При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 13.12.2010 05:00
// Алекс-сан
Такси не пользовался несколько лет, так как есть авто. Но попал в ДТП и пришлось пользоваться такси. Пользовался такси 135 в течение трех последних месяцев. Поначалу впечатление было хорошее: хорошие диспетчеры,такси быстро приезжают, машины в целом неплохие. Но потом как-то все начало портиться.
Первое, начали попадаться неприятные водители: говорят по телефону за рулем, обращаются на "ты", ругаются матом на других участников движения (а я, походу, с ребенком еду), пытаются завязывать беседу, хотя я сел на заднее сидение и явно не намерен разговаривать. Поначалу я думал, что бывает, все мы люди, но с такими водителями начал сталкиваться чаще и чаще.
Второе. Поначалу мне попадались неплохие машины, но стало попадаться много неопрятных машин: в салоне запах, обивка салона грязная.
Третье. Долго жил в Европе и пристегивать себя и ребенка на задних сидениях у нас норма. Объясните, пожалуйста, почему каждый второй водитель такси считает искренним долгом демонтировать ремни на задних сиденьях. Один из водителей на мою попытку пристегнуться на заднем сиденьи, сказал:" Можете, не пристегиваться". Спасибо большое, типа, я для него пристегиваюсь.
Итог. Я отказался от услуг данной службы. Пользуюсь другой.
Хочу дать совет службе - лучше контролируйте водителей и их транспорт и не будете терять доходных клиентов...
PS И подумайте серьезно о ремнях для задних пассажиров. Походу пристегиваются для безопасности, так будьте добры предоставляйте людям такую возможность.
Комментарии на Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»):
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 14.12.2010 15:03
//
Ответ компании
Добрый день!
Алекс-сан, извините за долгий ответ. Приносим свои извинения, за то, что Вам пришлось столкнуться с недобросовестными водителями, которые подрывают репутацию всей службы такси "Столица 135" и "Престиж". Благодаря нашим клиентам, которые принимают участие в опросах о качестве обслуживания, а также не стесняясь сообщают, как о приятных, так и неприятных моментах во время поездки с нашей службой такси, мы можем контролировать качество предоставляемых услуг. Мы полностью согласны с Вами о недопустимости, выше упомянутого:
"неприятные водители: говорят по телефону за рулем, обращаются на "ты", ругаются матом на других участников движения (а я, походу, с ребенком еду), пытаются завязывать беседу, хотя я сел на заднее сидение и явно не намерен разговаривать. Стало попадаться много неопрятных машин: в салоне запах, обивка салона грязная."
По правилам дорожного движения водителю запрещено во время движения разговаривать по мобильному телефону, да и не корректно это по отношению к пассажирам, которым не интересно слушать личные беседы водителя. По правилам этикета к клиенту необходимо обращаться на "ВЫ" (не зависимо от возраста), а об использовании ненормативной лексики и речи быть не может. Инициатором беседы является клиент, но ни в коем случае водитель. Несоблюдение всех данных правил является нарушениями стандарта обслуживания клиентов в диспетчерской такси "Столица135" и "Престиж". При выявлении данных фактов водитель приглашается на офис, с ним проводят дополнительный инструктаж и делают запись в его личном деле, несколько нарушений - водителю отказывают в обслуживании и он перестает работать под логотипами такси "Столица 135" и "Престиж".
Что же касается ремней безопасности. Наша служба, конечно же, за безопасное обслуживание своих пассажиров. Но в связи с тем, что определённая часть клиентов или находясь в нетрезвом состоянии, или не умеючи пользоваться ремнями безопасности, применяет неразмеренную силу, а следственно выводят ремни из строя, водители вынуждены прятать их в багажник или просто не успевают ремонтировать. Во время беседы с диспетчером Вы можете уточнить, что Вам нужен автомобиль с ремнями безопасности на задних сидениях. Диспетчер сделает данную пометку и проинформирует водителя, который в свою очередь определит, соответствует ли он требованиям и сможет ли выполнить Ваш заказ. Благодаря этому к Вам приедет водитель, который удовлетворит Вашу просьбу, и не будет говорить: "Можете не пристегиваться".
Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо вопросы, связанные с качеством обслуживания, просим незамедлительно их задавать, чтобы мы смогли ответить на них и провести соответствующую работу. Спасибо за понимание.
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.