При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Царикс, сервисный центр" 23.05.2019 17:29
// Сергей [Гость]
Пользуюсь сервисом несколько лет: зарядки и аккумулятор для ноутбука, ремонт ноутбука (первый раз - разьем памяти и второй - видеочип), ремонт планшета (Google Play не включался нивкакую).
Отзыв на "Царикс, сервисный центр" 14.09.2018 21:28
// Иван Казак
Разгон на рубль - удар на копейку. Туда не пойду и не посоветую остальным
Занёс ноут в ремонт - сломался винчестер. Мастер перезвонил , обозначил стоимость винчестера ( точнее его замену на новый), а так же незамедлительно предложил установить ПО.
После нескольких переносов ремонта ( запчасти не ехали) , я все таки получил свой ноутбук.
Винчестере работает хорошо, чего не скажешь о обновлённом ПО. Половина установленных программ не запускается , на мой звонок , что не работает половина программ мастер в телефоном режиме заявил - мы все установили , все должно работать и мы ничего не знаем. Что входит в расширенный сервис - я не знаю , ответ внятный мне не дали. Итог - рабочий винчестер и по сути нерабочий ноутбук.
Отзыв на "Царикс, сервисный центр" 01.12.2017 14:49
// Больше не клиент
Находятся очень близко от работы, поэтому обращался пару раз. Больше не буду даже пытаться.
Года два назад отдал им старый ридер и попросил ОЦЕНИТЬ возможность и стоимость ремонта. Не прошло и получаса, как мне позвонили: ремонт произведён, с вас причитаются 600 тыс. руб.(до деноминации). На мои слова, что в этом случае мне будет проще купить новый ридер, предложили вернуть ридер в нерабочее состояние и заплатить за диагностику половину озвученной суммы. О том, что диагностика платная (и в каком объёме платная) при приёмке не было произнесено ни слова. Как сказала потом девушка-приёмщица, у неё просто это из головы вылетело.
В качестве компенсации за забывчивость за ремонт взяли только 300 тыс. Через пару дней ридер вышел из строя (после 15-минутного ремонта). Отдал его в мастерскую рядом с домом. Ремонт занял больше недели, ридер работает до сих пор.
На днях понадобилось срочно выяснить, исправно ли зарядное устройство для ноутбука. Супруга отправилась поинтересоваться, возможно ли это сделать оперативно и сколько (в случае чего) будет стоить ремонт. Вернулась она уже с квитанцией о приёмке, согласно которой клиент среди прочего подписывается под тем, что в случае отказа от ремонта должен заплатить за диагностику от 30 до 50 рублей! (Данное условие спрятано в середине четверти страницы убористого текста.). О том, что диагностика платная, при приёмке опять не было сказано НИ СЛОВА.
Успели забрать устройство (уже переданное мастерам) до проведения с ним каких-либо «диагностических» или «ремонтных» действий.
Приёмщица заявила, что на самом деле данное положение о платной диагностике устарело, но они просто никак не могут «удалить его из программы». (Ну да, фирма ведь вяжет веники, а не ремонтирует компьютерную технику!)
По пути домой заглянул с зарядным устройством в другой сервисный центр. Сотрудница на приёмке, без всяких формальностей и даже не поднимаясь со своего места, продиагностировала устройство (которое оказалось рабочим). Это заняло 10 секунд и не стоило ни копейки!
Отдавая технику в этот сервисный центр, во избежание сюрпризов внимательно читайте предлагаемые к подписи бумаги и досконально уточняйте условия оказываемых центром услуг.
Отзыв на "Царикс, сервисный центр" 18.05.2017 14:40
// Dan_maximalist
Пожалуй лучший сервисный центр в городе. Когда возникла проблема с видеосистем на ноутбуке Тошиба. Обзвонил кучу сервисных центров, в одном взялись, продержали ноутбук три месяца и ничего не сделали. Потом нашел царикс и мне отремонтировали ноут за два дня. С тех пор обслуживающего ноутбук только у них. Всегда все происходит быстро, качественно и вежливо. Однозначно рекомендую.
Отзыв на "Царикс, сервисный центр" 02.09.2016 15:12
// Сергей [Гость]
Профессиональный подход к делу. Работают для людей. Один человек, разбирающийся в технике, принимает заказы, другие - ремонтируют. Мастера в короткий нашли неисправность, позвонили согласовали цену, починили. Цена приятно удивила, особенно после нагнанного "ужаса" в другом сервисе. Действует система скидок, дали гарантию. Осталось хорошее впечатление о компании. Буду обращаться.
Отзыв на "Царикс, сервисный центр" 30.04.2016 19:14
// Наталья [Гость]
Заказала батарею для ноутбука, в описание товара батарея была заявлена как оригинальная. Присланная батарея оказалась китайской, с кривым корпусом (не ставилась в ноутбук), гарантийный талон не соответствовал присланному товару ни моделью батареи, ни серийным номером. Менеджер по телефону пытался объяснить, что батареи взаимозаменяемы, внятных объяснение про несоответсвие серийного номера я так и не получила. Предложили обменять батарею на оригинальную, для этого попросили вместе с китайской выслать мою, что я и сделала. Посылку с их китайской и моей получили в понедельник 25.04, до среды никто не позвонил, и я позвонила сама, выяснилось что батареи у них нет и не будет, попросила вернуть деньги. Деньги еще не вернули, ссылаются друг на друга и кормят завтраками.
