При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 29.10.2009 09:51
// korolev
Вчера 28-20-09 Гиппо "добил" своей ужасной организацией торговли. У нас и ранее было о нем не очень мнение, но теперь мы туда ни ногой (только если в Макси Бис :))
минусы:
- самый слабый ассортимент из всех гипермаркетов страны.
- наверное самый грязный и неухоженный гипермаркет
- в мясном отделе такой запах что не точто покупаьб, есть ничего не хочется
- необразованный, некультурный и грубый персонал
- ужасно медленные очереди в кассы - 15-30 минут выпадают из жизни.
Вчера кассир на замечание о песке на ленте транспортера - грубо ответила чтобыне учили ее работать, кто мы тут такие.
Совет - начните уважать своих покупателей и возможно у вас через год еще останутся посетители.
Комментарии на ГИППО, гипермаркет:
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 04.12.2009 15:54
//
Сан Сан
Был в Гиппо полгода тому назад. И тоже был неприятно поражен запашком в мясном отделе. Неужели до сих пор так?
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 04.12.2009 13:50
И вообще посидите 10 часов на кассе. Все же люди. Как будто покупатели ходят с улыбками на лицах... НЕТ. Все злые, недовольные ..только и ждут кого укусить. Я всегда говорю - не нравится что-то начни с себя. Человек который улыбается ему тоже все улыбаются.
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 04.12.2009 13:31
//
Аноним...
Сам наблюдал это картину когд Вы "уважаемый" сказали про песок кассиру ... перед тем как приходить в магазин, пусть вас удовлетвит любимый человек, а потом пишите жалобы и жалуйтесь. Кассир не робот, и таких как Вы проходит за день тысячи и половины из них такие как Вы. Она знает свои правила и обязоности, не надо никого учить. Учите себя и других у себя на работе. Из-за таких как Вы людей лешают премий, заставляют писать объяснительные, выговары. А Вам хорошо выпили крови и сволили, так вот перед тем как кого то обсуждать посмотрите на себя!!!!!!!
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 08.11.2009 15:17
//
korolev
Абсолютно не согласен что качество общения продавцов и консультантов не важно в гипермаркете или супермаркете. это сервис. Prostore сразу видно что европейские традиции. А гиппо всем понятно откуда взялось... Продавцы и консультант обязаны культурно общатся с покупателем - это закон торговли и тот кто плохо отзывается от Tesco или Carrefour - просто там не были - там чистота, порядок и персонал всегда приветствует и говорит спасибо. в Гиппо большинство персонала невоспитаны и грубы - это недопустимо. А по поводу неприятных запахов в мясных отделах полностью согласен с Ягода-малина, эти отделы - лучшее средство убить аппетит.. Вообщем гиппо расчитан на определенный контенгент для которых грязь и грубость это норма. Я лично буду беречь свои нервы и посещать приятные магазины. Например соседний палесье который даже по ассортименту не сильно уступает гигантскому маркету Гиппо.. а про сервис и чистоту и говорить нечего!
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 06.11.2009 21:55
Ха-ха, люди приходят в магазин САМООБСЛУЖИВАНИЯ и начинают искать каких-то консультантов :D Смешно ))
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 06.11.2009 21:42
Ягода-малина ...... Что значит пора отправить на тренинг? Я ежедневно хожу в гиппо и мое общение сводится всегда к минимуму (да и не надо) я хожу за товаром а не за дружбой. Совет: взяли товар, оплатили и ушли.
Я терпеть не могу таких видимо как вы достачек с кучей вопросов. Откуда вы беретесь такие не самостоятельные? А вопросы то тупые задаете. Мне всегда больше персонал жаль. Для этого и называется гипер, там где персонал и видно не должно.
У меня такая приятельница-колхозница однажды в Варшаву съездила и осталась гипером Теско не довольна вообще. А знаете почему? ДА ПОТОМУ ЧТО ей общения мало было, сама ничего не понимает а спросить особо не у кого.
Это норма, когда песронала на зале минимум, и он выполняет функцию не общения а порядка.
Так что за общением идите ВЫ на рынок.
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 06.11.2009 20:38
//
ягода_малина
молодой человек абсолютно прав!я лучше потрачу 2 час времени и съезжу в простор,чем в этот воняющий гиппо.
а персонал давно пора на тренинг "как обращаться с покупателями" отправить.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.