Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 05.10.2009 09:53
// гидро
пускай гиппо сам про себя перестанет писать, что нету очередей!!!вчера 25 минут простоял!!!!и надо бы вам начать вешать ценники, а то вообще работать не умеете!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 05.10.2009 09:15
// HXT
В целом гипермаркет хороший. Есть пару "НО":
-Не всегда полный ассортимент на овощную продукцию
-Отсутствуют ценники на некоторые товары.
-Периодически не работают холодильники. Неоднократно покупал тёплое пиво из холодильника. То же самое с Кока-колой!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 04.10.2009 21:19
// [Гость]
Сегодня хотел купить мороженное и о чудо .... -все мороженное расстаявшее.
Интересно где целый день был менеджер этого отдела что так относиться к своим обязанностям?
PS и будьте добры положите бумагу в мужской туалет
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 02.10.2009 23:26
// товарищщ
Вопрос! Ваш магазин на Жуковского допускает следующее: три отдела - готовые мясные продукты (колбаса и т.п.), сырые мясные продукты и готовая рыба обслуживаются одним продавцом! Особенно часто по утрам и в выходные. Т.е. продавец руками после рыбы режет колбаску и после сырого мяска отпускает копченую рыбку!!! УЖАС!!! Кроме того, этот же продавец в перерывах между подвигом (метанием на амбразуры) моет противни после проданного фарша ( прямо рядом с выкаченными лотками с хлебом).! Что эти лотки делают в этом отделе не ясно, но покупать что-либо у вас желание отпало!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 29.09.2009 19:28
// юлия анатольевна
никакой выбор овощей и фруктов класса от 20.000 за кг.получая на работе солидные деньги не могу ничего приличного купить.если ананас-это максимум изысков,то делать в этом магазине нечего!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 25.09.2009 19:43
// Светланка
Никогда не считала Гиппо лучшим, но все же бываю там частенько, т.к. он ближайший и к дому, и к работе. Вот сегодня в обед вырвалась с работы съездить, хотела купить себе Космополитан (журнал) и коржи для торта - порадовать домашних. Ни того, ни другого нет:( Очень обидно за потраченное время, в следующий раз лучше потрачу лишние 10 мин на дорогу, но съезжу в Корону
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 23.09.2009 13:32
// Tashka
Вечером,около 6 вечера,спеша к косметологу, очень обрадовалась, когда увидела свободного кассира!!!Из-за крема не пришлось стоять в очереди даже ни 1 минуты:))Очень приятно видеть, что вы заботитесь о покупателях и делаете все возможное для устрания недостатков))Так держать!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 22.09.2009 22:11
// Поетитель частый
Сегодня долго искал мак но благодаря вашей сотруднице которая стояла как раз в этом ряду очень даже быстро сориентировала. Хотя втроем искали до этого хороших пять минут. Девушка сама обратилась с желанием помочь, за что ей спасибо. Только не совсем понятно чем она провинилась что у нее был только бейджик а фирменной одежды нет?!?!?
и ответьте пожалуйста почему идя к машине в 20-00 люди должны на парковке пробираться на ощупь? Как то не солидно. Неужели так трудно с первыми сумерками включать фонари???
Понятно что руководство уезжает в 17-00 (еще светло), но подумайте о покупателях.
Спасибо огромное за маленькие очереди и приветливых кассиров (передайте им респект)
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 18.09.2009 16:02
// Дмитрий Константинович
Хороший гипермаркет, часто в нем закупаюсь на два-три дня. Только вот есть один БОЛШОЙ (для меня) минус. Возвращаюсь с работы с рюкзаком и его нужно оставлять в камере хранения. НО... очень часто приходится выстаивать очередь, чтобы положить этот самый рюкзак в ячейку. Уважаемая администрация, сделайте ячеек для хранения вещей больше.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 18.09.2009 12:39
// Дарья
Добрый день! Гиппер хороший! очень! но есть одно но!У меня ребенок обожает мультик Смешарики. И я ему покупаю детскую косметику Смешарики, у вас ее нет.Приходться ездить на Недельку. а это далеко. Хочу узнать будет ли эта косметика у вас
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 12.09.2009 00:41
// [Гость]
Очередей нет, выкладка отличная, но нюансы остаются в работе.
