ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Рестораны. Кафе. Бары":
27.04.2014 19:42 // Ольга [Гость]

Отмечали вчера юбилей. Хватились поздно, поэтому заказать банкет в известных ресторанах не получилось. Случайно набрели на новую точку --...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Рестораны. Кафе. Бары":
01.08.2012 23:37 // maaaarika

t-bar суши.Худшего вечера я и предположить не могла... Решили с подругой перекусить суши, выбрав t-bar на рокоссовкого, так как живем неподалеку....

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Рестораны. Кафе. Бары":
25.04.2012 15:04 // Чехов, кафе-гостиная

7 мая кафе-гостиная «Чехов» приглашает Гостей окунуться в атмосферу к. XIX-ого н. XX-ого столетия, обильно приправленную экстравагантной...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Рестораны. Кафе. Бары":
09.10.2011 22:29 // Доброта

Были вчера в ресторане "ТУСЭ"!!! Испорчен вечер!!! Из-за ошибки официанта вынуждены были заплатить не за свой заказ!!!! Администратор была не в...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Рестораны. Кафе. Бары":
09.09.2011 15:13

КАФЕ M-DJ BAR Заехали с друзьями и остались не в восторге.Обслуживание и персонал на низшем уровне, персонал не воспитан.Нам ооооочень не...

подробнее... | Комментариев: 0


Сегодня обсуждают:

Отзыв на Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»):
03.05.2024 10:59 // Лолита

11 лет я уже работаю эту работу ))) Что меня держит - человеческое отношение и поддержка со стороны коллег и руководства, всегда. Это действительно...

Комментариев: 3


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
17.05.2024 08:34 // Лиза

Хочу поблагодарить агентство Этажи в лице специалиста Маргариты Золотовой.

Это был самый тёплый и поддерживающий контакт на протяжении всей...

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
09.05.2024 18:35 // Катерина [Гость]

Хочу выразить большую благодарность, замечательному человеку и профессионалу своего дела, сотруднику агентства «Этажи» - Кондратюк Дмитрию! Это...

Комментариев: 1




Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро":

Лидо, ресторан-бистро
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.29 (оценок: 100) Рекомендации: 117 Прочитать отзывы: 539
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Лидо, ресторан-бистро
Кульман ул., 5А; Независимости пр., 49; Немига ул., 5
г. Минск

+375 17 284 82 08, +374 29 3 686 686, + 375 29 302 59 59
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро"
05.03.2010 11:37  // Alica ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Знаете что я вам скажу, дорогие клиенты критикующие персонал ресторана "Лидо".! Не стоит так жестко критиковать работу молодых девочек работающих там, вы не знаете ничего о их работе по 12 часов в день с получасовым обедом. Вы сами смогли бы работать так 12 часов на ногах еще не с кем не общаясь и под полным контролем руководителей! Они все ужасно там устоют, а еще ходят в народных костюмах в которых не так уж и удобно! Насчет того что что персонал стоит над душей так это извините они выполняют свои обязанности, в которые входит быстрая уборка столов а при таком количестве людей уходить куда-то - себе дороже так как не хочется им получать выговоры за не убранные столы! "Лидо " на самом деле нормальный ресторан с хорошим коллективом который старается сделать ваш досуг и времяприпровождения достойным и комфортным!!!! Попробуйте быть добрее сами и вы увидите как на лицах людей обслуживающих вас в данном заведении появится улыбка!)))


Комментарии на Лидо, ресторан-бистро:


Комментарий на "Лидо, ресторан-бистро"
10.03.2010 17:10

100% с Андреем П. согласен.
Долой шмоточников. Постоянно хожу в Лидо и проблема у нашего народа одна, от жадности и скупости занимают место и полчаса гуляют выбирая блюдо. За это время бы поело не одна сотня людей.
Неужели руководство считать деньги не умеет?

В Риге я такого себе даже представить не могу, чтобы вещами занимали столики!

Деревня наш народ, что тут сказать!


Комментарий на "Лидо, ресторан-бистро"
10.03.2010 15:37  //  Андрей П.

Совершенно согласен, клиент всегда прав!!! Но это нормальный клиент, а не тот, которому при входе говорят, что надо пройти на кухню, а он чешет в зал занять место. Охрана, делайте что-нибудь, нет сил смотреть на эти шмотки, которые лежат на стульях, в то время, как я должен искать себе место с подносом, на котором остывает еда. И в это время мне всё равно улыбается ли официант, администратор, вкусные ли блюда, я буду всё равно недоволен.


