При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Лель, салон красоты" 17.12.2019 20:40
// Виктория
На днях мой муж подстригался в данном заведении. Сказать, что это самая ужасная стрижка которую я на нем видела - это не сказать ничего . Если в этом салоне девушка ТАТЬЯНА называется мастером, то вопрос как назвать это место вобще ? каким словом ? до салона еще как раком до луны (уж простите) .. Дорогие администратор и директор данного заведения... обратите внимание на данного матстера. Мое мнение - этому чудо-мастеру ножницы в руки вобще не стоит давать.. или переучите ее на грумера.. думаю так от этого человека будет больше пользы для мироздания , но людей стричь, простите, еще ей оооочень рано. С уважением, Виктория!))
Отзыв на "Лель, салон красоты" 29.05.2017 16:47
// Юлия [Гость]
Добрый день! Хотелось бы обратиться к администрации салона. Я ищу салон недалеко от работы, чтобы можно было получать хорошее обслуживание. Решила воспользоваться акцией, которую проводит салон Лель, и попробовать долговременное покрытие с маникюром. Делала европейский маникюр с долговременным покрытием у мастера О.....а. Администратор заверила, что это один из лучших мастеров салона. К сожалению, результатом обслуживание стало воспаление пальца после обрезания заусенца и покрытие было положено таким тонким слоем, что ноготь светится - это недопустимо в долговременном покрытии. Если администрации салона, проводя акции, преследует цель привлечение клиентов, то наверное надо что-то менять в работе мастеров. Я понимаю, что им, наверное, не очень выгодно работать с акционными клиентами. Но тогда суть акции теряется полностью, т.к. после такого обслуживания я салон никому не посоветую. А жаль.
Отзыв на "Лель, салон красоты" 01.02.2016 14:14
// Ольга [Гость]
Делала маникюр в салоне лель , мастер очень молодая но на удивление достаточно опытная , предложила сделать долговременное покрытие такое как shellak. Весьма оккуратная работа и оригинальный дизайн все подробно объяснила что желательно делать первых 2 часа после покрытия . Очень понравилось.
Отзыв на "Лель, салон красоты" 29.12.2015 14:47
// Елена [Гость]
Я и раньше считала, что для сервиса этого салона у него слишком высокие цены, но нужно было срочно сделать прическу и сэкономить время, поэтому записалась к ним. В итоге времени на несложные кудри было затрачено полтора часа (до этого в др.салоне "Бигуди" сделали лучше и за час). Мастер - кажется Елена - крутила на утюжок, как на плойку, которую держит в руках впервые в жизни, все время делала больно и при этом даже не заботилась о том, чтобы клиенту было комфортно, а лицо такое, будто ты ей что-то должен!!! В итоге волосы накрутились плохо, уложила кое-как, и при этом подошла к администратору, и заявила, что это вечерняя прическа, а не укладка, и взяла 310 тыс (до этого администратор сказала, что будет максимум 250 тыс., и в Бигудях это стоило 250 тыс.!) Больше туда ни ногой и никому не советую! Люди, подъедьте лучше в центр и сделайте у нормальных мастеров. Маникюрщица тоже общалась грубо, хотя и покрытие сделала хорошо. В общем, колхозная парикмахерская, а не салон. Хорошо могу отозваться только об администраторе - милая дама.
Отзыв на "Лель, салон красоты" 10.06.2014 09:13
// Светлана [Гость]
Придя в салон «Лель» меня встретила приятная женщина администратор, и на этом приятные моменты закончились! хотела сделать маникюр и педикюр, но после маникюра не стала возвращаться, так как была поражена непрофессионализмом так называемого мастера по маникюру. может быть сама обработка ногтей была неплоха, но покрытие.... впредь, предупреждайте своих клиентов о том, что мастер не умеет делать французское покрытие!!!
Отзыв на "Лель, салон красоты" 30.12.2013 18:21
// Екатерина [Гость]
Не могу понять почему парикмахерская с низкоквалифицированными мастерами называется салон красоты.Не умеют по типу лица подобрать стрижку. Может это из-за телевизора, который у них висит в зале. Для клиента он неудобно висит,а мастера отвлекаются. Им интереснее сериалы смотреть, чем с клиентом общаться. Стриглась у Ле..ы, сделала очень короткую стрижку,стрижка выделила все мои недостатки, хотя просила Ле..у сделать классическую стрижку, а не "тифозную", но Ле..а ко мне не прислушалась.Настроение испорчено на полгода.Теперь деньги придется тратить не на парикмахерскую, а на лекарства.В зеркало смотрю и думаю, мужик я или баба. У мужа и то волос больше, чем у меня.
Отзыв на "Лель, салон красоты" 31.03.2013 21:10
// ольга [Гость]
Для меня "ЛЕЛЬ" больше не существует,хотя рядом живу,возмущена отношением к клиенту парикмахера Рахимы в субботу 30 апреля 2013 г.Куда смотрит директор? С Неуважением,пренебрежением,с грубостью со стороны вашего персонала сталкивались и мои знакомые,которые в данный салон уже не ходят.Очень жаль ,что в красивом салоне клиентов не ценят!
Отзыв на "Лель, салон красоты" 02.03.2011 12:57
// tania_koloc
Рахима- ты просто чудо.Я тебя очень люблю и ценю как женщину и мастера своего дела. Замечательная, всегда приветливая -Наталья(директор). Вообще девчонки все молодцы.
Отзыв на "Лель, салон красоты" 12.07.2010 10:37
// ou_li
Я как-то оставляла отзыв о данном салоне. Но он почему-то не остался на сайте. Пишу ещё раз. Может быть, кому-то сберегу нервы.
Посещала я в данном салоне:
1) Солярий
2) Парикмахера
3) делала маникюр
По поводу солярия: весело, с музыкой, на мой взгляд, неудобно переодеваться (дверь в неудобную сторону открывается, кажется, что с коридора всё видно), но нет шапочек для волос и стиков на грудь, зато есть влажные салфетки.
Маникюр: сделано было небрежно. На мои попытки что-то объяснить я слышала только фыркание. Маникюр делался в постоянной болтовне в парикмахершей.
Но самое ужасное - это сами парикмахерши. Была у разных. И стриглась, и просто чёлку подстригала. Какое-то пренебрежительное отношение, и шампунь у меня не тот, и волосы не ахти. И вообще, что я здесь пытаюсь объяснить: они же телепаты и сами знают, что мне надо на самом деле. Я человек неконфликтный. Но даже меня убило хамство персонала. Последней каплей была причёска для торжественного вечера. Так настроения мне портил никто. Замечания типа "Держите шею и не мотайте голову", "Я сейчас всё брошу и не буду вам ничего делать" думаю, никому не понравились бы.
Было очень неприятно, но я дотерпела. Единственно приятный человек - это администратор салона. Всё. И цены тоже "салонные": просто подрезать чёлку - около 8ми тысяч. Больше данного салона для меня не существует.
Хотя перед клиентами-мужчинами они просто стелються. Какие-то нехорошие мысли закрадываются...)))
Отзыв на "Лель, салон красоты" 18.09.2007 23:33
// Сергей
Чисто ,красиво ,интересно.Приятный и вежливый персонал.Лучше записаться,особенно на мужскую стрижку к Рахиме.Есть солярий (кстоати довольно хороший) ,но народу немного и попасть можно всегда.Большой пивет Администратору НАТАЛЬЕ !
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.