Отзыв на "Царикс, сервисный центр" 05.11.2015 19:58
// Татьяна [Гость]
Спасибо за ремонт телефона samsung galaxy s 3 mini нужно было пере прошить моя вина,что на месте хорошо не проверила а только дом сын сказал,выдает тот же вирус.Я позвонила на фирму и мне любезно сказали привести.На следующий день мне позвонили и сын доволен Спасибо вам за вашу работу.Удачного процветания вашей организации!
Отзыв на "Царикс, сервисный центр" 03.06.2015 00:42
// Саня [Гость]
Обращалась в сервис с заменой матрицы на ноутбуке,в результате все крепления на мониторе сломаны, 3 болта потеряны, 3 крепления на нижней крышке сломаны так же, возле петель корпус сломали вовсе, поломки не устранили,как итог пришлось тратить не малую сумму в другом сервисе,дабы исправить то,что они сломали! Не советую данный сервис!
Отзыв на "Царикс, сервисный центр" 06.08.2014 11:14
// надежда микулич
Отличный сервис! Была проблема с материнской платой,ни в одном центре не брались за мой ноутбук,говорили ,что он безнадежен, а в сервесном центре "царикс" смогли "реанимировать" мой ноутбук, огромное вам спасибо!Буду рекомендовать своим знакомым,
Отзыв на "Царикс, сервисный центр" 12.02.2014 10:07
// Андрей [Гость]
Грамотный и подкованный персонал. Хотелось бы отметить и по возможности поощрить сотрудника Сергея который консультировал по телефону 12.02.2014. Помог с покупкой
редкой матрицы Hp Pro 4330s.
С ремонтом в данную организацию не обращался, т.к. имею возможность ремонта самостоятельно. Но уверен что и с ремонтом у них нет никаких проблем!
Удачного процветания вашей организации!
Отзыв на "Царикс, сервисный центр" 03.02.2014 13:33
// Евгений [Гость]
Очень порадовал сервис и отношение к клиентом. Требовался незначительный ремонт корпуса ноутбука MSI (делов-то на пару минут, но сам не решался лезть, т.к. боялся поломать защелки). Так даже денег не взяли за ремонт. Премного благодарен им, особенно "мастеру по корпусам".
Отзыв на "Царикс, сервисный центр" 11.01.2014 15:45
// Катя [Гость]
Порадовали сервисом и отношением!
В целом сложилось хорошее впечатление.
всё уточняют (объясняют) при приёме устройства и держат в курсе в ходе ремонта (обращалась по поводу ремонта ноутбука). починить деталь не удалось, но проблему решили иным способом.
Спасибо Сергею и Александру!
Отзыв на "Царикс, сервисный центр" 10.12.2013 07:18
// Марина [Гость]
Обращалась в другой сервисный цент держали ноутбук почти 2 месяца в итоге сказали -И звените помочь не можем нужно менять материнскую плату , В ЧУП Царикс помогли за неделю -работает отлично СПАСИБО ОГРОМНОЕ буду обращаться и другим советую
Отзыв на "Царикс, сервисный центр" 29.11.2013 21:04
// Оксана [Гость]
Обратилась в сервисный центр "Царикс" 25.11.2013, менеджеры внимательно выслушали суть проблемы с моим ноутбуком. Провели диагностику и устранили неполадки. За свои услуги берут не дорого и по факту. Кому надо качественное обслуживание ПК или ноутбук на прокат для презентации обращайтесь, не пожалеете.
Отзыв на "Царикс, сервисный центр" 23.11.2013 17:39
// Яна [Гость]
Просили написать "хороший"отзыв - пишу как было. Купили зарядное оргинальное за 360 тыс по-моему (муж уговорил купить хорошее). Ездили за ним в Минск из Витебска. Прошло 7 месяцев (срок гарантии 6 месяцев) - в итоге оно перестало работать (пользуюсь вещами очень аккуратно). Позвонила в эту контору, сразу отказали. Потом позвонила в "Общество защиты прав потребителей", там объяснили, что в течение 2х лет можно по результатам экпертизы (которую будет оплачивать продавец) данный товар заменят на другой. В этой конторе после моих слов сказали, что заменят. Приехал парень (сам из Витебска), привез 3 отремонтированных, переклеенных изолентой (б/у) зарядных. Сказал, что вообще они не должны менять, т.к. сгореть оно могло из-за перепадов напряжения (странно, что вся техника в доме цела и стоят фильтры). Я согласилась на одно из этих бу. Провожала в дверях парня, ради приличия спросила оплатить ли ему маршрутку (стояла с ребенком), на что он согласился. Кстати, взамен не дали другой гарантийный талон, а по законолдательству должны были.
P/S : вам решать, связываться с этой компанией или нет, но на мой взгляд, уважающая себя фирма ценит своих клиентов. И купите своим консультантам проездные!!!!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.