ул. Грибоедова, 1 г. Минск 203 88 07, +375 29 1 701 101
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Fusionstyle, салон красоты" 27.02.2016 02:25
// Виктория
Сделала в 31.01.2016 в этом салоне бразильское выпрямление.Результат не оправдал ожиданий.После первого мытья головы все смылось.Волосы опять пушатся и кучерявятся.Правила ухода я соблюдала:безсульфатный шампунь.Мне сказали,что результат будет держаться около трёх месяцев.Полная стоимость данной услуги 1 810 000,в салоне действовала скидка 40%.Может за счёт скидки просто решили сэкономить на ингредиентах?Теперь этого уже никто не узнает.
Я написала отзыв на салон на релаксе,потом удалила,подумав,что мы решили вопрос,но теперь хочу его вернуть и дополнить.
Было решено урегулировать сложившуюся ситуацию между мной и салоном.Мы с мужем приехали в назначенное время на консультацию мастера в присутствии директора,чтобы обсудить возможные варианты дальнейшего развития событий. Директор не приехала,я ждала её почти час.Оказалось,что администратор передала ей,что мы будем вечером (!?) Ну,окей,бывает,мы отнеслись к этому с пониманием,договорились на вечер.Вечером муж поехал без меня,т.к. у меня не вышло приехать.Он договорился с директором,что ему откроют депозит на сумму 1 080 000,который включает в себя 4 стрижки. Я думала, что вопрос решён и удалила опубликованный ранее отзыв.
Но сегодня 26.02.2016 я записалась на окраску. Придя в салон,я сказала администратору,что у меня есть депозит на определенную сумму,и могу ли я покраситься на эту сумму(сразу скажу,я рассчитывала покраситься за деньги,просто подумала,какая разница,на что уйдёт этот депозит и решила попробовать так).На что от администратора я услышала,что депозит именно на мужа(а не на меня) и он на одну стрижку.Какую одну стрижку?Потом она пошла к директору,и уже оказалось что депозит конкретно на 4 мужские стрижки,и что если я хочу покраситься за этот депозит,то мне необходимо написать расписку,что я не имею к салону никаких претензийпо качеству оказанных услуг. обрадовалась,конечно же согласилась на эту расписку,спросила,сколько мне необходимо доплатить и собралась насладиться походом в любимый салон и окрашиванием моих волосиков.
Но тут случилось интересное.Из кабинета вышла директор.Подошла ко мне и начала мне объяснять все тоже самое,что до этого объяснила администратор (я так не поняла зачем) и сказала,что "мы Вас покрасим,но Вы же писали на нас такой плохой отзыв,нам было не приятно и я с ним (отзывом) провозилась целую неделю,и мы не знаем,какой реакции от Вас ждать после окрашивания,мол,вдруг Вас опять что-то не устроит".После некоторых споров между нами,я сказала что не вопрос,давайте я покрашусь за деньги,но она продолжала втирать мне какую-то чушь,при этом сказав,что у нас с мужем нет взаимопонимания,что он не правильно передал мне инфу о том,до чего она с моим супругом по итогам договорились,и что разбираться нам нужно между собой и в своих отношениях.Естественно,мужу своему я верю больше,чем какой-то посторонней незнакомой женщине.В свою сторону я ясно чувствовала негатив и нежелание меня здесь видеть как сейчас,так и в дальнейшем.Потом ещё со слов директора выяснилось,что я сама виновата,что использовала безсульфатный шампунь лореаль,а не это специальный бразилиан блоуаут(хотя я спросила у мастера в день процедуры,подойдет ли конкретно лореаль,и он сказал что да,должен подойти,но на это мне было сказано:"мастер вам такого не говорил").Спорить с этой женщиной мне абсолютно не хотелось,а после всего сказанного краситься за деньги мне уже,конечно же,тоже перехотелось,как и посещать этот салон в общем....Я просто встала и ушла,попросив администратора,чтобы она передала директору связаться с моим мужем.Они созвонились,тоже о чем-то спорили,но мне уже все равно,о чем именно,потому что настроение у меня и без того было супермегаужасное...
