КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет
Красная ул., 6; Пионерская ул., 36 г. Минск 134 (Call-центр)
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 06.03.2017 03:43
// Александр [Гость]
В течение почти 1,5 лет пользовался цифровым телевидением Космос ТВ. Сначала больше 130 каналов. Потом оставил 84, т.к. много ненужных.
Плюсы! Неплохое качество, большой выбор каналов и относительно стабильный приём. Альтернативы по этим показателям в Минске почти нет.
Минусы! На фоне увеличивающейся конкуренции опишу те проблемы, с которыми столкнулся такой клиент, как я.
У меня в квартире 4 телевизора (в каждой комнате и на кухне). Жена готовит - смотрит, я занимаюсь делами - включаю, как фон и дочка мультики постоянно смотрит. Так вот, чтобы смотреть цифровое ТВ на 4 телевизорах, мне пришлось купить 4 СА-модуля (это не совсем скромная цифра) и платить ежемесячную абонплату, как за 4-х пользователей. За 84 канала, которыми пользуется 1 семья, платить более 40 руб. новыми. Это перебор за теряющий позиции сегмент домашнего развлечения. Второе - странные отключения трансляций по каким-то техническим причинам и в подавляющем большинстве случаев - ночью. За 1.5 года их было больше 10, т.е. в среднем почти раз в месяц. Причём служба поддержки у такого крупного и уважаемого оператора ... работает до 23.00. После 23.00 в случае поломки вы будете ждать следующего дня. Этого даже у государственного «белтелекома» уже лет 10 нет, службе техподдержки которого я звонил круглосуточно. И вдобавок, если у вас обнаруживается проблема, которая требует приезда мастера, к вам прибудут только в будние дни, да ещё и по очереди. Как это и произошло в тот день, когда я принял решение прекратить пользоваться услугами этого оператора. Отсутствие сигнала на одном из ТВ не удалось возобновить службой поддержки удаленно и мне предложили прислать мастера (впереди выходные + очередь) через 4 дня. Естественно, как и на большинстве отечественных предприятий, в удобное ДЛЯ МАСТЕРА время среди рабочего дня. Естественно, что никто не сказал (как и во всех остальных случаях), что мне что-то будет возмещено за дни отсутствия сигнала. После моего напоминания сказали, что я МОГУ написать заявление по этому поводу. Т.е., вернуть средства за не оказанные услуги это мои проблемы ))) Ну да ладно, продолжу. После описанного выше трудно ожидать от техподдержки оперативной и адекватной помощи. И действительно. Как и везде у крупных предприятий, дозвониться до техподдержки очень сложно. 20-30 минут на дозвон и устранение мелкой 5-минутной проблемы это не обсуждаемая норма. Бывал за эти 1,5 года и 5-часовой дозвон и 2 х часовой. В среднем от 20-30 до 50 минут в дневное время. Конечно же, как и во многих службах, когда вас переадресуют к «инженеру», то ваш звонок может быть перенаправлен и сброшен. До следующего раза ))) Так было, когда я дозванивался до техподдержки 5 часов.
Ну и, на закуску, когда я пришёл расторгать договор, мне дали бланк, в котором было поле для указания причин расторжения. Когда я сказал, что писать могу долго, то мне вежливо посоветовали не терять время, т.к. до закрытия кассы осталось 30 минут. Я был рад такой обходительности и не написал ничего, кроме 1 строчки.
Вывод. Если у вас есть лишние деньги, вам нужно кабельное цифровое телевидение и вас не смущает отечественный традиционно-ненавязчивый сервис с нередкими кратковременными периодами отключения, то Космос ТВ - вполне себе неплохой выбор. . Я же, за сумму, сравнимую с подключением к Космос ТВ, подписался на годовой доступ к интернет телевидению с их доступом к различным сервисам. И благополучно забыл про традиционное, порядком обветшалое кабельное телевидение по такой неконкурентной цене.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.