При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Rosso Corsa, СТО" 09.11.2012 13:54
// Alesja
УЖАСНОЕ, ОЧЕНЬ УЖАСНОЕ СТО!!! НИКОГДА не прикаких условиях необращайтесь туда!!! привезла им передний стапичный подшипник FAG на мерседес 211, поменяли так, что колесо чуть не потеряла (в машине со мной 2е мелениких детей ездит). устно признали вину, 2 раза снимали, убедильсь что деталь качественная, потратили кучу моего свободного времени. за тем прислали писульку, что они никакой ответственности за работу не несут! объясните, для чего тогда СТО сертифицируют??? с таким успехом можно в гараже - дешевле и качественнее!!!!!
Отзыв на "Rosso Corsa, СТО" 03.09.2012 10:39
// Владимир 61
УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕХ МАРОК ! НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ НА ЭТО СТО ! С КЛИЕНТАМИ ОБЩАТЬСЯ НЕ УМЕЮТ, РУКИ У "МАСТЕРОВ" КРИВЫЕ (ОСОБЕННО ПО СВАРОЧНЫМ РАБОТАМ), НЕТ НИКАКОЙ УВЕРЕННОСТИ В ТОМ, ЧТО ВАМ ПОСТАВЯТ ИМЕННО ВАШУ ПРИВЕЗЕННУЮ ДОРОГОСТОЯЩУЮ ДЕТАЛЬ, А НЕ КАКУЮ-НИБУДЬ СВОЮ СОМНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА.
Отзыв на "Rosso Corsa, СТО" 03.05.2012 12:21
// Александр1981
На данную [censored] звонил с просьбой заменить ксеноновые лампы в ближнем свете фар. Была оглашена сумма, которая мне показалась завышенной. Ради спортивного интереса позвонил официалам на Мультимоторс, что на ул. Могилевской, и о чудо, они мне все сделали за более низкую цену. Rosso Corso о-очень дорогой сервис.
Отзыв на "Rosso Corsa, СТО" 19.04.2012 23:35
// [Гость]
Полностью согласен с негативными отзывами.
Были проблемы с зажиганием, после диагностики ответ: нужно поменять датчик давления, НО - какой не знаем, где находится не знаем, у нас его нет и не было.
Я думаю, что открывая СТО и заявляя "Ремонт любой сложности" необходимо наличие профессионального персонала, и диагностика заключается не в выдаче на руки распечатки со словами "там все написано", а в объяснении причины неисправности и способе ее устранения.
Справедливости ради, скажу, что по поводу подвески и замены стоек, дисков и колодок проблем не было, надеюсь не будет.
Но возвращаться сюда не хочется.
Отзыв на "Rosso Corsa, СТО" 19.02.2012 20:34
// skandinav
ВНИМАНИЕ! Уважаемые автолюбители, хотите чтобы Ваш автомобиль не был угроблен "специалистами" данного СТО объезжайте это "заведение" стороной.
В единственный свободный день, воскресенье, решил поменять масло в своем авто, так как в районе моего обитания (Кунцевщина) есть пару СТО я решил далеко не выезжая обратиться по замене масла за помощью на одно из них, посетил 3 сто, работавших по воскресеньям, было все занято, приглашали подъехать в будний день, но я все таки решил не откладывать это дело и подъехал в контору с названием Rosso Corsa, название почему то уже наводило на нехорошие мысли и предчувствие косяка. Зайдя в помещение, за стойкой меня встретил мастер-перегонщик, уточнив цену и возможность принять мое авто в данный момент я принялся заполнять бумаги (аж три), ну типо солидная контора), отдал ключ мастеру и он пошел загонять авто в бокс. Тока я собрался туда же, чтоб достать масло и фильтр из багажника, женщина оформляющая бумаги, меня в рем зону не пустила, ссылаясь на какие-то внутренние правила распорядка. Меня это вообще убило и я уже пожалел что обратился к ним.Я конечно понимаю, что техника безопасности и прочее, сам бывает себя не уютно чувствую когда кто-то смотрит и следит когда работаешь, но я хотел сам достать из авто масло, поздороваться со слесарем. Объяснив где находится масло с фильтром и как открыть багажник, я "перешел в режим ожидания". Через минут 20 зашел слесарь, "зеленый", с вопросом надо еще масло, мол не хватает,(сомневаюсь что он знал сколько его вообще туда надо) нет уровня, я зная уже особенности своего авто ему отказал, сказав что долью сам, потому как был опыт перелива, на практике на сто через пробку сливают не все масло. Заплатив деньги, расписавшись в акте что не имею претензий к работе, я пошел к машине. Ключ на старт и сюрприз - выскочила ошибка. Думаю ну что они там уже сделали. Заглянув под капот увидел что не были поставлены на место разъемы, мешавшие при откручивании крышки корпуса фильтра. Портить нервы свои и ругаться с мастером не стал, на него посмотришь только печаль наводит. Поставил все на место и поехал. Это чем надо еще заниматься, как спешить что бы при такой простейшей процедуре накосячить. Мной уже замечено, что машинам мешают ездить кривые руки псевдо механиков, заполнившых подовляющее большинство сервисов, в том числе и этот.