За испорченные пересушенные волосы,за ожидание директора в тот день,когда она не приехала в назначенное время не по моей вине,за испорченное настроение сегодня никто не извинился.Деньги никто не вернёт,да уже и не надо,столько нервов сегодня было потрачено...Муж сказал,что стричься там ему тоже больше не хочется, хоть и нравилось.Про меня и так ясно,что больше туда я не пойду...Очень не приятно,что нас выставили censored и какими-то неадекватными людьми,такой случай у нас в принципе произошёл впервые.От себя хочу сказать,что если бы не вышла директор салона,или мне бы сразу отказали в использовании этого депозита и я бы просто покрасилась за деньги,всё могло бы быть совершенно по-другому и все бы остались довольны и счастливы
Виктория! Благодарим Вас за Ваш отзыв. 1. Сообщаем Вам, что Вам была оказана услуга «Бразильское разглаживание волос» (Brazilian Blowout), а не «Бразильское выпрямление» (как Вы ошибочно пишете). На официальном сайте Brazilian Blowout Вы можете ознакомиться с информацией об отличии этих процедур. Также Вам была предоставлена информация, где подробно описывалось отличие этих процедур. Данная censored была выполнена технологически абсолютно правильно, в строгом соответствии с инструкцией производителя. Она выполнялась с помощью препаратов, приобретенных у официального поставщика, имеются все необходимые документы о качестве и происхождении товара. Препараты, использованные при проведении процедуры, хранятся с соблюдением всех необходимых требований, срок годности препаратов проверен. censored была выполнена в полном соответствии с требуемой технологической последовательностью. Обращаем Ваше внимание на то, что Вы перед началом выполнения процедуры были полностью проинформирована о ходе процедуры и ее эффекте. Вам предоставлялся информационный буклет от производителя с подробным описанием процедуры. Эта информация находится в свободном доступе для всех посетителей нашего предприятия. Вы были предупреждены нашим сотрудником о необходимости обязательного соблюдения соответствующего домашнего ухода после процедуры. Соответствующие средства для домашнего ухода Вам были предложены. По Вашим словам, для домашнего ухода Вами были использованы средства L`oreal. Однако производитель Brazilian Blowout не рекомендует, во избежание нежелательного результата от разглаживания другими "комплексами", их использование совместно с Brazilian Blowout. Потому как тестирование отдельно взятых систем доказало расхождение в принципах воздействия на структуру волоса. Brazilian Blowout-наиболее щадящий, нехимический способ выздоровления, улучшающий структуру волоса не за счет агрессивных химикатов, а за счет растительного состава, абсолютно безвредного для волоса. В информационном буклете от производителя препарата, который предоставлялся Вам, эта информация указана. Компоненты от разных производителей не могут иметь накопительный эффект, не являются взаимозаменяемыми. Учитывая разный состав, разные технологические карты, разные марки производителей данные компоненты при взаимодействии могут иметь нежелательный эффект. 2. Вызывает удивление тот факт, что для решения вопроса о недопонимании Вы привлекли Вашего мужа (он не являлся ни заказчиком данной услуги, а также не присутствовал при ее выполнении). Кроме того, информацию Вы ему передали в «искаженном виде». Мы вынуждены просить Вас и его быть корректными в Ваших высказываниях при общении с представителями нашего предприятия. 3. Именно ввиду того, что у нам с Вами при оказании услуг возник ряд недопониманий, Вам было предложено при обращении вновь к нам (за оказанием новой услуги) написать соответствующую расписку. Согласно действующему законодательству, в таких ситуациях мы должны предлагать нашим клиентам это сделать для урегулирования споров. Но, к сожалению, Вы отказались от этого, а соответственно, и от услуги. С наилучшими пожеланиями, салон FUSION Style.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.