек, какой бы ни была длинной очередь за Вами.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Гомель, Косарева, 18)" 15.12.2017 13:57
// Александра [Гость]
Магазин в целом нормальный,не считая очередей в мясном отделе в самые часы пик и в них работает только один человек,так же отсутствие цен на сосиски,а как оказалось ч, что бы узнать цену необходимо отстоять в очереди,что бы продавец тебе ее сообщил! а так же то что в процессе акций 2 по цене 1, постоянно наблюдается тенденция не выставления наиболее выгодного товара в принципе в торговый зал и оправдания сотрудников, что все раскупили, хотя это происходит в первый же день акции с самого утра, очень уж не верится, поэтому акции эти больше похожи на лажу, а при вопросе администратору о том где наличие данного товара, уж очень весело наблюдать за испуганным лицом при ответе, что все якобы раскуплено,это действительно не приятно и очень уж отворачивает от магазина.
Здравствуйте, сегодня посетила магазин ( не была в нем примерно месяца 2), очень мне он нравился!! Но после переноса всех отделов в разные концы, стало ужасно.....Огорчили очень.... Выбор вещей уменьшился... По мне магазин стал очень не уютным и не приятный. Очень жаль ((( хотя был на первом месте среди сетевых магазинов в Гомель. Ах(((((((.
Я постоянная покупательница Гиппо в Гомеле, и всегда всем рекомендовала его, даже несмотря на то, что цены здесь немного выше,чем в других магазинах.Покупала здесь всё,но сейчас после того как со мной не корректно и без понимания обошлись,администратор и продавец непрод товаров,я сейчас изменила своё мнение.Дело в том,что товары которые по акции и по обычной цене лежат рядом на одной полке,вот я и взяла товар где лежал акцион.товар и рядом висел большой жел.ценник,на кассе кассир пробивала (я обычно слежу за ценами на кассе)в этот момент я не уследила,но когда просмотрев чек я обнаружила,что цена не акционного товара,я сразу же подошла на инфоцентр где администратор мне моментально ответила товар возврату не подлежит.Извините какая речь может идти о возврате товара,если разница во времени между чеком 1-2минуты.Ещё она грубо отвечая пошла в отдел,где прод.ответила надо смотреть что берёте.Но, извините если не можете уследить вы, где какой товар лежит,как мы покупатели можем это проследить,когда бежа с работы забегаешь в магазин берёшь товар смотришь на ценник и кладёшь в корзину(иногда я просматриваю товар и ценник- штрих коды).Поэтому сейчас Гиппо вышел из доверия,мы же все люди и все ошибаемся, почему так без понимания ко мне отнеслись.Это хотя и мелочь,но всё же не приятно.Одно предложение разделяйте акцион.товары не совмещая с обычными.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Гомель, Косарева, 18)" 26.07.2015 09:32
// Елена [Гость]
Добрый день! Вернувшись домой из ГИППО, в чеке обнаружила товар , который не покупала, даже не знаю, что это : СМС универс., автомат Детк на сумму 10900р., кассир Ага..ова Ирина....часто проверяю чеки, но сегодня спешили....гнать в шею таких кассиров!!!! Сумма не большая, но осадок остался!!!
Здравствуйте. Я - мама двоих детей. Когда я хожу с детьми в магазин, то стараюсь брать тележку-машинку. Детям моим почти по 4-ре года. Спокойно идти рядом они не хотят. Очень редко эти машинки бывают на месте. В основном их спокойно разбирают люди, которые приходят с ОДНИМ ребёнком! Я в обычную тележку двоих детей не посажу - как минимум санстанция не разрешает! Почему я должна тратить своё время на ожидание свободной тележки-машинки? Почему я должна спорить и доказывать другим родителям, что мне с двумя детьми тяжелее, чем им с одним? Почему охранники никак не реагируют и не объясняют, то подобный "транспорт" предназначен для двоих детей, а не для одного ребёнка? Вот и сегодня мы увидели свободную машинку и уже сели в неё, но оказалось, что эта тележка занята! просто малыш катался на механическом паровозике и тележка стояла без дела, но рядом, типа "занята"! Ну вот почему я должна решать такие проблемы? Неужели нельзя как-то организовать порядок в этом вопросе? Раньше таких тележек-машинок было много и проблем не было. Потом для чего-то поставили обычные тележки с зелёными ручками, которые в любое время стоят колом и только несколько из них берут!.. Или добавьте тележки-машинки, или уберите их совсем!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Гомель, Косарева, 18)" 24.10.2014 12:04
// Татьяна [Гость]
