При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Соседи, сеть магазинов" 09.08.2017 15:07
// Саша [Гость]
Вожу тавар на соседи, что могу сказать приемка налевая, правда не всех. Отношения к поставщикам отвратительное. Когда уже наведут порядок в этой сети!!!
Отзыв на "Соседи, сеть магазинов" 30.07.2017 22:27
// саша [Гость]
купила грудку курицы в соседях почему все куриное мясо воняет тухлятиной это же ужас 5 рублей за тухлое мясо если есть просрочка уберите пожалуйста незнаю стоит ли возвращаться и вернуть продукт
Отзыв на "Соседи, сеть магазинов" 26.07.2017 00:13
// алекс [Гость]
Сегодня в магазине Соседи хотел купить шампанское(купил ,принес в машину,посмотрел в чек и решил вернуть-не терплю обман) цена не соответствовала с кассовой ,жаль не было времени написать в книгу жалоб
Отзыв на "Соседи, сеть магазинов" 24.07.2017 13:14
// Ольга [Гость]
24.07.2017 г. совершая покупки в магазине "Соседи" на Раковском рынке, была неприятно удивлена хамству сотрудника, который раскладывал мороженое. Мало того, что мужчина ударил меня по руке, так ещё и не извинился и нахамил.
Отзыв на "Соседи, сеть магазинов" 19.06.2017 10:15
// Lyudmila [Гость]
хочу обратить внимание администрации на некачественное обслуживание в магазине Соседи г. Речица. Продавцы обслуживают очень медленно, товар не знают, переспрашивают друг у друга, ходят в торговый зал смотреть цены при обслуживании клиента. Некоторые клиенты, в том числе и я, возвращают товар на места хранения и уходят без покупок. 09.06.2017 в 16.42 (время чека), одна из кассиров, которая делала отмену, на возмущения покупателей, почему так медленно обслуживают, заявила на весь зал (причем несколько раз) "НЕ ХОДИТЕ, ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ". Такое высказывание я услышала впервые!
Отзыв на "Соседи, сеть магазинов" 04.06.2017 22:32
// Алла Ивановна
Живу уже 4,5 года на ул. Калиновского, за это время в нашем районе открылся Рублевский и Грин. Но они не смогли превзойти Соседи! Всегда великолепный фарш и вообще все собственное производство! Когда я была в декретном отпуске и приходила иногда в магазин с коляской, для меня открывали дополнительно кассу для того чтобы мне не пришлось стоять в очереди. Спасибо большое! Очень приятно! И это было очень важно и существенно!
Ни разу не пришлось возвращать товары из-за того, что они оказались просроченными ( в отличие от конкурентов). Продолжайте в том же духе.
Ваш постоянный клиент 128516;
Отзыв на "Соседи, сеть магазинов" 02.05.2017 01:25
// Александра [Гость]
Хочу написать жалобу за очень плохое обращение с покупателями магазина который посещяю каждый день ,зашли в магазин на Богдановича М . 78 ,молодой человек без надлежащей формы ,без бейджа ,не представился ,не опрятный пытался объяснить что нам надо выйти из магазина,потом вызвал милицию не объяснив причину,оскарблял ,выражался нецензурной бранью(что могут подтвердить сотрудники РУВД Советского р-н.)мы выехали в Рувд для составления жалобы на неадекватного молодого человека!
Отзыв на "Соседи, сеть магазинов" 05.04.2017 01:10
// Елена [Гость]
Постоянный покупатель в м-не на Убороевича, вот уже пол года сталкиваюсь с плохим обслуживанием в отделе "мясо, птица, рыба, колбасы, сыры"..... Обслуживание, вроде, и не плохое, но не кому обслужить.... продавцов нет!!! Сама работала в Евроопте и знаю, что такое нехватка кадров, но это переходит все границы...... Вот кассирам, респект! На кассе меньше времени проводишь, чем в ожидании колбасы! Пишу сюда, но планирую решить ситуацию с помощью администрации, но уже ни как магазина....
Отзыв на "Соседи, сеть магазинов" 01.04.2017 11:28
// Галина [Гость]
Здравствуйте.пишу опять.вчера 31.03.17 в магазине на проспекте победителей,49 покупала рагу из цыплёнка и филе с помидором. В рагу был просто волос (тёмного или русого цвета).Это просто ужас (чуть не вытошнило,извините за выражение),опять пришлось выкинуть.Филе было сухое ,безвкусное,не солёное,сильно зажарено (почти згоревшее сверху).
Я недавно писала по поводу филе по-восточному и салата сельдь под шубой.Теперь филе убрали с продажи,а вместо этого в рагу из цыплёнка просто стали ложить волосы.Что за повар сейчас работает?как можно так халатно относиться к своей работе и на столько её не любить?Зачем вообще тогда работать?Очень сильно испортилась готовая (горячая именно)продукция в последнее время!!!!!