Комментарий на "Лидо, ресторан-бистро"
10.03.2010 12:14  //  На последний комент

Что тут сказать? Диагноз - на лицо.

20 лет прошло, а совковое сознание все ещё цепким спрутом сидит в мозгах отдельных "товарищей", засоряя пространство вокруг.
Видимо, эти персонажи принимают его по наследству, впитывая с молоком матери традиционные постулаты и штампы своих предков (лизоблюдство за деньги, неуважение и пренебрежение к человеку (который потратит пусть ЛИШЬ 1 доллар) и мифы о прекрасной загранице с вытекающими последствиями..

Гражданка, пора уж менять своё ПОСРЕДСТВЕННО-РАБСКОЕ сознание... В Европе живете как-никак... В первую очередь, УВАЖАЙТЕ СЕБЯ, И ДРУГИЕ БУДУТ ВАС УВАЖАТЬ!


Комментарий на "Лидо, ресторан-бистро"
10.03.2010 09:54  //  Для хопа

Читаешь вас и расстраиваешься. Увы культуры в беларуси покупательской нет: все ходят мымрами (я про покупателей), злыднями, к кассам подходят в гиперах и везде подвох ищут, их видите ли обмануть хоят, в ресторанах им думается что их обсчитают, сами как бабы ежки но от других требуют излучения радости и счастья.
Я такой же покупатель (не продавец), но зачастую завыть хочется именно глядя на покупателей, на эту серую массу недовольных, которые купят на доллар а требуют к себе внимания как будто в мир лакшари попали.
Пусть эти недовольные на персонале злость свою не сгоняют, а учатся сами быть милыми и приветливыми. Неужели так сложно?
Сколько раз видел как внимательный персонал и так возле этого злого покупателя и так, а он все фыркает и злится не понятно на что.
Хочется хорошего внимания к себе, так зарабатывайте больше, 4 часа и вы в Дубаях, а то научились свои завшилые три копейки зарабатывать и ступорите по полной.


Комментарий на "Лидо, ресторан-бистро"
10.03.2010 01:39  //  Хоп

Дамочка! Увы, не обессудьте, но Вы всё проспали на своем вахтовом 12-часовом посту.
К Вашему сведению, КРЕПОСТНОЕ ПРАВО отменили уж как полтора века назад. Так что Ваших подзащитных туда силком никто не тянет. Не надо ля-ля про несчастных "слуцких ткачих"
Что-то вроде:

Iм не пабачыць роднай хаты,
Не ўчуць iм дзетак галасы.
Яны у панскі двор узяты
Ткаць залатые паясы...

Оценивая стиль и такую полную осведомленность автора выше указанного опуса, напрашивается вывод о её принадлежности к представительницам пастушечье-пасторального стада в кокошниках.
+Не надо забывать, что ТК РБ предусматривает для такого ударного 12-часового работника целый следующий день отдыха.
И, конечно,абсолютно неправильное совковое сознание: "Попробуйте быть добрее сами и вы увидите как на лицах людей обслуживающих вас в данном заведении появится улыбка! "
Какая идиотская иллюзия, привитая, видимо, детством голодных 90-х, когда всем заправляли толстые продавщицы, с особым смаком резавшие ножницами талоны, на глазах у многочисленной очереди.

Запомните и зарубите себе на носу, если Вас в Вашем техникуме (в лучшем случае) или ПТУ, а может просто школе? не научили. Только не говорите, что Вы болели, когда все проходили тему о ПЕРВИЧНОСТИ бытия.
Так вот: Не покупатель для Вас, а Вы для него. Он платит деньги, которые потом распределяются в том числе и на Ваш гонорар. Так уж извольте улыбаться, поскольку, как ни крути, но покупатель всегда прав. А на жалобщицах и обиженных воду возят...


Комментарий на "Лидо, ресторан-бистро"
05.03.2010 12:44

Очень многое в нашем менталитете. Наш народ к сожалению к себе то без уважения относится, готов съесть и кусать друг друга га мелочь :-(
Так что ув. работники Лидо всем не угодишь :)
Я к вам приезжаю вкусно покушать и всегда получаю это!
С ПРАЗНИКАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-6 из 6 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 17.05.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Лидо, ресторан-бистро — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Лидо, ресторан-бистро — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или




Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 194

    4.12
    51 177
    30 046
    20 221
    358 264

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly