При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "КУП "Минскхлебпром" Хлебозавод №3" 08.02.2023 19:16
// [Гость]
Я бы хотела убрать слова , к людям нужно относиться так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам в разделе ценности компании. Я автор этих слов и больше не считаю нужным эти слова.они утратили смысл, прошу удалить.
Обожаю продукцию этого хлебозавода! В магазине при самом заводе всегда всё свежее, воздушно-сливочные пирожные одни из самых любимых! Шакотис со сметаной новый любимый торт, хлеба классные и полезные (приморский, геркулес!).
Отзыв на "КУП "Минскхлебпром" Хлебозавод №3" 27.10.2021 09:10
// Людмила
https://www.minskhleb.by/products/torty/1901/
Купила вчера это "сокровище", долго выбирала, решила, что хлебозавод плохого не предложит. Отнюдь. Коржи то ли старые, то ли испекли с несоблюдением технологии, твердые, непропитанные, есть невозможно. Такую "Магию любви" можно есть только под гипнозом.
Как-то захотелось мне Киевского тортика. Пошла я в ближайший Простор и к моей, тогда еще радости,торт стоял в единственном экземпляре .Цена за кг.составляла более 16 рублейЯ задумалась,ведь были тортики гораздо дешевле,но это же Минский хлебозавод номер 3!!!Как в детстве,вкусный, воздушно-ореховые коржи, масляной крем,мммм...
В общем я купила его!А дома , взяв нож и начав резать торт я пожалела что купила,даже не попробовав его!Его не возможно даже резать!Вместо воздушных коржей -резиновый батон.Орехов практически нет!Масляной крем,такое чувство, как будто намазывали на этот батон тонким слоем!Сухой,не вкусный,которым можно подавиться!Очень жалко денег!Больше никогда не куплю и знакомым не посоветую!
Хочу оставить свой отзыв о качестве хлеба «Водар . Светлый . Нарезанный» от хлебозавода ,,Автомат», ул Слесарная ,41, купили семьей , но когда раскрыли пакет , то все ужаснулась !!!! На всех кусках хлеба были неразмешанные БОЛЬШИЕ чёрные пятна !!!! Так неприятно было , что пришлось выбросить незамедлительно в мусорку ! Что это за состав ???? Что мы едим ???за что платим ????
В последнее время покупали торты Минскхлебпрома, на днях купили торт "Королевское удовольствие", так вот стали замечать что в тортах попадается скорлупа от яиц и твёрдые комочки теста, при том что это не в первый раз, хотя торт был свежий... Непритятные ощущения от скорлупы на зубах...
Отзыв на "КУП "Минскхлебпром" Хлебозавод №3" 17.03.2017 13:32
// SWgold
Одни есть торты вкусные, например творожный с цукатами, есть медовик вкусный, но вот наполеон, который взяли на праздник разочаровал (это мягко сказано).
Это не торт, а торт-жвачка. Его надо нереально долго жевать, чтобы съесть. Зачем такое выпускать?
Отзыв на "КУП "Минскхлебпром" Хлебозавод №3" 29.11.2016 18:12
// Алексей [Гость]
Сегодня увидели в магазине на прилавке торт "Ленинградский" минского хлебзавода №3.
Решили вспомнить вкус детства, купили. Принесли домой, попробовали.
С виду похоже на тот самый Ленинградский. Горстка из 5-10 вкусных жареных орешков, маленький "листик" из невкусного шоколада. Под всем этим расположилась пресловутая, особенная «Ленинградская» помадка. О вкусе этой помады сказать ничего не могу в виду микроскопической толщины её слоя. Может быть, если соскоблить её ложкой со всей поверхности торта, можно наскрести граммов 5 и тогда уже распробовать. В старом Ленинградском эта помада была вполне себе компонентом, но ХЗ№3 низвел её до декоративной формальности.
Коржи. Это просто ад. АД. Черствые, крошащиеся, твердые, как камень. Карательные. Не пригодные ни для чего иного, как [censored] человеку нёбо до крови. Вкуса у коржа попросту нет, как не может быть вкуса у куска бетона или кирпича. Между этими коржами, составляющими 99% массы сего кондитерского изделия, пытливый потребитель отыщет совсем уж издевательской толщины слой крема. Что это за крем и каков его вкус так же осталось загадкой.
Минуточку! Да тут же между коржами и кремом что-то ещё есть! Боже, да это же повидло! Слой толщиной в 500 микрометров, для особо зорких и наблюдательных потребителей, уже работающих или мечтающих стать судмедэкспертами и сыщиками.
Резюме для производителя: У вас либо воруют на предприятии, либо вы ни на что не годны. Никакой вашей продукции мы больше не купим и никому не посоветуем.
Резюме для потребителя: Отличный торт для того, чтобы намекнуть гостям, что им уже пора домой.
Цена сего убожества - 9.80руб. Я бы не дал за него и рубля.
