При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Кирмаш, торговый центр" 12.04.2022 09:04
// Гость [Гость]
Был в магазине, ужасная атмосфера, музыка ужасная, древняя, почти не слышно в магазине, зато на улице орёт. Практиканты стоят что зомби, уставшие, спрашивал почему такие уставшие, все в один голос говорят что им нельзя даже присесть, вы с ума сошли, простоять 8-9 часов на на ногах, безобразие, обувь в ужасном состоянии, вся пыльная, грязная, не знаю кто берёт такую обувь и по такой цене!!!!!
Администрация кричит на практикантов, это вообще ужас, бедные дети. В буфете постоянно алкаши сидят, орут, воняют.
Снова здравствуйте, «аноним». Извините, утром вы «гость». Гость уже, оказывается, ходил по магазину, и проводил соц.опросы практикантов. Может, нам по камерам видеонаблюдения вас опознать? Мы явно должны увидеть такого интервьюера, ведь практиканты есть почти в каждом отделе, коих у нас 14. То есть, фраза «Все как один сказали..» подразумевает, что некий «покупатель» обходил все 14 отделов, и в каждом из них опрашивал по несколько практикантов? Поэтому, уважаемый практикант (или вас несколько недовольных?), еще раз призываем приходите в отдел кадров, и изложите все свои претензии спокойно вас выслушаем, ответим на все ваши вопросы, и, если ни о чем не договоримся,- спокойно расстанемся. Попросите вашего мастера производственного обучения перевести вас в другое место. Но пока что вы практикуетесь не в деле торговли, а в деле трусливых анонимных отзывов. Вот такой «специалист» растет. Не забывайте, что у нас есть право обращения в соответствующие органы, с заявлением по поводу защиты чести и деловой репутации. По IP-адресу вы будете опознаны, и вдруг выяснится, что «аноним»/«гость» - это практикант(-ы) нашего предприятия? В суд пойдет исковое заявление, а в ваше учебное заведение соответствующая информация, о ваших методах прохождения практики. Вот в суде и расскажете, кто у нас «кричит на бедных детей», и как много у нас «неоригинальных товаров из Китая».
Теперь по вашим недопретензиям:
1) «уставшие зомби-практиканты». Вас, практикантов, готовят ко
взрослой самостоятельной жизни, в которой придется, представьте себе, работать по 8 часов в день. Кстати, как правило, речь в таких случаях идет об оплачиваемой практике. Да, есть такие профессии, где, в основном, надо быть на ногах. Насчет «все время стоять» - покупатели готовы написать жалобу, если их обслуживают сидя, т.к. это вообще запрещено (если это не кассир). А как много конфликтных покупателей бывает, не знаете? Так вот, в каждой профессии есть свои издержки и сложности, в торговле они такие. Если вас не устраивает торговля, переучивайтесь и идите в другую сферу. Но, откроем вам один секрет, с вашим отношением к работе, вы нигде не будете удовлетворены, ведь в одной профессии одни сложности, в другой другие. Об этом написано в предыдущем ответе. Кстати, в отличие от продавцов, которые все-таки иногда могут присесть за кассой, или когда нет покупателей, у охранников такой возможности нет. А смены могут быть и по 12 часов, при режиме работы «2 через 2». Тем не менее, у всех есть перерывы на обед, есть возможность короткого периодического отдыха: сходить в туалет, в подсобное помещение, в буфет, покурить и т.д. То есть, вы говорите вещи, которые не в полной мере соответствуют действительности;
2) обувь у нас в нормальном состоянии. А если и есть где-то пыль,
то это задача продавцов,- ее протереть. Причем первая смена начинается еще до открытия магазина, когда этим можно и нужно заняться. Кстати, уважаемый практикант, вы ведь тоже можете (и должны!) наводить порядок в торговом зале, а не выпендриваться, как недавно один из вас пытался «Что? Да я, такой весь крутой и важный, буду еще пыль тут вам протирать?». Корона на голове просто огромная, нос выше потолка, а сам двух слов связать не может, не понимает элементарных вещей. Торговля это не только консультация и расчет, это еще целый ряд вспомогательных операций, которые порой скрыты от покупателя. Ой, извините, если вы пыль протрете, то тут же станете «уставшими», даже не знаем, что же делать,- и так и так,- вам все плохо;
3) ценовой диапазон у нас средний и вполне конкурентный, рассчитан на покупателя со средним достатком. И покупают, иначе мы бы не работали. Ассортимент постоянно обновляется, есть скидки, рекламные акции, дополнительные услуги. А атмосфера в наших магазинах очень даже приятная и уютная, к нам приходят целыми семьями, пишут много благодарностей. У нас есть свой круг постоянных покупателей, в обороте огромное число дисконтных карт, в день проходит порядка 5 тысяч посетителей. ТЦ «Кирмаш» - один из флагманов торговли Московского района, востребованный и успешный магазин;
4) насчет «алкашей в буфете» вы такой медицинский диагноз поставили каким-то людям, которые алкоголь употребили в отведенном для этого месте? Вы не только великий социолог, маркетолог, но еще и врач, оказывается, ведь «алкоголизм» - это заболевание. Скажите, если это бар, где продается алкоголь, то почему вас удивляет, что иногда (подчеркнем иногда, а не «постоянно») там может посидеть какая-то компания с алкоголем? Орать и буянить им никто не даст, такие случаи мягко, но настойчиво пресекает наша охрана. А если это не помогает вызывается наряд милиции, но до такого очень редко доходит, примерно раз в год;
5) музыка. Оценки по громкости и содержанию в данном вопросе субъективны. Динамики размещены в торговом зале сетью, их устанавливала и настраивала специализирующаяся на этом вопросе фирма,- таким образом, чтобы во всех местах музыка была слышна примерно с одинаковой громкостью. Что касается громкости на входе, и контента, был похожий отзыв от Натали 20.05.2021, по которому дан подробный комментарий, не будем повторяться,- найдите и почитайте.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.