ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
22.11.2024 09:22 // Анжелика

Выражаем огромную благодарность Ивановой Светлане в решении вопроса продажи квартиры. Ею проделана огромная работа по поиску клиента и проведении...

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
11.11.2024 16:53

Хотим выразить благодарность Ольге Марчинской за проделанную работу! Приобретали квартиру в городе Минске. Путь наш был продолжительным и с...

Комментариев: 1


Отзыв на ИНДУСТРИЯ ОКОН плюс, окна ПВХ:
07.11.2024 18:59 // Елена [Гость]

Заказывали окна в два деревенских деревянных дома, в Столбцовском р-не, 90 км от Минска. Сперва 5шт в один и через 5 месяца еще 10 шт во второй...

Комментариев: 1




Отзыв на "КАРАНДАШ, печатный центр":

КАРАНДАШ, печатный центр
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.11 (оценок: 56) Рекомендации: 40 Прочитать отзывы: 121
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
КАРАНДАШ, печатный центр
пл. Независимости
г. Минск

+375 17 3 290 290
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "КАРАНДАШ, печатный центр"
15.10.2019 22:54  // [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

До этого несколько раз обращался в печатный центр для обычной ЧБ печати. Все было нормально, если закрыть глаза на огромные цены и учесть, что в отличие от остальных печатных центров, Карандаш работает в выходные и с раннего утра до позднего вечера.

Но последние два посещения центра оставили неприятное впечатление.

Первый раз обращался в центр на Хмельницкого для сканирования гравюры на бумаге формата А3 (на листе был рисунок, с белой рамкой вокруг). Я попросил отсканировать рисунок с небольшим контуром из белой рамки, чтобы не потерять края рисунка. Работник центра все распечатал, после я попросил выслать файл мне на почту. Чуть позже я просмотрел присланный в формате JPG файл и увидел, что края у рисунка были обрезаны больше чем нужно. Хорошо, ок. Я вернулся, попросил переделать. Скан был сделан еще раз. Теперь я попросил сохранить все в формате PNG и в большом разрешении. Он начал мне, извините, запрягать, мол: "Какая разница, зачем в PNG, JPEG будет достаточно". Перед этим я объяснил, что после над этим изображением я буду работать в редакторе и мне нужен формат PNG и "Какая разница Вам, я сказал, что нужно в этом формате Ваше дело выполнить заказ, а не советы мне раздавать". Он немного собрался залез в редактор и сказал что в PNG он не может сохранить (непонятно почему, но ладно). Я спросил в чем он может сохранить и выбрал формат Tiff. Такой файл весил много(более 300 мб). Он сохранил его на облачное хранилище и выслал его мне на почту. Документ я проверил уже позже и оказалось, что один край скана были плохо просканированы и смазаны, а другой уже нормально. Скан плохой, потраченные на ветер деньги, время и нервы.

Я это все дело забыл. Пошел сканировать тот же рисунок через неделю в Карандаш, который находится возле ТЦ "Столица". Там мне ничего уже , к счастью, "не советовали". Я спросил в каком разрешении они делают скан. Мне назвали разрешение в пикселях на дюйм. Я спросил сколько это будет в обычном разрешении, объяснил что имею ввиду размеры просто в пикселях, например 4000 на 4000 пикселей и т.д.(ибо мне так проще ориентироваться). Работник сказал, что может посмотреть только в пикселях на дюйм. Сидевшая рядом работница подсказала что для А3 надо умножить и посчитать разрешение. Она это сделала это на калькуляторе и сказала мне обычное разрешение. Я спросил можно ли сделать разрешение выше. Работник сказал что нет. Соседнике работники сказали что можно выше и назвали большее разрешение. В общем компетентность на высоте. Я попросил сделать скан в этом разрешении. Потом мне выслали фал на почту в формате PDF. Этот формат не очень удобный для обработки скажем так оказался. Я позвонил в карандаш через час и попросил работницу выслать мне тот же скан в PNG или TIFF. Он сказала, что сейчас вышлют. Прошло 40 минут, на почту ничего не пришло. Я попзвонил еще раз, сказали что тот, кто меня обслуживал сейчас освободиться с клиентом и все вышлет. Прошло еще 50 минут. Ничего не пришло. Я звоню снова. У них уже закончилась смена и работник ушел. Но девушка сказала, что она видела, как мне отравлял файл. Я сказал, что возможно вы перепкутали почту и мне не дошло письмо. Она попросила выслать пустое сообщение с моей почты на их почту , чтобы определить адрес. 10 минут жду. Опять звоню, спросить вышло или нет. Она говорит: "Я поняла, почему вам не пришло. Файлы имеют размер 30 и 40 мегобайт, вот и не дошло". Почему вы тогда говорите что мне все выслали????? если ононе могло выслаться с такими размерами файлов... Как выслылал этот работник, кто за ним следил???.... Я говорю залейте на гугл диск или еще куда и вышлите мне ссылку, разберитесь,я жду полтора часа уже. И потом она говорит, "что у нее много клиентов, и заканчивается смена и она не уверена, что все успеет загрузиться на диск за это время." "Разберитесь с этим, я жду уже 1, 5 часа, это ваши проблемы, что вы не можете за это время выслать мне два файлика." В итоге она сказала, что понимает и уточнила мой номер телефона. И сказала, что попробует что-то сделать в ближайшее время. Через минут восемь, ссылка на скачивание с Drop Me Files наконец-то дошла. І я получіл свой скан. Качество скана не самое хорошее, но хотя бы не размытое.

