ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Торговые центры, гипермаркеты":
21.07.2011 00:36 // ПравдуЛюдям

на недельку на матусевича самый опущеныйй магазин

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Торговые центры, гипермаркеты":
15.02.2011 13:58 // Владлен

Я не понимаю ярых противников того или иного магазина. Уважаемые! Как вы находите видимые большие различия между гиперами нашими? То одни Короной...

подробнее... | Комментариев: 6


Сегодня обсуждают:

Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
11.11.2024 16:53

Хотим выразить благодарность Ольге Марчинской за проделанную работу! Приобретали квартиру в городе Минске. Путь наш был продолжительным и с...

Комментариев: 1


Отзыв на ИНДУСТРИЯ ОКОН плюс, окна ПВХ:
07.11.2024 18:59 // Елена [Гость]

Заказывали окна в два деревенских деревянных дома, в Столбцовском р-не, 90 км от Минска. Сперва 5шт в один и через 5 месяца еще 10 шт во второй...

Комментариев: 1


Отзыв на avangard-n.by, агентство Авангард Недвижимость:
05.11.2024 10:14 // Татьяна [Гость]

Обращалась в агентство Авангард Недвижимость по поводу сдачи в аренду парикмахерской. Хочу отметить блестящую работу Владислава Апенка. С первых...

Комментариев: 1




Отзыв на "Кирмаш, торговый центр":

Кирмаш, торговый центр
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.42 (оценок: 31) Рекомендации: 24 Прочитать отзывы: 40
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Кирмаш, торговый центр
Дзержинского пр., 100
г. Минск

8(017)2707200
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Кирмаш, торговый центр"
12.04.2022 09:04  // Гость [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Был в магазине, ужасная атмосфера, музыка ужасная, древняя, почти не слышно в магазине, зато на улице орёт. Практиканты стоят что зомби, уставшие, спрашивал почему такие уставшие, все в один голос говорят что им нельзя даже присесть, вы с ума сошли, простоять 8-9 часов на на ногах, безобразие, обувь в ужасном состоянии, вся пыльная, грязная, не знаю кто берёт такую обувь и по такой цене!!!!!
Администрация кричит на практикантов, это вообще ужас, бедные дети. В буфете постоянно алкаши сидят, орут, воняют.


Комментарии на Кирмаш, торговый центр:


Комментарий на "Кирмаш, торговый центр"
14.04.2022 12:57  //  Администрация УП "Кирмаш"

