При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Изисмайл, стоматология" 23.02.2017 11:02
// Екатерина [Гость]
Разочарована. Последний раз не понравилось. Моя врач оказалась в декретном отпуске. Последний раз работу выполняла Шп..евская иЕ. И. Работа выполнена небрежно. Почистила зубы выборочно. Пломба начала крошиться на третий день. Если бы я хотела такой результат пошла бы в бесплатную. На мои возражения о проделанной работе было высказано, что-тио из серии «вы ничего не понимаете». Допустим, но мне же есть с чем сравнивать. В первый раз, когда я чистила зубы в этой клинике, мне прочистили каждый зубик дважды и каждую точечку вычистили. Так что если пломба не выдержит свой срок, и я приду по гарантии, оставлю свой отзыв в книге жалоб и предложений, на месте.
Отправила свой отзыв в нескольких источниках не опубликовали. Думаю именно по этому отзывы преимущественно положительные. Прочитала здешние отзывы и захотелось то же подробненько описать ,что бы не сочли меня скандалисткой, которой лишь бы пожаловаться. Я в этой клинике последний раз в 2014 году зубы лечила, и соответственно ожидала определённого качества. Специалисты миловидные не грубили подробно рассказали как за зубами ухаживать и чего ещё прикупить по уходу за зубами. Пломбу заложили быстро, что в некоторой степени приятно, не так страшно, но материал на ощупь мне показался незнакомым, такой же шершавый как в бесплатных клиниках(главная причина по которой я обратилась в эту клинику хорошие, по сравнению с бесплатной, материалы), и медсестра забывала про [censored], противное чувство когда захлёбываешься собственной слюной наполненной остатками твоих же зубов. Не стала ничего говорить, так как не развираюсь не в принципах ни в материалах.
После мне почистили зубы. Вот тут, я осталась не довольна: во первых, пока чистили, забрызгали мне всё лицо, это очень не приятно, и не уверена что гигиенично. На что я услышала, что у людей передние зубы обычно не чернеют. Я не стоматолог, но лично видела и не такое, тем более что эти пятна были не очень большими, и волновали меня меньше всего. Относительно тщательно мне почистили и палирнули все единички и двойки на верхних и нижних зубах. На верхних двойках с внутренней стороны остались чёрные точки (для сравнения после прошлого раза ни одной чёрной точки не осталось даже на всех шестёрках и семёрках). В этот раз, шестёрки и семёрки на верхней, ни на нижней челюсти не чистили. Когда я спросила, почему мне сказали что их разве что сверлить и пломбировать, типа это такой стабильный кариес, который лучше не трогать. Допустим, но почему тогда не почистили между четвёркой и пятёркой на верхней челюсти(и с права и с лева). Именно из-за этих мест я и заплатила за чистку зубов. Очень сложно туда самой добраться. Справа вообще в этом месте белый кариес . В прошлый раз мне прочистили каждый зубик и между зубами везде прошлись, а в этот раз только в одном месте между тройкой и четвёркой на нижней челюсти слева; как раз там где мне больше всего нужна была помощь и не почистили. Обидно, ведь и не проверить на месте, так как зеркало нужно, что бы рассмотреть верхнюю челюсть.
Не приятный бонус. Когда я спросила сколько и за что я за платила не с не удовольствием и промедление растолковали что за чистку я отдала 70 р (700.000 б.р.) Вся работа, включая оформление, ожидание и все беседы, и раздевания заняло ровно час. И заплатила 130р(1300000). Думаю это достаточно много что бы я могла претендовать на качество.
Вывод заплатила я больше в двое, а сделали хуже, чем прошлый раз в трое. Качество обслуживания по сравнению с 2014 годом стало хуже. А если речь идёт о конкретном специалисте. То тогда какая разница, где делать, если фирма не отвечает за качество. И что мне теперь делать я де по прежнему не достаю до тех мет, где мне важно было почистить. И у меня нет лишних денег, чтобы ехать куда-нибудь исправлять ошибки мастера. Обидно до слёз.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.