ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Торговые центры, гипермаркеты":
21.07.2011 00:36 // ПравдуЛюдям

на недельку на матусевича самый опущеныйй магазин

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Торговые центры, гипермаркеты":
15.02.2011 13:58 // Владлен

Я не понимаю ярых противников того или иного магазина. Уважаемые! Как вы находите видимые большие различия между гиперами нашими? То одни Короной...

подробнее... | Комментариев: 6


Сегодня обсуждают:

Отзыв на Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»):
03.05.2024 10:59 // Лолита

11 лет я уже работаю эту работу ))) Что меня держит - человеческое отношение и поддержка со стороны коллег и руководства, всегда. Это действительно...

Комментариев: 3


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
17.05.2024 20:10 // Ирина [Гость]

Хочу выразить огромную благодарность агенту агентства недвижимости «Этажи» Кондратюку Дмитрию за продажу дома и покупку квартиры. Очень терпеливый...

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
17.05.2024 08:34 // Лиза

Хочу поблагодарить агентство Этажи в лице специалиста Маргариты Золотовой.

Это был самый тёплый и поддерживающий контакт на протяжении всей...

Комментариев: 1




Отзыв на "ГИППО, гипермаркет":

ГИППО, гипермаркет
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.41 (оценок: 472) Рекомендации: 286 Прочитать отзывы: 1139
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
ГИППО, гипермаркет
пр-т Рокоссовского, 2
г. Минск

+375 17 214 21 31
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "ГИППО, гипермаркет"
29.10.2009 09:51  // korolev

Вчера 28-20-09 Гиппо "добил" своей ужасной организацией торговли. У нас и ранее было о нем не очень мнение, но теперь мы туда ни ногой (только если в Макси Бис :))
минусы:
- самый слабый ассортимент из всех гипермаркетов страны.
- наверное самый грязный и неухоженный гипермаркет
- в мясном отделе такой запах что не точто покупаьб, есть ничего не хочется
- необразованный, некультурный и грубый персонал
- ужасно медленные очереди в кассы - 15-30 минут выпадают из жизни.

Вчера кассир на замечание о песке на ленте транспортера - грубо ответила чтобыне учили ее работать, кто мы тут такие.

Совет - начните уважать своих покупателей и возможно у вас через год еще останутся посетители.


Комментарии на ГИППО, гипермаркет:


Комментарий на "ГИППО, гипермаркет"
04.12.2009 15:54  //  Сан Сан

Был в Гиппо полгода тому назад. И тоже был неприятно поражен запашком в мясном отделе. Неужели до сих пор так?


Комментарий на "ГИППО, гипермаркет"
04.12.2009 13:50

И вообще посидите 10 часов на кассе. Все же люди. Как будто покупатели ходят с улыбками на лицах... НЕТ. Все злые, недовольные ..только и ждут кого укусить. Я всегда говорю - не нравится что-то начни с себя. Человек который улыбается ему тоже все улыбаются.


Комментарий на "ГИППО, гипермаркет"
04.12.2009 13:31  //  Аноним...

Сам наблюдал это картину когд Вы "уважаемый" сказали про песок кассиру ... перед тем как приходить в магазин, пусть вас удовлетвит любимый человек, а потом пишите жалобы и жалуйтесь. Кассир не робот, и таких как Вы проходит за день тысячи и половины из них такие как Вы. Она знает свои правила и обязоности, не надо никого учить. Учите себя и других у себя на работе. Из-за таких как Вы людей лешают премий, заставляют писать объяснительные, выговары. А Вам хорошо выпили крови и сволили, так вот перед тем как кого то обсуждать посмотрите на себя!!!!!!!


Комментарий на "ГИППО, гипермаркет"
08.11.2009 15:17  //  korolev

Абсолютно не согласен что качество общения продавцов и консультантов не важно в гипермаркете или супермаркете. это сервис. Prostore сразу видно что европейские традиции. А гиппо всем понятно откуда взялось... Продавцы и консультант обязаны культурно общатся с покупателем - это закон торговли и тот кто плохо отзывается от Tesco или Carrefour - просто там не были - там чистота, порядок и персонал всегда приветствует и говорит спасибо. в Гиппо большинство персонала невоспитаны и грубы - это недопустимо. А по поводу неприятных запахов в мясных отделах полностью согласен с Ягода-малина, эти отделы - лучшее средство убить аппетит.. Вообщем гиппо расчитан на определенный контенгент для которых грязь и грубость это норма. Я лично буду беречь свои нервы и посещать приятные магазины. Например соседний палесье который даже по ассортименту не сильно уступает гигантскому маркету Гиппо.. а про сервис и чистоту и говорить нечего!


Комментарий на "ГИППО, гипермаркет"
06.11.2009 21:55

Ха-ха, люди приходят в магазин САМООБСЛУЖИВАНИЯ и начинают искать каких-то консультантов :D Смешно ))


Комментарий на "ГИППО, гипермаркет"
06.11.2009 21:42

Ягода-малина ...... Что значит пора отправить на тренинг? Я ежедневно хожу в гиппо и мое общение сводится всегда к минимуму (да и не надо) я хожу за товаром а не за дружбой. Совет: взяли товар, оплатили и ушли.
Я терпеть не могу таких видимо как вы достачек с кучей вопросов. Откуда вы беретесь такие не самостоятельные? А вопросы то тупые задаете. Мне всегда больше персонал жаль. Для этого и называется гипер, там где персонал и видно не должно.
У меня такая приятельница-колхозница однажды в Варшаву съездила и осталась гипером Теско не довольна вообще. А знаете почему? ДА ПОТОМУ ЧТО ей общения мало было, сама ничего не понимает а спросить особо не у кого.
Это норма, когда песронала на зале минимум, и он выполняет функцию не общения а порядка.
Так что за общением идите ВЫ на рынок.


Комментарий на "ГИППО, гипермаркет"
06.11.2009 20:38  //  ягода_малина

молодой человек абсолютно прав!я лучше потрачу 2 час времени и съезжу в простор,чем в этот воняющий гиппо.
а персонал давно пора на тренинг "как обращаться с покупателями" отправить.


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-7 из 7 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 20.05.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
ГИППО, гипермаркет — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
ГИППО, гипермаркет — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

«ЭКО» Центр репродуктивной медицины

Жизнь продолжается!

Звоните:
+375 (17) 290 77 02, +375 (17) 331 85 47
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 195

    4.12
    51 177
    30 046
    20 223
    358 307

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly