ул. Кальварийская, 25-323 (ст. м. «Молодежная») г. Минск +375 29 18 66 711, +375 33 34 78 223, +375 25 51 21 006, +375 17 39 777 39
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Качер, сервисный центр" 03.07.2018 20:26
// Таня [Гость]
Данный отзыв адресован непосредственно руководителю сервисного центра "Качер". Хотелось бы получить ответ на вопрос ЗАЧЕМ? Зачем вы тратите свое время, красочно расписывая на сайте достоинства компании и так же тратите время потенциального клиента, который читает эту информацию. Но по факту, несоответствие видно сразу при телефонном звонке и общении с вашим менеджером. Как может, руководитель, отвечающий за качество предоставляемых услуг своей компании, начинать работу с клиентами, поручая это абсолютно необученным менеджерам, неспособным элементарно отвечать на стандартные вопросы и внятно разговаривать. Вы сами знаете, кто у вас работает? Далее, попросив пригласить более опытного сотрудника, был получен ответ ( после пересмешки с коллегами): "Нет никого, я здесь один. Все претензии пишите на почту"
Ну и, конечно же, оставленная просьба связаться со мной руководителя осталась безответной. Слабо верится и в качество ремонта, после первичного знакомства с компанией, в лице менеджера Влада.
Комментарии на Качер, сервисный центр:
Комментарий на "Качер, сервисный центр" 31.07.2018 15:05
//
Ответ компании
Добрый день, Татьяна!
Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились своим впечатлением. Нам очень приятно, что Вам понравились описанные достоинства нашего сервисного центра. Мы внимательно прочитали Ваши рекомендации и хотим пояснить детали Вашего обращения.
1. Приемщик нашего сервисного центра хорошо обучен и может ответить на большинство технических вопросов. Но в рамках бесплатной консультации и ограниченности во времени для эффективной работы он этого делать не может по телефону. А платная консультация по телефону не производится. Бесплатно мы консультируем только после платной диагностики или ремонта. В таком случае Вы бы получили ответы на все интересующие вопросы.
2. Мы проверили записи с камер, которые установлены в центре и не обнаружили, что кто-то мог смеяться или усмехаться.
3. Насчет качественного ремонта вы можете быть уверены на 200%. Потому что работы производятся опытными инженерами на профессиональном оборудовании c использованием профессиональных инструментов и качественных расходных материалов.
Сервисный центр Качер это выявление и ремонт поломок любой сложности, специализация на сложных ремонтах материнских плат ноутбуков, макбуков и другой электроники, решение сложных, не типовых проблем, решение проблем с эксклюзивной электроникой.
Татьяна, нам искренне жаль, что у Вас сложились такие спорные впечатления от общения по телефону, потому что по телефону, к великому сожалению, наши специалисты еще не умеют угадывать причину поломки.
Еще раз благодарим, что обратились к нам! Искренне надеемся в следующий раз заслужить ваше доверие.
С уважением, сервисный центр Качер
У нас своя собственная мастерская (площадь ремонтной зоны 70 м.кв!). У нас работают опытные инженеры. У нас высококлассное оборудование для ремонта и диагностики.
В нашем сервисном центре вас ждет приятное доброе отношение!
Понятные конкретные условия ремонта и диагностики. Согласование цен. Полное сопровождение ремонтов менеджером. Мы всегда с вами на связи.
Демократичные цены. Установленные пределы и рамки цен для каждого конкретного устройства, исходя из целесообразности ремонта.
Более подробную информацию можно получить по нашим телефонам:
velcom: +375 (29) 18-66-711, mts: +375 (33) 347-82-23
life: +375 (25) 512-10-06, тел.: +375 (17) 39-777-39
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.