Хочу посоветовать печатному центру: обучайте тщательно своих работников, чтобы они были компетентны, чтобы умели рассчитывать сове время, чтобы не делали свою работу "на отвали", и не отпускали свои бесполезные советы, если их об этом не просили. И чтобы мне еще не врали, что все отправили, а в итоге письмо не дошло из-за размеров и отправиться не могло. Противно,что вы так работаете. Абы-как, если честно, но просите за свою работу большие деньги.

Если за срочной распечаткой мне еще к Вам обратиться придется в связи с тем, что Вы работает всю неделю с утра до ночи, и это иногда спасает, пусть и за большие для такой работы деньги, то сканировать что-то серьезное я у Вас больше не буду: подведете по качеству, ибо некоторые работники некомпетентны, да и по срокам, ибо работники не умеют время свое рассчитывать, да еще и оправдываются этим. Поэтому толку от вашей работы никакого. Испортите настроение, подведете и много денег еще попросите. Нет, спасибо.


Комментарии на КАРАНДАШ, печатный центр:


Комментарий на "КАРАНДАШ, печатный центр"
21.10.2019 13:39  //  Ответ компании ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Уважаемый гость.

Ваш отзыв от 15.10.19 рассмотрен администрацией ООО «Ифоэксперт».

Поскольку в вашем отзыве не было указано даты и время посещения наших павильонов, нам потребовалось дополнительное время что бы выяснить все нюансы описанной вами ситуации. Мы воспользовались соответствующей записью и сообщаем следующее.

Основной принцип нашей работы это предоставление каждому клиенту быстрое, качественное и вежливое обслуживание. Да, Вы правы, цены на некоторые услуги выше, чем в некоторых местах оказания услуг, однако следует отметить, что Печатный центр Карандаш отличается стабильностью и надежностью работы. Мы используем только оригинальные расходные материалы, уделяем должное внимание обслуживанию техники и обеспечиваем действительно кратчайшие сроки исполнения заказов. При этом мы открыты для вас семь дней в неделю.

6 октября 2019 года Вы обратились в павильон № 7 для сканирования части вашего изображения на формате А3. Поскольку вам было необходимо сканирование с большим разрешением (600 dpi и выше) оператор уточнил как вы в дальнейшем планируете использовать полученный материал, для того что бы предложить вам максимально правильный вариант. Полученный файл оператор продемонстрировал вам на экране монитора, что бы вы могли на месте оценить его качество и размер. Поскольку в дальнейшем качество изображения Вас не устроило, оператор выполнил повторное сканирование с разрешением 1200 dpi без взимания оплаты. Обращаем ваше внимание, что при сканировании автоматически файл можно сохранить в формат JPG, Tiff или PDF. Сохранение файла в формат PNG занимает несколько больше времени нежели автоматическое сохранение и может быть выполнено оператором за дополнительную плату, как работа оператора. К сожалению наш сотрудник Вам этого не предложил.

15 октября в павильоне 1 в ТЦ «Столица» работу выполнял новый сотрудник (на бедже у него написано «стажер»). Вероятно, поэтому Ваш заказ был выполнен с некоторыми недочетами. При этом уверяем вас, что качество наших услуг очень важно для нас. Мы уделяем большое внимание обучению новых сотрудников. Именно поэтому новички работают всегда под контролем опытных сотрудников. И все возникающие проблемы решаются на месте.
Поскольку операторы выполняют заказы как удаленно, так и обслуживают клиентов пришедших в павильон, то для повторной отправки письма и ссылки потребовалось дополнительное время.

Сожалеем о случившейся ситуации и приносим свои извинения. Мы провели беседу с сотрудниками, о недопущении подобного в дальнейшем. Сделаем всё возможное, чтобы избежать таких ситуаций.

Спасибо, что Вы выбираете именно нас.

Будем рады видеть Вас снова в нашем центре.


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 28.11.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
КАРАНДАШ, печатный центр — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
КАРАНДАШ, печатный центр — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

«ЭКО» Центр репродуктивной медицины

Жизнь продолжается!

Звоните:
+375 (17) 290 77 02, +375 (17) 331 85 47
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 307

    4.13
    51 031
    30 254
    20 325
    361 197

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly