ул. Немига, д. 40, пом. 704 г. Минск +375 (17) 388-25-30 +375 (29) 666-64-52 +375 (33) 666-64-52 +375 (25) 666-64-52
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "kit.by (ООО Лефро)" 18.07.2016 09:39
// Татьяна [Гость]
Покупатели будьте осторожны связываясь с данным интернет-магазином!!! Нет пределу возмущения от работы и общения с данным магазином. Имейте в виду, что если Вы будете чем-то недовольны и выскажете это работникам, с Вами сведут счеты самым примитивным и наглым образом просто не привезут уже заказанный товар, сославшись на что угодно. Ведь за это магазин не несет никакой ответственности.
13.07.2016г. сделала 2 заказа на сайте магазина. Получила подтверждение на почту, что заказы приняты. В одном заказе заказала ванну, указала срок доставки - воскресенье 17.07.2016г. Во втором заказе заказала шкафчик, смеситель и унитаз с возможностью приезда на склад и ознакомления с товаром , т.к. фото очень мелкие и товар сфотографирован в одном ракурсе. Магазин предоставляет такую услугу покупателям.
14.07.2016г. мне перезвонила менеджер, мы согласовали срок и время доставки первого заказа: 17.07.2016г. с 17.00 до 20.00. По второму заказу в наличии не было в наличии унитаза. Я сказала менеджеру, что сделаю попозже еще один заказ, закажу в нем несколько моделей унитазов и подъеду на склад ознакомится. Менеджер сказала, что проблем нету. В течении дня мне еще пару звонили из магазина и подгоняли быстрее сделать заказ. Я ответила, что нахожусь на работе и не имею пока возможности сделать заказ, что как только смогу сразу отправлю. Вечером я сделала еще заказ на три унитаза. Подтверждение пришло на почту.
15.07.2016г. до 12.00 мне никто не позвонил по моим заказам и я решила позвонить сама, т.к. находилась рядом со складом и могла заехать посмотреть товар. Однако, оказалось, что мои заказы не могут найти. Был долгий разговор с выяснением Ф.И.О., номера телефона и прочее. Нашли мой первый заказ, но 2 и 3 не находились. Сказали будут искать и перезвонят. Прошел час, никто не звонил. Позвонила я сама. Результат тот же. Что мне только не говорили Вы указали разные телефоны, Вы не сказали нам фамилию и поэтому мы не знаем что искать, у нас сбои в программе. На что я ответила а как Вы нашли первый заказ если я не говорила фамилию? Девушка растерялась, и ответила заказывайте по новой. Т.е. опять ройте весь каталог и ищите Ваш товар. Причем я не запоминала марки товара, т.к. при нормальной работе они все есть в заказе, и стоит его только открыть на складе и прочитать. Я ответила менеджеру, что отменяйте мне 2 и 3 заказы и везите только ванну, гнету у меня времени и товар мне нужен как можно быстрее. На этом разговор был окончен.
Через 5 минут мне перезвонила менеджер, причем не извинилась, и сказала, что мои заказы нашлись!!! Но теперь она должна позвонить на склад и уточнить наличие, это займет 10 минут и она перезвонит. Я сказала, что возле склада и 10 минут это максимум, что я могу ждать. Ответ был конечно! Перезвонили мне через 1 час и 20 минут!!!!! Опять без извинений!!! Естественно я давно уехала с мыслью не связывать больше с этой конторой. Однако все же повелась. Ах, как зря!!! Мне сказали я могу приехать на склад в любое рабочее время!!! Она даже скинула мне смс на телефон с номером телефона склада, чтобы я получила информацию о работе персонала. Договорились на воскресенье 17.07.16г.
17.07.16г. я позвонила на склад и мне сказали приезжайте. Приехала. Кладовщик не смог найти заказы. Позвонил на кол-центр магазина. Даже с ним разговаривали весьма недружелюбно. На его вопросы , что ему делать с клиентами, максимум что посоветовали дать мне телефон в руки. И тут началось все сначала. Вы наверно указали разные фамилии, телефоны и прочее. У меня сдали нервы, я начала возмущаться! А кто бы не начал? Прошу заметить я не разу не слышала извинений, мне не попытались как-то помочь, просто тупо обвиняли в том, что это я так насоставляла заказы. Мои слова о том, что эти заказы уже обрабатывала менеджер, в расчет не брались. Был логичен вопрос- Вы что издеваетесь? Нагловатый голос в трубке ответит я сейчас положу трубку и не стану с Вами говорить. Вот так вот!!!!! Естественно, на это я ответила кладите, я уже ничего не хочу. И положила трубку сама.
Надо отдать должное кладовщику он единственный извинялся и предлагал помощь, хоть какую!
Вечером того же дня ванну из первого заказа я так и не дождалась. Позвонила на кол-центр и услышала ответ- ваша ванна помечена как бракованная и заказ отменен. Можем привезти только через месяц!!!! Было понятно без слов, что это просто намеренный ход отомстить неугодному клиенту!!! Слова о том, что заказ принят и меня никто не информировал об отказе в его исполнении, что никто даже не позвонил и не предупредил о том, что доставки не будет, были проигнорированы. Извинений тоже не было. В хамаватой форме было сказано что Вы от нас хотите, разбирайтесь с менеджером.
Заказ мне нужен был сегодня 18.07.2016г. Ко мне приходят строители и они затребовали наличие ванны. Теперь я должна людям заплатить неустойку.
Напрасно магазин думает, что покупатели не защищены в своих правах. Я много сталкивалась с подобными вещами в торговле РБ, но люди извинялись, пытались как-то сгладить ситуацию. С такой откровенной наглостью сталкиваюсь в первые. Может руководитель не в курсе?
Разговоры всех звонков записываются. Я конечно подъеду и заполню книгу замечаний и предложений. Но это ерунда!
Сегодня отправляю письменное обращение в Министерство торговли. Сейчас подобными случаями увлеченно занимаются наши органы. К сожалению , нету других мер воздействия на подобные случаи. Такое пренебрежительное, хамское и унизительное отношение к себе терпеть не стану.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.