Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "У Пунтуса, кафе" 13.06.2011 12:56
// [Гость]
Заехав в придорожное кафе "У Пунтуса", были удивлены, как персоналом, так и посетителями данного "заведения". Заказ у нас приняли, но спустя 5 минут попросили удалиться, так как мы с собачкой, при этом мы были не единственными посетителями, которые сидели на террасе с животными. Этот вопрос мы решили и остались, потому как напитки и холодные закуски уже стояли на столе. И раз уж нам ПОЗВОЛИЛИ находиться в этом придорожном кафе с собачкой, то было крайне неприятно выслушивать от администратора "в бирюзе" каждые 5 мин. замечания в адрес питомца, хотя нам было неизвестно, является ли она работником придорожного кафе, т.к. на ней не было ни бейджика с её должностью и именем, ни униформы, а только бирюзовый пляжный костюм. Вместо того, чтобы следить за корректной работой официантов, которые постоянно путались в заказах и приносили не то, что нужно, она следила за нашей собачкой. Видимо, таким способом она проявляла свой "ПРОФЕССИОНАЛИЗМ". А далее было ещё ВЕСЕЛЕЕ!!! К нам подошла компания молодых людей и попросили пересесть за другой стол, потому что они хотели сесть именно здесь, заявив о том, что являются постоянными клиентами. Мы же, предложили им подождать 30 мин, потому как всё равно собирались покинуть это «заведение», поняв что, здесь не удастся отдохнуть. Услышав отказ, они, насмехаясь над нами и демонстративно показывая свою агрессию, обратились к администратору "в бирюзе". Администратор, которая обязана создавать уютную атмосферу «заведения» и решать все конфликтные вопросы - напротив, так же насмехалась и, грубо, некорректно, не извиняясь, настойчиво говорила о том, что это их постоянные клиенты, и мы ОБЯЗАНЫ(!) пересесть за другой стол. Ей мы ответили то же, что и ребятам. НО! «Постоянным клиентам» показалось, что этого недостаточно и они наглым образом присели за соседний стол так, что придвинули нас к столу с такой силой, что он качнулся, будто произошло землетрясение Естественно, наши сумочки упали на пол, и из них выпало всё содержимое. Далее ребята начали нас унижать, оскорблять и подтрунивать над нами, для того, чтобы мы ушли. Весь персонал, включая администратора "в бирюзе", наблюдал за этими издевательствами шестерых «МУЖЛАНОВ» над 3-мя девушками. А потом администратор с постоянными клиентами, прилюдно устроили перекур у главного входа, обсуждая сложившуюся конфликтную ситуацию. Очевидно, они все вместе самоутвердились за наш счет, довольствуясь тем, как легко можно обидеть беззащитного. Мы же, в свою очередь, не опустились до их уровня, спокойно рассчитались и недоев, недопив и получив массу «ПРИЯТНЫХ» впечатлений уехали.
А теперь решайте сами стоит ли идти без сопровождения мужчин в, такого уровня, заведение - где Вас унизят, оскорбят и, не дай Бог, ещё что.
Руководству данного "заведения" стоит заострить своё внимание на персону, которая является «лицом» заведения.
Комментарии на У Пунтуса, кафе:
Комментарий на "У Пунтуса, кафе" 27.12.2011 00:21
//
Чикен Макнагетс
[текст данного отзыва удален администрацией портала по этическим соображениям]
Комментарий на "У Пунтуса, кафе" 16.06.2011 21:56
//
Карина
Вы сами себя слышите? Ну такой бред пишите,что я читаю и смех разбирает. Я тоже клиент этого заведения. Но такую хохму первый раз слышу.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.