Отзыв на "Rosso Corsa, СТО" 30.03.2011 14:21
// Семечка
Поддерживаю всех, кто написал про эту компанию негатив. У них есть ещё арендуемая автостоянка, я на время решила там свое авто оставить, как оказалось лицензии на охранную деятельность нет, за комплектующие (заводские: зеркала. дворникию колпаки, стекла и др.) ответственность не несут, в договоре пункт "Ответственность владельца отсутствует". Сторожа не имеют специального допуска. Отношение руководства хамское. Манера говорить а-ля 90-е, красные пиджаки и распальцовка. УЖАС!
Отзыв на "Rosso Corsa, СТО" 09.02.2011 21:03
// zhenia.sh
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ НА ЭТО СТО ни в коем случае!!!!!! Здесь ломают машины!!!
В машине постукивал двигатель. По настоянию мастеров СТО поменяли сальники, клапана, ремень ГРМ и еще то-се по мелочам (и это в 6-летней машине). Не успела выехать с СТО, через 20 км (!!!!) провернулся ремень ГРМ (видимо, не закрутили, или наоборот, перекрутили),машина стала. Затянули машину снова на СТО ремонтировать по гарантии.
Когда пришла забирать, выставили счет еще больше, чем в прошлый раз, включив в него новые клапана, рокера, прокладки и т.д., даже поршни, которые типа побило из-за того, что стуканул двигатель. Случай гарантийным не сочли, т.к. не все запчасти с 1-го ремонта были куплены у них. Сломанные и "бракованные" запчасти не отдали, предложили зайти за ними через несколько дней.
После большого скандала уменьшили счет, но заплатить все же пришлось в общей сложности 2 000.
Причем после такого дорого ремонта машина разгоняется в несколько раз медленнее, а на табло то и дело выскакивают сообщения о перегреве двигателя.
О хамском отношении персонала и жирных пятнах по салону(откуда? если ремонтировали двигатель????) я вообще не говорю.
Отзыв на "Rosso Corsa, СТО" 22.09.2010 21:15
// [Гость]
Ремонтировался на данном СТО. Претензий в общем-то по работе нет. Но вот отношение к клиенту мне не нравится. Как будто у нас одно в Минске сто и тебе делают огроиное отдолжение ремонтироваться у них. Кстати, делал у них диагностику подвести, попросил определить какой ступичный подшипник гудит. Был удивлен, когда сказали, что это возможно сделать только проехав на авто. До этого дважды на другом сто безошибочно определяли подшипник без всякого катания на машине. Из-за этого перешел на соседнее сто "Запад".
Отзыв на "Rosso Corsa, СТО" 14.08.2010 11:02
// [Гость]
Позвонил на данное сто и спросил стоимость замены задних тормозных колодок в барабанных тормозах, мне сказали 37000. Когда приехал и начал заполнять заявку ещё раз переспросил, мне ответили 62000. На моё возмущение мне сказали, что перепутали-37000 стоит замена колодок для дисковых тормозов. Я завернулся и уехал! Доверие пропало навсегда, даже не заехав в бокс!
Отзыв на "Rosso Corsa, СТО" 15.07.2010 21:11
// Дмитрий
Если у Вас есть выбор- НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в это СТО по поводу автоэлектрики!
Итак, по порядку: день 1- обращаюсь по поводу неработающих поворотников. Электрика уже нет, говорят, что он только с 9 до 17. "Оставляйте машину до завтра. Сделает- позвонит." Кратко воспитывают меня в том ключе, что мне жизненно необходимо помнить названия, производителя и дату замены всех деталей моей машины.
День2(завтра)- часов в 11 утра звонок- машина готова, забирайте. Радуюсь оперативности. Вечером после работы прихожу, оплачиваю, забираю. Доезжаю довольный до первого перекрестка. Поворотник мне подмигивает и умирает. Разворачиваюсь, возвращаюсь. "Ну... Оставляйте машину до понедельника, т.к. электрик на выходных не работает..." (дело было в пятницу) Не соглашаюсь, на выходных нужно ездить. Езжу без поворотников.
День3- к 8 утра понедельника пригоняю машину на СТО и на такси еду на работу (мне к 8-30). Часов в 10 мне перезванивает электрик и в хамской манере на повышенных тонах обвиняет меня в том, что Я не разобрался почему у меня опять перестали работать поворотники. Там де всё censored ясно. Эти ... работники СТО мне не объяснили, а я ... сам не догадался! "Приезжай- объясню." Хорошо.
День4- отпрашиваюсь пораньше с работы, приезжаю к 16-30. "А электрика уже нет... Он же только до 16 работает..." - Как до 16, вы же говорили до 17 ?!! "Да кто вам такое сказал!!!?" -Как это кто? Вы же и сказали! "Не может такого быть!" А кроме него мне никто ничего объяснить не может и не хочет. С кислой миной "ну и забирайте ваши деньги..."
Внимание вопрос! Даже несколько...
Договор я заключаю с СТО, а не с электриком лично, так почему я должен кого-то ловить, чтобы мне объяснили почему не работает то, за что взяли деньги?
Почему электрик не может объяснить всё другому мастеру, а тот- мне? И если мастера неспособны понять друг друга по смежным вопросам, то что это за мастера!?
Итог: ничего не сделано, потеряна неделя времени.
Вышеперечисленное + пренебрежительная манера общения приводят меня к решению НИКОГДА БОЛЬШЕ ТУДА НЕ ОБРАЩАТЬСЯ. И Вам не советую.
Там клиенты работать мешают...
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.