Минск, Брест, Витебск, Гродно, Лида, Могилев, Слуцк, Светлогорск г. Минск
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Pizza Smile ( Пицца Смайл ), сеть пиццерий" 16.11.2013 17:41
// Алексей [Гость]
Здравствуйте ! Имел неосторожность сегодня посетить с семьей ваше заведение в "Просторе " на ул. Уборевича в Минске. Началось все с хамского поведения официантки Ах...й А...и Ни...ны. С ней состоялся диалог следующего содержания - на вежливый вопрос "девушка, простите, не могли бы вы подойти?" последовал высокомерно-величавый ответ " я вас прощаю!!! Что вы тут хотите?". Поинтересовался у А...и Ни....ны ( а она , скажу вам по большому секрету, настолько важного вида человек, не иначе как царевна инкогнито), как мне надо обращаться к официантке, чтобы она приняла заказ, а не острила без повода. Получил ответ - " вы тут мне это прекратите! Это я так пошутила!" . После того, как А...я Ни.....на милостиво соблаговолила принять заказ, нам принесли пиццу на не прожаренном тесте. Когда на этот досадный пустяк мы обратили внимание очень занятой и важной А....и Ни.....ны , разрезанную и слегка надушенную пиццу у нас забрали, долго не нее смотрели всем персоналом , засунули в печь, виртуозно сложили ее на тарелке таким образом, чтобы надкушенная часть пиццы гармонично выглядела не надкушенной ( во таланты!!!!), и снова принесли нам. Я сказал, что переформатированную пиццу оплатить готов, но не буду ее есть и попросили передать повару- пусть сам хоть раз попробует то, что готовит. Ее унесли, и принесли чуть позже другую пиццу, хотя ее мы уже не просили, боясь отвлекать А...ю Ни....ну и остальной персонал заведения от более важных дел, чем обслуживание каких-то клиентов. Надо сказать, пицца номер два была получше, и конфликт был бы исчерпан. Но тут на сцене снова явилась пред нами преисполненная достоинства А.....я Ни.....на, и начала нам езди по ушам, что мы мол не разбираемся в пицце, там каким-то образом внутрь теста помещают типа сыр , который мы и приняли за не прожаренное тесто и т.д. Устав слушать эту ерунду, я про покосил жалобную книгу. И тут я понял всю нелепость своих претензий - такой грязной и засопливленной тетради я нигде не видел ( там какие-то рисунки, объяснения в любви официанткам, чего там только нет, только не жалоб - листы болтаются, приколотые степлером).ничего там писать не стал, понял что это будет впустую. Удачи вам и желаю работать "еще лучше"!!!
Комментарии на Pizza Smile ( Пицца Смайл ), сеть пиццерий:
Комментарий на "Pizza Smile ( Пицца Смайл ), сеть пиццерий" 18.11.2013 15:50
//
Ответ компании
Уважаемый Алексей, администрация кафе «PIZZASMILE» ознакомилась с Вашим замечанием.
Приносим свои искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией. Нам очень жаль, что от посещения нашего заведения у Вас остались отрицательные эмоции.
Мы очень обеспокоены Вашим обращением, так как высокие вкусовые качества приготовленных блюд это визитная карточка нашего кафе. Мы постоянно контролируем качество исходных продуктов, технологию приготовления и выходы блюд.
Мы проанализировали данную ситуацию и хотим дать следующее пояснение. Фирменная пицца «Смайл», которую Вы заказывали, готовится по особому рецепту, когда края пиццы фаршируются сыром, благодаря чему пицца получается очень сочной, а края не такие прожаренные за счет сыра внутри них. Вы высказали предположение, что пицца сырая, и менеджер предложил Вам сделать ее «посуше», прокалив ее в печке, на что Вы согласились. После чего Вам принесли эту же пиццу, но Вы отказались ее есть. В итоге Вам приготовили совершенно новую пиццу за счет заведения.
Что касается поведения официанта Ахроровой Алеси Николаевны, то мы считаем его совершенно недопустимым и приносим свои извинения за данную ситуацию, в которой официант Ахророва А.Н. допустила фамильярность в общении с гостями. Она это осознала сразу же и попросила у Вас прощения. После случившегося с ней была проведена разъяснительная беседа и объявлен выговор. В беседе был сделан акцент на правилах обслуживания, а так же на том, что поведение по отношению к гостям заведения должно быть подчёркнуто внимательным, упреждающим и вежливым.
По вопросу ведения Книги жалоб и предложений хотелось бы сообщить следующее. Вам была предоставлена настоящая Книга жалоб и предложений в надлежащем виде и состоянии, однако полностью контролировать содержание данной книги, а именно что пишут Гости до момента, пока мы не получаем ее обратно - не представляется возможным. В связи с чем в данной Книге бывают записи, не касающиеся непосредственно самого кафе, а также бывают ситуации, когда Гости могут вырвать страницу, что Вы непосредственно и видели: в таких ситуациях степлером прикрепляется записка-объяснительная от менеджера. Книга жалоб и предложений является документом строгой отчетности и заверяется в соответствующих организациях, заменить ее до момента окончания мы не в праве.
Еще раз приносим свои извинения в той части, где мы были не правы, и надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к нашим пояснениям и извинениям, а мы, в свою очередь, будем делать все возможное, чтобы от посещения нашего кафе Гости могли получать только положительные эмоции.
С наилучшими пожеланиями,
«Pizza Smile».
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.