При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Соседи, сеть магазинов" 25.02.2017 11:38
// Галина [Гость]
Сегодня в магазине Соседи города Гомель( улица Косарева) около 21:00 я подошла к прилавку с фаршем. Кроме меня покупателей у прилавков не было. Продавец Ку..ецова развешивала колбасу. Затем появились три парня возле витрины с рыбой. Я подошла к продавцу и попросила взвесить фарш. Они двинулась за мной, по дороге ее перехватили молодые лоди с просьбой взвесить рыбу. Она меня кинула и занялась ими. На мой вопрос, что я пропросила ее первая, она мне ответила: Подумаешь, подождете лишних 5 минут. Научите Ваших сторудников, что дело не в 5 минутах, а в том, что надо обслуживать покупателя, который пришел и обратился первым, а не тех, которые молча стоят. Мне хватило и 1 минуты, чтобы испортить настроение. Спасибо за некупленный фарш и испорченный вечер.
Комментарии на Соседи, сеть магазинов:
Комментарий на "Соседи, сеть магазинов" 28.02.2017 23:53
//
Анастасия.
Ну почему как перчатки? Я написала "неоднократно". По словарю это значит "более чем один раз". Я не хочу уточнять, когда и где я работала. Не надо каждому это знать. К тому же есть такое понятие "подработка". Не суть. Вы написали, что управлять очередью невозможно. А я на собственном опыте знаю, что делать это очень легко. Главное только - хотеть общаться с людьми. Бывают редкие исключения, но в основном с людьми можно договориться. Вы написали, что продавец не хамил. А я считаю, что это хамский ответ. У неё была пустяковая ситуация. И заиметь здесь конфликт - это надо уметь. Я не намерена быть солидарной, если считаю, что продавец неправа. При чём тут Бог - я не знаю. Меня там не было, я согласна. Но вас ведь тоже там не стояло? Только вы судите о ситуации. И вы поддерживаете продавца. А где же ваша солидарность покупателя?
Комментарий на "Соседи, сеть магазинов" 28.02.2017 22:48
//
Гость [Гость]
Анастасия если вы такой продавец почему же вы меняете магазины как перчатки? Не зная продавца и покупателя и вас тем более там не было так судите. А где же ваша солидарность продавца. Я не виню ни продавцов ни покупателей и в первую очередь мы люди. И то что творится в нашей стране я думаю что каждый будет держаться за своё рабочее место. Моё мнение что продавец не грубил и не хомил. Бог не Тимошка видит немножко
Комментарий на "Соседи, сеть магазинов" 28.02.2017 22:33
//
Анастасия.
Надежда, вы сейчас к кому обращаетесь? Я фарш в "Соседях" не покупала. Мне переживать из-за этого случая нечего. Способ обмана я не раскрою принципиально. Не знаю, что это за проклятье, связанное со слезами и невезением, но мне оно не грозит )))
А вообще, что это за хамство? Вы бы хотели, чтобы вам на кассе так отвечали? Заешьте сами то, что вы выпили, ибо я мало что поняла из написанного.
Комментарий на "Соседи, сеть магазинов" 28.02.2017 22:10
//
Анастасия.
Гость, я была продавцом. Причём была им неоднократно. И я умела, если так можно выразиться, держать дисциплину.У меня не лезли без очереди и не раздирали меня, как тряпку. Я контролировала ситуацию, стараясь действовать по справедливости. И мне не надо было повышать голос и портить нервы себе и людям. Было достаточно слов: "Одну минуточку!", "Сейчас, вот девушка была первой" и ещё многих других оборотов, которые нравились людям и быстро сглаживали разногласия. Очередь "регулировалась" простым общением с покупателями. А продавец из "Соседей" повела себя непоследовательно. Она пошла взвешивать фарш для Галины - значит Галину она должна была обслужить. А она бросила на полдороги Галину и побежала взвешивать рыбу. Хотя ребята, скорее всего, не заметили, что эта женщина уже успела опередить их. Они, я думаю, подождали бы. Нужно было только сказать им об этом. А про "Подумаешь, подождёте!" я не хочу даже говорить. Какое-то хамство базарное. Галине надо было написать в книгу жалоб. Вот пусть бы тётенька подождала, когда на запись придёт ответ.
Комментарий на "Соседи, сеть магазинов" 28.02.2017 00:10
//
Надежда
Расскажите про жульничество по подробнее, и тогда не повезёт вам, и горько плакать тоже про вас!
Далее, по поводу испорченного настроения, вы взрослый человек и пытайтесь сами урегулировать конфликт, а не писать тут слёзки!ничего страшного не случилось, это просто фарш, и есть человеческий фактор ошибки, не увидела, не так поняла, и тд.
Но ваш случай обсалютно не показатель, чтобы писать его как притензию, заешьте котлетой из хлеба 128514;
Комментарий на "Соседи, сеть магазинов" 27.02.2017 22:40
//
Гость [Гость]
Продавец не ГАИ и регулировать очередь не может.Если купить товар и через пару минут подойти ещё за товаром это не значит что вы были первыми. Так может сделать каждый покупатель и продавец здесь не причём. С покупателем разбираться надо а не писать кляузы. Как постоянный покупатель я доволен магазином и обслуживание продавцов. Никогда не замечал с их стороны грубости,всегда помогут выбрать товар. Относятся вежливо и внимательно.
Комментарий на "Соседи, сеть магазинов" 25.02.2017 23:25
//
Анастасия.
Этой продавщице ещё повезло, что она работает на весах, а не с деньгами на кассе. Очень плохая привычка для продавца. Надо обслуживать покупателей по порядку. Во-первых, это действительно хамство, а во-вторых, есть старинный способ мошенничества, который в этом и состоит, что один подельник "рассчитывается" на кассе, а другой в этот момент отвлекает кассира, из-за чего первый ловко обкрадывает бедолагу. Я уже не буду вдаваться в подробности, чтобы не учить граждан жульничать, но скажу только, что человек, склонный "прыгать" от покупателя к покупателю, будет потом горько плакать.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.