При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Porto Del Mare, Порто Дель Маре" 06.09.2012 17:10
// Евгения
31 августа 2012 года в прошлую пятницу отмечали в этом ресторане официальное вступление в семейный союз». Компания 20 человек.
По дороге в ресторан моя свидетельница, читая согласованное меню говорила: «наверное у вас будет такой стол, что все упадут» И все действительно «упали», но к сожалению не от восторга
Очень разочаровало и отношение и кухня. И дело не только в том, что мы являемся поклонниками «высокой кухни» и рассчитывали на принципиально другой уровень Даже для обычного ресторана все было НЕ вкусно и НЕ красиво. Хотелось бы спросить у администрации ресторана: ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? Может у шеф повара (вместе с кем-то, кто должен контролировать качество) каникулы? Или другие трудности у заведения?
Не знаю! Но с таким безобразным уровнем приготовления блюд и «отбором» продуктов столкнулись впервые.
И это при том, что мы не экономили на кухне и выложили более 1 400 000 на человека без учета спиртного.
Очень странно, но факт: ФЕФ ПОВАР ИЛИ «МЕНЕДЖЕР ПО КАЧЕСТВУ» в нашем случае, явно не озаботился выбором исходных продуктов!?? Помидоры в салате с моцареллой были зеленые, водянистые, помидорам черри также было далеко до аппетитного состояния, будто купили их на ближайшем лотке.
Чтобы не ограничиваться общими фразами, пройдусь по большинству закусок персонально:
1. «Канапе с икрой» выглядели, как издевательство по 4 -5 икринок на «канапе», но зато с большой пластмассовой шпажкой (никто из гостей не притронулся) Оценка «2» балла.
2. «Роллы ассорти из хамона» хамон напоминал белорусский недовяленый «балык», начинка была не вкусная (гости пробовали, но никто не доел). Оценка «2+»
3. «Томат с мацареллой» - как уже говорилось зеленые помидоры + водянитая мацарелла.
Никто не ел
4. «Осетр фаршированный» совершенно не съедобен. Пробовали, но не ели.
5. «Тигровая криветка на гриле» не подали вовсе, если только это не были те креветки которыми был украшен салат (по 1 штуке на общую порцию).
6. «Салат микс из морепродуктов с руколлой « жалкое зрелище. Если туда пошли морепродукты с гриля, то представляю каким бы он был без них61514;
7. «Ассорти из маринованных грибов» на нашем столике не было. Из маринадов были только огурчики.
8. «Рыбное ассорти» тоже больше напоминало «рыбную закуску в бистро».
Всем вышеперечисленным закускам можно смело ставить «2» и по вкусу и по виду.
Еще одним кулинарным «сюрпризом» был салат из языка или чего то в этом роде, завернутый в листья Выглядел непривычно и очень напоминал сырые голубцы неэлегантного размера с полужидким несъедобным содержанием.
Вообщем, большинство холодных закусок повергли в ШОК.
Гости к закускам практически не притронулись. Обслуживающий персонал добросовестно упаковал нам все в боксы. Мы в свою очередь все это добросовестно привезли домой и выбросили.
Справедливости ради нужно заметить, что горячая закуска и горячее были приготовлены НОРМАЛЬНО.
К сожалею, именно «нормально», а не «превосходно», а ведь именно к этому определению мы стремились выбирая этот дорогой и престижный ресторан.
Это был мой праздник, поэтому очень не хотелось портить себе настроение. Мы рассчитались с рестораном в полном объеме и уехали без «скандала» и без претензий.
/Хочу обратить внимание директора, что чаевые нам таки выставили в счет 61514;/
В целом очень испорчено впечатление о Вашем заведении (простите, есть с чем сравнивать) и, к сожалению, более не смогу рекомендовать Ваше заведение своим многочисленным корпоративным клиентам.
P.S. Если в Вашем ресторане все же существует такая должность, как менеджер по качеству и ему не наплевать на дальнейшую судьбу Вашего заведения, советую с вниманием отнестись к этому отзыву, т.к. написан он не «избалованной взбаломошной дурочкой», а руководителем крупной компании и специалистом по организации корпоративных мероприятий с 12 летним стажем. Могу Вам рассказать, как работают с клиентами другие заведения, чтобы Вам было с чем сравнивать. Например, в согласовании меню принимает участие шеф-повар, вносит свои рекомендации и изменения, вплоть до замены первоначального заказа, если считает «исходники» недостаточно качественными для заявленного уровня.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.