Сегодня не купил любимой выпечки но купил молоко слонимское - 2 пакета. только вот оно оказалось скисшим и это с датой хранения с 9 по 14 сентября.
И сам уже не знаю на кого обижаться - на вас или на слонимский гормолзавод. Но осадок не приятный.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 11.09.2009 21:29
// герда
Как то купила там вечерком Орбит , а на следубщий день после этого отправилась туда за покупками.За все расплатилась, выхожу-пипикает.Охранник как животное какое то!!!!Грубо ряявкнул "открывай сумку и доставай все оттуда".Датчики среагировали на купленую накануне жвачку.Меня хотели обвинить в краже жвачки(которая была уже наполовину съедена), но у меня был чек с вчерашнего дня, поэтому все так же быстро закончилось.А повторится еще раз-подам иск в суд.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 11.09.2009 20:10
// girl
Гипермаркет в принципе не плох.Молочные продукты покупаю только там. Но очереди как были,так и есть- смешно читать утверждения администрации,что их там не бывает. Вот вчера буквально 25 минут простояла,чтобы купить хлеб и молоко.Это ненормально.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 06.09.2009 12:23
// иллюминация
Я живу рядом с гиппо, поэтому имею возможность оценивать качество сервиса и товаров в течение более двух лет.
И скажу сразу-недостатков гораздо больше, чем плюсов.
Первое-это ужасающие очереди на кассах!Кассиры еле шевелятся.В очереди иногда приходится стоять по 40 минут!Ни в одном гипере я такого не видела!!Особенно ситуация ужасна с сентября по июнь-когда приезжают нархозовские студенты, живущие в близдежащих общежитиях.Подумав об гипперовских очередях мне уже сразу идти туда не хочется-только убЪешь в очереди свое время!
Второе- не всегда продаются свежие фрукты и овощи.Иногда они имеют такое состояние,что их мерзко в мусорное ведро кидать рукой, а не то что бы на прилавок выставлять!!Куда смотрят продавцы и руководство магазина??!
Третье-не всегда любезный персонал.Было дело, спрашивала работников в зале, где найти тот или иной товар, а в ответ получала оценивающий взгяд,как на таможне, и ответ "там".Очень хорошое объяснение!!!!
Четвертое-ценники.Не все товары их имеют.Помню,хотела купить скраб для тела.А на кассе сказали,что товара в базе нет и его мне продать не могут, но вечером все исправят! Пришла на следующий день-его снова не было в базе!Отлично работает персонал!!)Нечего сказать.
Хорошый выбор хлебобулочных изделий,которые почти всегда свежие, но после 7 вечера забудьте про них-их раскупают, а новый товар на прилавок не выкладывают.
Молочные продукты занимают не один стеллаж,что очень радует.Но в общем ассортимент не достаточен,чтоб он звался гипермаркетом.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 24.08.2009 11:35
// [Гость]
Последние дни очередей вообще не было, все кассы работают. Но если и будут то скажу одно - конечно это не приятно для нас покупателей, но эта проблема есть и в соседней польше и и соседней россии.
