При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белевросеть" 16.03.2020 15:18
// Стелла
Месяц назад приобрела телефон в рассрочку на Лобанка 94. К нему продавцы посоветовали защитное стекло и бампер. Хорошо. Взяла. На следующий день пришла к ним с проблемой что некачественно приклеили стекло и оно просто слетело. Разговаривала с директором данного ларька и он ПООБЕЩАЛ что заменит мне стекло. Закажет и мне перезвонит. Я переодически приходила и спрашивала не пришло ли. В итоге месяц ждать мне надоело и я решила позвонить в службу поддержки. Там мне сказали что свяжутся с продавцами и мне перезвонят. Перезвонит и сказали что не будет вам стекла!!!! Я не понимаю зачем продавцы пудрили мне голову месяц. Я бы возможно купила бы стекло в другом месте и не царапала бы оригинальное стекло. В итоге у меня остался царапанный телефон и ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ впечатление от данной организации. Ни кому не советую туда обращаться. Либо пусть учат своих продавцов клеить стекла либо пусть не пудрят людям головы. У моей знакомой была такая же ситуация в этом же магазине. И ее послали куда подальше!!!! Я очень зла и буду обращаться выше!!!! И кстати не маленькие деньги они взяли за стекло и работу....
Заказывал Чехол Samsung Clear View Cover для Samsung Galaxy A5 2017.
На следующий день звонил консультант и подтвердил заказ. К вечеру консультант перезвонил и отсрочил выполнение заказа на несколько дней, с обещанием - "Вам перезвонят".
В итоге никакого звонка не поступало, чехол приобрести не удалось. Пробовал общаться через e-mail, ответа нет. На сайте чехол в наличии и можно "Забрать в течении 2 часов в 13 салонах".
Не советую обращаться в данный магазин!
Отзыв на "Белевросеть" 26.07.2019 22:52
// Сергей [Гость]
раньше покуапал технуку и тел.в этой компании.а теперь увидел что полнейший развод.никому не посоветую там что то приобретать. ТЕПЕРЬ УБЕДИЛСЯ САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ В РБ.Где не существует законов и взаимопонимания с клиентами.самые плохие отзывы -1
Здравствуйте! Хочу рассказать Вам о проблеме, которая у меня появилась после приобретения телефона в ИООО "БелЕвросеть" г.Бобруйск ул.Минская 111 Евроопт. 31.07.2018 моим супругом был приобретен телефон Xiaomi Redmi 5 2GB/16GB Blue . Телефоном была очень довольна,но не долго. Первая проблема которая возникла это то ,что перестал открываться календарь. Т.к. календарь не столь важная вещь в телефоне с этой проблемой не обращалась... Еще после пары месяцев перестала работать камера (перестала включаться)... Т.к.другого телефона у меня не было терпела и эту неполадку. 24.02.2019 решила сдать телефон в ремонт. Отремонтировали и вернули уже с другим дефектом (с небольшим разводом на стекле)... Развод увидела только дома после включения телефона. Т.к. телефон еще на гарантии решила пользоваться так. После пятно на экране начало расти ... Отнесла в ремонт 24.04.2019 для проверки качества и возврата денег. Работник салона связи по каким-то необъясним причинам указал в описании состояния товара какие-то не существующие элементы (царапины,сколы,потертости).Сегодня 11.05.2019 поступает звонок от сотрудника салона связи о том что неполадка не по нашей вине и можно приходить за деньгами. По истечении часа звонит снова работник салона связи и говорит что когда сдавался телефон не был осуществлен выход из Mi аккаунта (хотя этот выход на 100% осуществлялся) и говорит что телефон будет отправлен обратно для осуществления выхода или предлагает передать данные логина и пароля в сервисный центр. Это какой-то дурдом! Разве можно передавать какие-то данные не понятно кому? Телефон ведь не исправен.... Разве нельзя вернуть деньги и не мучить людей перебрасывая этот телефон от салона связи в сервисный центр по 100 раз !? Раньше приобретала телефоны в других сервисных центрах и никаких проблем не было... Очень разочарована работай сотрудников этого салона...
Отзыв на "Белевросеть" 06.11.2018 23:07
// Галина [Гость]
Добрый день. Хочу рассказать потребителям о том с какими проблемами столкнулась при покупке гарнитуры в магазине ИООО "БелЕвросеть" на Дзержинского 126, Минск.