Магазин в целом хороший, имеется большой ассортимент товаров, и даже не смотря на то, что цены несколько выше, чем в других магазинах, мне нравится, что все необходимое можно купить в одном месте. Раньше жили в Новобелицком районе, и даже оттуда периодически приезжали затовариваться в ГИППО. Теперь вот уже месяц, как живем рядом, и я очень была рада, что в этот чудо-магазин можно ходить хоть каждый день, НО став постоянным клиентом, я понемногу стала разочаровываться... По поводу собственной продукции - выпечка вкусная, но бывает, что время выпечки написано одно, а реально видно, что вчерашняя. Про салаты ничего плохого (пока) сказать не могу, покупала пару раз овощные- нормальные. Из готовой продукции покупаю только суши, вкусные, но пару раз попадались несколько не свежих (видно, не распроданные накануне смешивают со свежими), не приятно. И еще вчера (из-за этого и пишу отзыв, возмущена до ужаса) купила десяток яиц "Очень" в пластиковом лоточке, дома открыла, а яиц девять, одна ячейка пустая, а лоточек зеленого цвета, снаружи и не видно, что не комплект! Кажется мелочь, а осадок остался. Ну и еще покупала раньше опрыскиватель для цветов, дома водички налила, а он не прыскает. Понятно, что магазинов идеальных не существует, везде есть свои нюансы, я человек не скандальный и обычно закрываю на это глаза, но вот когда по ошибке взяла ребенку кашу вместо безмолочной молочную ( к слову брала с полки, где стоят безмолочные каши), упаковки внешне одинаковые, но не почитала, моя вина, так вот просто на кассе спросила возможно ли обменять, чек имеется, упаковка не вскрыта, по номеру партии можно проверить, что у вас действительно куплена, кассир ответила, что доброкачественный товар обмену не подлежит, но отправила на инфоцентр, сказав, что по-человечески можно войти в положение и обменять, учитывая, что у ребенка аллергия на белок коровьего молока и молочную кашу ему категорически давать нельзя, но по-человечески просто не захотели, по закону обмену не подлежит и все тут, хоть выбрасывай! Да, не обязаны менять, но ведь могли бы. После этого тоже как-то не хочется закрывать глаза на недостатки (это если мягко сказать) магазина. Если они не уважают нас, покупателей, значит буду ходить и выяснять отношения за каждый повод, как видно даже за один месяц таких поводов накопилось немало. После всего этого скажу, что все равно останусь клиентом этого магазина хотя бы потому, что поблизости просто нет магазинов, куда можно было бы зайти с коляской и беспрепятственно там передвигаться! Очень надеюсь, что не разочаруюсь в работе этого гипермаркета окончательно, потому что, как я писала в начале, магазин в целом хороший.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Гомель, Косарева, 18)" 15.06.2014 12:35
// ЕВГЕНИЯ [Гость]
живу в гомеле гиппо совсем рядом возле дома.удобно хорошо.НО разочаровал..14.06.купили там домашний фарш из свинины.пакет после взвешивания завязан плотно и залеплен ценником.так что "запах"этого продукта мы смогли оценить только дома.резкий запах уксуса и тухлого мяса полностью отбил желание что то готовить.к слову сказать цена за него была не дешёвой 87тыс(цена "чистой"свинины на рынке)ПОЗОР организаторам ПОЗОР руководителям которые за гонкой количества и оборота не следят за качеством!!понятно что протухло жалко выбросить,бьёт по карману предпочли уксусом обмыть и на фарш переработать???так и просится мат вставить в этот текст.ЗАПОМНИТЕ люди не свиньи и жрать всё что вы намешаете не будут!!!обращаюсь ко всем покупателям..будьте бдительны при покупке "свежего" мяса в гиппо.если ни у сотрудников ни у руководства нет ни совести ни порядочности за свои действия а только цифры в глазах и желание обогатиться любой ценой,остаётся только нам самим заботится и следить за качеством.желаю всем удачи и хороших покупок!!
Купила сегодня кофеварку Витек в Гиппо ( Гомель, ул Косарева), на ценнике стояла одна сумма, а на кассе нам выбили на 200 тысяч дороже, оказывается, что срок акции закончился еще в конце мая. а сегодня уже 13 июня, об изменении цены меня не предупредили, а отправили на кассу оплачивать покупку, отстаяв очередь( а очереди там отнюдь не маленькие), выяснилось. что кофеварка стоит на 200 тысяч дороже, у меня при себе такой суммы не оказалось. меня поставили в неловкое положение, еще и высмеяли.ПРИМИТЕ МЕРЫ. ПУСТЬ ПРОДАВЦЫ СЛЕДЯТ ЗА ЦЕННИКАМИ!!!!!!!
какое вы имеете право продавать просроченый товар на 3 дня завтра поеду к вам один с чеком и товаром если вы не поймете поеду с санстанцией с раисполкома человечка захвачу так вам это с рук не сойдет обнаглели до безобразия
Покупали сегодня на обед куриные бедрышки готовые и салат. Салат вкусный свежий, а один кусок курицы тухлый оказался- выкинула!!! Хорошо съесть не успели, запах тухлятины был уже довольно сильный
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.