Конечно пример короны которая решила эту проблему должен стимулировать на то чтобы и в беларуси эту проблему значит можно решить. И тгда россияне по приезду домой будут хвастаться как хорошо в белорусских гиперах.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 19.08.2009 11:59
// [Гость]
Сайка молочная и хлеб бородино улучшенный - то ради чего к вам езжу. Пекарям передайте благодарственные слова.сИ вопрос: можно ли самому дома так испечь если купить хлебопечку? Вопрос больше касается хлеба.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 18.08.2009 12:13
// Виктор
Изредко заезжаем в Гиппо. Заметил, что очереди стали поменьше, хотя и раньше особо не напрягали. Цены на многое выше, чем в [censored] (на некоторые виды фруктов вдвое)
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 03.08.2009 19:19
// Natt
Разберитесь, пожалуйста, с ценниками. Опять сегодня столкнулась с тем, что ценники есть не все товары. В частности, их не было на солнцезащитную косметику серии Nivea и на мюсли.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 31.07.2009 15:30
// Анна
Вчера после 9 вечера поехали затариваться в Гиппо. Уставшие после работы и с ноющим ребёнком в коляске. Набрали машинально какой-то еды. Оплатили в кассу. Мне и мужу показалось что оставили многова-то денег за этот набор продуктов. Взяли чек, поехали домой. А потом просмотрев чек - увидели что нам пробили почти 3,5 кг колбасы, которую мы в глаза не видели.
короче просидев полчаса над чеком заметили, что не пробили сыр (на 4,5 тыщ).
Пришлось утром перед работой ехать разбираться. Деньги вернули. Но осадок остался....
Я думаю что работа кассиров не только пикать товарами, но и смотреть что там выбивается. А стоять проверять чек возле кассы как дурень и сверять штрих-коды не в прикол. Хочется верить в честность.
Наверное. это был наш последний визит туда.
Кста, ещё предложение. Если у вас какие-то акции или выноски товаров за пределы отдела - дублируйте их в отделе (детские соки, чай, кофе, колбаса куриная и т.д.)
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 31.07.2009 13:36
// Qwer.
В последнее время в магазине стало появляться много акций на дорогой алкоголь, что не может не радовать!. Цены даже ниже дютика. По больше бы таких мероприятий.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 28.07.2009 18:22
// ДмитрийТ
Недавно заходил после работы. очередь- минут на 7-8.
Удивило то, что к камере хранения с корзинкой не пройдёшь, только с тележкой. Сказала мне об этом не кассир, а покупательница, видимо её уже за это арестовывали.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.07.2009 01:29
// [Гость]
Очереди под конец рабочего дня и впрям меньше - уже вместо 40 минут ждешь 20, для гиппо это успех.
Но мой отзыв про гнилые арбузы которые продаются в гиппо.
как можно такую гниль продавать за 1890 рублей за кило, а если человек не разберется съест и отравится - вам надо судебные разбирательства???
Уберите из продажи их и не позорьтесь, прибыль того не стоит. Верните их обратно.
Недоверие же ложится на вас, я например у вас арбузы покупать больше не буду и всем посоветую обходить стороной, а вот если бы у вас продавались качественные фрукты и овощи то и народ бы вам доверял. Это касается не только арбуза, но и того же лука (одна гниль цветущая лежала).
Неужели так сложно найти нормальных поставщиков нормальных фруктов и овощей???
В остальных же отделах у вас все хорошо: мясной отдел изобилует, хлебобулочные, торты, а молочные ряды - всем на зависть, перечислять можно и можно.
Так что меняйтесь и держите марку хорошего гипера.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 10.07.2009 11:23
// [Гость]
Вчера очередей вообще не было - кассирши даже скучали и еще чуть чуть и кричали бы как в маке "свободная касса" :-)
Но видимо это связано с тем что покупатели уже не ходят в гиппо, им все равно а тем кто ходит приятно (время экономим).
Хвалю еще гиппо за то что начали продавать импортные стиральные порошки, а то раньше кроме Е польского ничего не было.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 08.07.2009 16:27
// [Гость]
В субботу вечером в кассах очереди были не большие но это вряд ли что кассы все работали, нет - кассы все не работали также, все дело оказалось в том что людей было мало :-) покупателей.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 03.07.2009 22:58
// [Гость]
Описания на технике нет, цуны на холодильники чтобы узнать - надо подпрыгнуть и взять в руки ценник - тогда узнаете.
Не все дял удобства клиентов у вас, я вам скажу.
Хотя про описание продаваемых товаров вообще молчу.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.