Гарнитура Philips SHE4305BK. (бас исчез через неделю покуки, и появился треск), в магазин были сданы до окончания 14 дневного срока.
Дорогие покупатели, в данной сети не соблюдается закон О защите прав потребителей статья 28, от 9 января 2002 г.. Купленный товар не возможно вернуть (а только сдать на экспертизу) в магазин в течении 14 дней, даже если он с браком (хотя согласно статье закона от него можно отказаться (даже в рабочем состоянии) в течении 14 дней). Продавец предложил вместо замены товара из-за его отсутствия, не вернуть деньги, а провести экспертизу в течение 2-х недель, сдав товар в сервисный центр, ссылаясь на то, что товар сложнотехнический (не рабочая гарнитура, просто верх сложности) и без экспертизы они не могут принять решения. Хотя перед покупкой работники не предупреждают, что статья закона О защите прав потребителей на ИООО "БелЕвросеть" не распостраняется. Может если бы они вывесили такое обьявление на входе в магазин, многие бы подумали стоит ли, что нибудь покупать в данном магазине. Как результат, нарушения правил тоговли ИООО "БелЕвросеть" , я и без денег и без наушников в ожидании экспертизы от ИООО "БелЕвросеть".
Отзыв на "Белевросеть" 22.07.2018 16:31
// Николай [Гость]
г.Гомель Решил приобрести телефон в РАССРОЧКУ ...!!, обратился к продовцам , можно ли в рассрочку, меня уверяли , что можно. (Рассрочка - это деление цены товара на время рассрочки, без комисии). Решил оформить, но после того как я подписал договор, и только тогда мне показали график выплат, там ОКАЗАЛАСЬ.. совсем другая сумма. Иначе говоря на меня (повесили) кредит. На мой вопрос: почему не предупредили,,??.. ОТВЕТ (достойный...!!) ЗАБЫЛИ,,,!!??. Мораль: до сих пор ищут "ЛОХОВ" , что-бы повесить кредит. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ....!!!!! , когда что-то хотите приобрести в "ЕВРОСЕТИ", ОБМАН РЯДОМ !!!
Отзыв на "Белевросеть" 28.04.2018 19:24
// ольга [Гость]
Товар некачественный, в сервисном центре доказывают, что он исправен в течение года трижды. в конце концов, выдают заключение, что ремонт невозможен и требуют!!!! замену товара, а не возврат денег. Собираю документы в суд, я еще и на моральную компенсацию теперь рассчитываю после всех походов, разговоров, переписок.
Отзыв на "Белевросеть" 05.12.2016 13:05
// Ольга [Гость]
Добрый день!
Хочу пожаловать на сотрудников магазина "Евросеть"за обман покупателей. Магазин находится в Гродно на проспекте Космонавтов.Вчера 04.12.16 покупали телефон,на что нам продавец сказал,что гарантия на него стоит 5 рублей,в противном случае,если не платите, никакой гарантии не будет!!!На сколько известно всем ,гарантия на телефоны составляет 1 год,на батарею 6 месяцев!Каким образом продаются телефоны без гарантии??? И для того,чтобы купить телефон с гарантией(обращу внимание,что в официальном магазине,а не на рынке) нужно заплатит денег!!!это крайне не приятно!!!!
Телефон покупали,и.к.срочно нужно было купить дедушке ,обычный кнопочный(раскладушка)
Вчера сотрудник салона Евросеть в г.Могиокв некорретно вел себя в простейшей ситуации-отсутствии ращменки для сдачи в салоне. Пришлось выслушать всё его недовольство мной, компанией, в которой он работает, услугами компании....за мои же деньги меня просто унизили. Утром я попыталась услышать директора салона. Тщетно. Телефон молчал 2 часа. При попытке позвонить в центральный офис мне дали телефон "секретаря", на котором секретарь с 9 до 11 ч подняла трубку всего дважды и это совершенных 20 звонках в разное время. Узнать имя директора оказалось архисложной задачей, а связаться с ним-невозможно. Похоже, руководству совсем неинтересно, что происходит на местах, а также возможность клиентов достучаться до компании.... ну что ж. Значит, и успеха не будет у подобной конторы
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.