Отзыв на "Соседи, сеть магазинов" 24.03.2017 08:19
// Галина [Гость]
Вчера 23.03.17 примерно в 11.00 покупала в Соседях на проспекте победителей филе по-восточному и с-т сельдь под шубой.качество филе просто ужасное стало,не понятно как нарезаны овощи (просто какая-то каша),вкуса тоже никакого.салат сухой и постный(вообще безвкусный,пришлось выкинуть).раньше мне нравилась вся кулинария полностью,а теперь готовая продукция испортилась.но могу сказать,что 21.03 покупала тоже филе и с-т сельдь под шубой,было очень вкусно (и салат был вкуснее,чем обычно я покупала),а в этот раз я очень не довольна продукцией.прошу принять меры или вы потеряете одного постоянного покупателя.спасибо.
Отзыв на "Соседи, сеть магазинов" 25.02.2017 21:06
// Екатерина [Гость]
Убедительная просьба объяснить кассирам магазина по ул.Бобруйская,6 ТРЦ Galileo, что если покупатель хочет купить товар, но он не пробивается (т.к. там не видно штрихкода)! Нужно заменить товар другим! Несмотря на очередь! Каждый покупатель важен! У вас теперь -1(((((
Отзыв на "Соседи, сеть магазинов" 25.02.2017 11:38
// Галина [Гость]
Сегодня в магазине Соседи города Гомель( улица Косарева) около 21:00 я подошла к прилавку с фаршем. Кроме меня покупателей у прилавков не было. Продавец Ку..ецова развешивала колбасу. Затем появились три парня возле витрины с рыбой. Я подошла к продавцу и попросила взвесить фарш. Они двинулась за мной, по дороге ее перехватили молодые лоди с просьбой взвесить рыбу. Она меня кинула и занялась ими. На мой вопрос, что я пропросила ее первая, она мне ответила: Подумаешь, подождете лишних 5 минут. Научите Ваших сторудников, что дело не в 5 минутах, а в том, что надо обслуживать покупателя, который пришел и обратился первым, а не тех, которые молча стоят. Мне хватило и 1 минуты, чтобы испортить настроение. Спасибо за некупленный фарш и испорченный вечер.
Отзыв на "Соседи, сеть магазинов" 21.01.2017 19:06
// Екатерина [Гость]
21.01.2017 Купила сегодня в магазине по адресу Гикало 28 охлажденные куриные бедрышки. Придя домой, обнаружила, что ужин не состоится, так как курица испорчена, о чем свидетельствует характерный запах. Самое обидное, что продавщица в магазине как-то странно себя вела, то ли их понюхала, то ли что, но ничего не сказала при этом (похоже, почувствовала этот неприятный запах). Как можно сознательно продавать испорченный продукт?
Отзыв на "Соседи, сеть магазинов" 24.11.2016 21:50
// Вера [Гость]
Давно не была в магазинах данной сети. Зашла на Раковский в эти выходные. Очень порадовал выбор колбасеых изделий. Даже прявился Умный выбор. Попробрвала сардельки. Очень даже...
Мясо как и паньше на высоте.
Огорчил молочный отдел и кулинария.
Отзыв на "Соседи, сеть магазинов" 22.10.2016 14:48
// Татьяна [Гость]
В Соседях Победителей 89 всегда несвежие фрукты - "мятые" лимоны, гнилые апельсины.
Персонал не обучен работе с клиентами, ведут себя не просто недружелюбно, а откровенно по-хамски.
Не всегда следят за корзинками, они скапливаются на кассах, и новым покупателям приходится либо брать тележки, либо проталкиваться через очередь за корзинкой.
Отзыв на "Соседи, сеть магазинов" 28.09.2016 08:09
// Алла
Хочу выразить особую благодарность обслуживающему персоналу магазина,, Соседи" на Гикало ,28. Я постоянный посетитель этого магазина и всегда выхожу из него с хорошим настроением! Продавцы, кассиры , как на подбор! Никогда не нагрубят, что ни спросишь- с улыбкой ответят, покажут товар, выберут именно то, что мне надо Просто молодцы! Посоветуют , если спрошу, донесут товар, если не оказалось на прилавке, причём делают это с улыбкой на лице! Просто супер! А выпечка какая собственного производства! ( пирожки с ветчиной и сыром!" Прелесть, как домашние! Очень, очень люблю этот магазин!
Отзыв на "Соседи, сеть магазинов" 01.09.2016 20:06
// Александр [Гость]
Купили по акции в честь 2-летия купилки в Гомеле на Косарева кофе Даллмайер с якобы начислением 50% от стоимости на карточку. Была заявлена скидка 67500 бонусов на ценнике. На кассе сказали стоимость с другими покупками 15.53 рублей. Попросил снять 5.53 рубля с купилки, накопленных ранее, чтобы заплатить ровно 10 рублей. В итоге посмотрел сразу чек и обнаружил, что зачислили всего 80 копеек вместо 6.75. Спросил у кассирши и оказалось, что и так с кофе сняли 5.04 рубля и поэтому начислилось только 80 копеек от общей суммы. А ведь обещана была скидка в 6.75 рублей и не ВМЕСТО накопленных бонусов, а в дополнение к ним! Чек сохранили, думаем идти писать отзыв в жалобную книгу!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.