Пришлось его выбросить т.к. в КАЖДОМ куске было по 3-5 осколков скорлупы! День рождения был подпорчен...
Если еще раз такое повторится, уже не поленюсь и повезу торт вместе с коробкой и чеком в ПОТРЕБНАДЗОР.
Отзыв на "КУП "Минскхлебпром" Хлебозавод №3" 12.06.2012 10:56
// Руслан
Восьмого мая 2012 года мой брат купил набор пирожных в магазине «Горячий хлеб», расположенном на территории хлебозавода №3, чтобы отметить день рождения своей годовалой дочки (чек не сохранился, но сохранилась коробка). Половину набора пирожных он передал мне, и, думаю, ему и его дочке крупно повезло, потому что в одном из пирожных «картошка» я обнаружил моток синтетической нити. Конечно, это не стекло и не мышиный хвостик, но не трудно представить, какое горе постигло бы семью моего брата, если бы маленькая девочка подавилась этим синтепоном. Я, как сознательный и ответственный гражданин, решил обратить внимание руководства хлебозавода №3 на пробелы в качестве продукции, чтобы ситуация с синтепоном не только не повторилась, но и не усугубилась. В Интернете я нашел сайт КУП "Минскхлебпром", которому принадлежит Хлебозавод № 3. И был приятно удивлен тем, что на сайте существует «Электронная приемная», где можно отправить в приемную гендиректора свое сообщение, в том числе и по поводу качества продукции.
Я отправил через форму Электронной приемной управления КУП "Минскхлебпром" письмо следующего содержания:
«Обращаю Ваше внимание на Вашу же некачественную продукцию. Так в наборе пирожных "К столу" массой 1,2 кг Хлебозавода №3 с маркировкой "08.05.2012 07 00" в пирожном "Картошка с орехом" отсутствовал орех (хотя в составе написано "орех арахис"). А вместо него в одном из пирожных был моток тонкой синтетической нити типа синтепона (могу выслать фото). Пожалуйста, примите меры по наведению порядка в контроле за качеством. Жду сладкой компенсации по адресу. С наилучшими пожеланиями Ваш постоянный покупатель»
Уже в пятницу, 11 мая, вечером мне позвонила работница завода и только после третьей просьбы представилась Ж.....ой Еленой. Предъявила претензии, что я якобы должен был к ней напрямую обратиться по поводу некачественной продукции, а теперь, мол, всё начальство знает.
В понедельник мне позвонила работник завода Лариса Григорьевна и мы решили, что я подъеду на проходную завода с кусочком «фирменной картошки». На проходной хлебозавода №3 ко мне вышли несколько работниц лаборатории. При мне работники выдвигали несколько версий наличия в пирожном постороннего предмета. Первая версия эта синтетическая нить могла попасть из какого-то мешка. Вторая что это не их хлебозавода картошка и вообще образец не похож на пирожное «картошка». В итоге я оставил образцы «картошки» М.....ч О.С., которая и забрала кусочек картошки с синтепоном и кусочек картошки без синтепона на «экспертизу» и попросил уведомить меня о результатах их расследования. И вот 19 мая мне приходит электронное письмо следующего содержания:
«Уважаемый Руслан Александрович, благодарим Вас, что вы являетесь нашим покупателем. В связи с тем, что Вы предоставили образец продукции, который нет возможности идентифицировать как продукцию, произведённую на нашем заводе, технологическому отделу не предоставляется возможности сделать заключение по данной жалобе.
Техник-технолог кондитерского участка»
Признаться, я ожидал увидеть примерно такой ответ: «мы не смогли выяснить, как в пирожное попала синтетическая нить, но мы ужесточили надзор за техпроцессом приготовления пирожных и постараемся, чтобы никакие посторонние предметы впредь не смогли попасть в нашу продукцию. Спасибо Вам за сигнал. Будем рады услышать от Вас замечания и предложения»
Но видимо признать свои ошибки работникам оказалось нелегко и вместо этого, как я понял, лаборатория решила откреститься от этой продукции и «признала», что не имеет возможности установить их ли это «картошка», или другого хлебозавода. Конечно же, такую отписку можно написать на любую жалобу, мол, не можем идентифицировать как продукцию, произведённую на нашем заводе. Исходя из этого, я могу сделать неутешительный вывод и предостеречь покупателей от покупки кондитерской продукции хлебозавода №3, и очень жаль, что такие безответственные работники отдельного хлебозавода бросают тень на работу всего предприятия «Минскхлебпром»
Отзыв на "КУП "Минскхлебпром" Хлебозавод №3" 25.05.2012 01:17
// [Гость]
Я отзыв напишу позже, замечу, что у вас уже есть страничка отзывов на КУП "Минскхлебпром", но на его один завод "Автомат". Думаю надо сделать страничку отзывов просто на КУП "Минскхлебпром", либо на все заводы Минскхлебпрома отдельно.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.