Снова здравствуйте, «аноним». Извините, утром вы «гость». Гость уже, оказывается, ходил по магазину, и проводил соц.опросы практикантов. Может, нам по камерам видеонаблюдения вас опознать? Мы явно должны увидеть такого интервьюера, ведь практиканты есть почти в каждом отделе, коих у нас 14. То есть, фраза «Все как один сказали..» подразумевает, что некий «покупатель» обходил все 14 отделов, и в каждом из них опрашивал по несколько практикантов? Поэтому, уважаемый практикант (или вас несколько недовольных?), еще раз призываем приходите в отдел кадров, и изложите все свои претензии спокойно вас выслушаем, ответим на все ваши вопросы, и, если ни о чем не договоримся,- спокойно расстанемся. Попросите вашего мастера производственного обучения перевести вас в другое место. Но пока что вы практикуетесь не в деле торговли, а в деле трусливых анонимных отзывов. Вот такой «специалист» растет. Не забывайте, что у нас есть право обращения в соответствующие органы, с заявлением по поводу защиты чести и деловой репутации. По IP-адресу вы будете опознаны, и вдруг выяснится, что «аноним»/«гость» - это практикант(-ы) нашего предприятия? В суд пойдет исковое заявление, а в ваше учебное заведение соответствующая информация, о ваших методах прохождения практики. Вот в суде и расскажете, кто у нас «кричит на бедных детей», и как много у нас «неоригинальных товаров из Китая».
Теперь по вашим недопретензиям:
1) «уставшие зомби-практиканты». Вас, практикантов, готовят ко
взрослой самостоятельной жизни, в которой придется, представьте себе, работать по 8 часов в день. Кстати, как правило, речь в таких случаях идет об оплачиваемой практике. Да, есть такие профессии, где, в основном, надо быть на ногах. Насчет «все время стоять» - покупатели готовы написать жалобу, если их обслуживают сидя, т.к. это вообще запрещено (если это не кассир). А как много конфликтных покупателей бывает, не знаете? Так вот, в каждой профессии есть свои издержки и сложности, в торговле они такие. Если вас не устраивает торговля, переучивайтесь и идите в другую сферу. Но, откроем вам один секрет, с вашим отношением к работе, вы нигде не будете удовлетворены, ведь в одной профессии одни сложности, в другой другие. Об этом написано в предыдущем ответе. Кстати, в отличие от продавцов, которые все-таки иногда могут присесть за кассой, или когда нет покупателей, у охранников такой возможности нет. А смены могут быть и по 12 часов, при режиме работы «2 через 2». Тем не менее, у всех есть перерывы на обед, есть возможность короткого периодического отдыха: сходить в туалет, в подсобное помещение, в буфет, покурить и т.д. То есть, вы говорите вещи, которые не в полной мере соответствуют действительности;
2) обувь у нас в нормальном состоянии. А если и есть где-то пыль,
то это задача продавцов,- ее протереть. Причем первая смена начинается еще до открытия магазина, когда этим можно и нужно заняться. Кстати, уважаемый практикант, вы ведь тоже можете (и должны!) наводить порядок в торговом зале, а не выпендриваться, как недавно один из вас пытался «Что? Да я, такой весь крутой и важный, буду еще пыль тут вам протирать?». Корона на голове просто огромная, нос выше потолка, а сам двух слов связать не может, не понимает элементарных вещей. Торговля это не только консультация и расчет, это еще целый ряд вспомогательных операций, которые порой скрыты от покупателя. Ой, извините, если вы пыль протрете, то тут же станете «уставшими», даже не знаем, что же делать,- и так и так,- вам все плохо;
3) ценовой диапазон у нас средний и вполне конкурентный, рассчитан на покупателя со средним достатком. И покупают, иначе мы бы не работали. Ассортимент постоянно обновляется, есть скидки, рекламные акции, дополнительные услуги. А атмосфера в наших магазинах очень даже приятная и уютная, к нам приходят целыми семьями, пишут много благодарностей. У нас есть свой круг постоянных покупателей, в обороте огромное число дисконтных карт, в день проходит порядка 5 тысяч посетителей. ТЦ «Кирмаш» - один из флагманов торговли Московского района, востребованный и успешный магазин;
4) насчет «алкашей в буфете» вы такой медицинский диагноз поставили каким-то людям, которые алкоголь употребили в отведенном для этого месте? Вы не только великий социолог, маркетолог, но еще и врач, оказывается, ведь «алкоголизм» - это заболевание. Скажите, если это бар, где продается алкоголь, то почему вас удивляет, что иногда (подчеркнем иногда, а не «постоянно») там может посидеть какая-то компания с алкоголем? Орать и буянить им никто не даст, такие случаи мягко, но настойчиво пресекает наша охрана. А если это не помогает вызывается наряд милиции, но до такого очень редко доходит, примерно раз в год;
5) музыка. Оценки по громкости и содержанию в данном вопросе субъективны. Динамики размещены в торговом зале сетью, их устанавливала и настраивала специализирующаяся на этом вопросе фирма,- таким образом, чтобы во всех местах музыка была слышна примерно с одинаковой громкостью. Что касается громкости на входе, и контента, был похожий отзыв от Натали 20.05.2021, по которому дан подробный комментарий, не будем повторяться,- найдите и почитайте.


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 25.11.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Кирмаш, торговый центр — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Кирмаш, торговый центр — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 306

    4.13
    51 031
    30 254
    20 322
    361 114

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly