При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "КУП "Минскхлебпром" Хлебозавод №3" 12.06.2012 10:56
// Руслан
Восьмого мая 2012 года мой брат купил набор пирожных в магазине «Горячий хлеб», расположенном на территории хлебозавода №3, чтобы отметить день рождения своей годовалой дочки (чек не сохранился, но сохранилась коробка). Половину набора пирожных он передал мне, и, думаю, ему и его дочке крупно повезло, потому что в одном из пирожных «картошка» я обнаружил моток синтетической нити. Конечно, это не стекло и не мышиный хвостик, но не трудно представить, какое горе постигло бы семью моего брата, если бы маленькая девочка подавилась этим синтепоном. Я, как сознательный и ответственный гражданин, решил обратить внимание руководства хлебозавода №3 на пробелы в качестве продукции, чтобы ситуация с синтепоном не только не повторилась, но и не усугубилась. В Интернете я нашел сайт КУП "Минскхлебпром", которому принадлежит Хлебозавод № 3. И был приятно удивлен тем, что на сайте существует «Электронная приемная», где можно отправить в приемную гендиректора свое сообщение, в том числе и по поводу качества продукции.
Я отправил через форму Электронной приемной управления КУП "Минскхлебпром" письмо следующего содержания:
«Обращаю Ваше внимание на Вашу же некачественную продукцию. Так в наборе пирожных "К столу" массой 1,2 кг Хлебозавода №3 с маркировкой "08.05.2012 07 00" в пирожном "Картошка с орехом" отсутствовал орех (хотя в составе написано "орех арахис"). А вместо него в одном из пирожных был моток тонкой синтетической нити типа синтепона (могу выслать фото). Пожалуйста, примите меры по наведению порядка в контроле за качеством. Жду сладкой компенсации по адресу. С наилучшими пожеланиями Ваш постоянный покупатель»
Уже в пятницу, 11 мая, вечером мне позвонила работница завода и только после третьей просьбы представилась Ж.....ой Еленой. Предъявила претензии, что я якобы должен был к ней напрямую обратиться по поводу некачественной продукции, а теперь, мол, всё начальство знает.
В понедельник мне позвонила работник завода Лариса Григорьевна и мы решили, что я подъеду на проходную завода с кусочком «фирменной картошки». На проходной хлебозавода №3 ко мне вышли несколько работниц лаборатории. При мне работники выдвигали несколько версий наличия в пирожном постороннего предмета. Первая версия эта синтетическая нить могла попасть из какого-то мешка. Вторая что это не их хлебозавода картошка и вообще образец не похож на пирожное «картошка». В итоге я оставил образцы «картошки» М.....ч О.С., которая и забрала кусочек картошки с синтепоном и кусочек картошки без синтепона на «экспертизу» и попросил уведомить меня о результатах их расследования. И вот 19 мая мне приходит электронное письмо следующего содержания:
«Уважаемый Руслан Александрович, благодарим Вас, что вы являетесь нашим покупателем. В связи с тем, что Вы предоставили образец продукции, который нет возможности идентифицировать как продукцию, произведённую на нашем заводе, технологическому отделу не предоставляется возможности сделать заключение по данной жалобе.
Техник-технолог кондитерского участка»
Признаться, я ожидал увидеть примерно такой ответ: «мы не смогли выяснить, как в пирожное попала синтетическая нить, но мы ужесточили надзор за техпроцессом приготовления пирожных и постараемся, чтобы никакие посторонние предметы впредь не смогли попасть в нашу продукцию. Спасибо Вам за сигнал. Будем рады услышать от Вас замечания и предложения»
Но видимо признать свои ошибки работникам оказалось нелегко и вместо этого, как я понял, лаборатория решила откреститься от этой продукции и «признала», что не имеет возможности установить их ли это «картошка», или другого хлебозавода. Конечно же, такую отписку можно написать на любую жалобу, мол, не можем идентифицировать как продукцию, произведённую на нашем заводе. Исходя из этого, я могу сделать неутешительный вывод и предостеречь покупателей от покупки кондитерской продукции хлебозавода №3, и очень жаль, что такие безответственные работники отдельного хлебозавода бросают тень на работу всего предприятия «Минскхлебпром»
Комментарии на КУП "Минскхлебпром" Хлебозавод №3:
Комментарий на "КУП "Минскхлебпром" Хлебозавод №3" 16.06.2012 20:53
Присоединюсь к отзыву.
Тоже был случай с некачественной продукцией Минскхлебпрома, правда не этого завода.
Оставляла отзыв и уже на следующий день с утра со мной связались и предложили заменить некачественный товар.
Были максимально внимательны и вежливы.
Приятно удивили. Умеют работать с потребителями. Спасибо.
Комментарий на "КУП "Минскхлебпром" Хлебозавод №3" 16.06.2012 01:50
//
Руслан
Очень оперативно отреагировали на этот отзыв. На следующий же день позвонили мне, извинились, пригласили зайти на хлебозавод, на заводе опять извинились и вручили сладкую компенсацию, хотя я на этом вовсе не настаивал. Видно, что персонал Хлебозавода №3 заинтересован в качестве своей продукции и поэтому ищет диалога с потребителем. Конечно же не ошибается только тот, кто ничего не делает. Надеюсь, что описанные "косяки" у завода уже в прошлом. Желаю Хлебозаводу №3 только радовать нас, потребителей, своей продукцией.
Отмечу, что для оперативного решения вопросов по качеству продукции на этикетке изделий можно поместить контактный телефон непосредственно того человека, который отвечает за качество продукции на заводе. Ну и саму этикетку хотя бы на тортах сделать раза в 2 больше, как у ваших конкурентов.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.