При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Престон-маркет, Лобанка, 94" 23.09.2010 21:34
// Arthur
Из плюсов -
1) Круглосуточная работа магазина. Это даже два плюса, потому как подобные магазины - на вес золота.
2) Собственная пекарня - отличный свежий и вкусный хлеб.
3) В маленьком объеме - есть все первой необходимости и, в принципе, в достаточно широком ассортименте.
4) Есть обменник.
5) Есть парковка.
Из минусов -
1) Магазин все-таки не круглосуточный, а "почти" круглосуточный. Есть технический перерыв. Раньше был час с 4-5. Возможно, время перерыва изменилось. Т.е. приехав "не вовремя" - придется ждать.
Или отправиться на поиски другого круглосуточного магазина.
2) Магазин, не смотря на небольшой объем, грешит просрочкой. В частности касается отдела дорогого печенья и сдобы. Так что нужно быть начеку.
3) Иногда (в зимнее время чаще) - уборщицы не справляются со своими обязанностями. (Не смотря на небольшую площадь)
В целом - магазин выполняет возложенные на него обязанности и исправно снабжает своих покупателей основными продуктами практически круглые сутки. Остальное - на совести руководства.
Комментарии на Престон-маркет, Лобанка, 94:
Комментарий на "Престон-маркет, Лобанка, 94" 29.09.2010 16:37
//
Arthur
Droma, я уважительно отношусь к Вашей точке зрения (можете считать, что безразлично - право Ваше) и не стараюсь Вас переубедить. Оставайтесь при своем. У меня так же есть и своя точка зрения. Мне показались логичными Ваши доводы, на счет "Материка" и обеспеченности больших магазинов. Но со своей точки зрения, мне кажется, что в небольшом магазине поддерживать чистоту проще. Я так считаю потому, что я работал в небольшом магазине. Не круглосуточном, но тем не менее. И люди, поставленные следить за чистотой этого магазина следили за ней. И все было чисто. Зимой в том числе. И я написал отзыв об этом магазине. Не жалобу, не замечание и не предложение, а отзыв. Для кого он окажется полезным - жизнь покажет.
На счет моих личностных качеств, будь-то лицемерие, поведение "по-мужски" или "не по-мужски" - оставьте это моей совести, она с этим сама разберётся безо всякой помощи из вне.
Комментарий на "Престон-маркет, Лобанка, 94" 29.09.2010 00:37
//
Татьяна1
Уважаемый Droma! Подписываюсь под каждым Вашим словом.
Комментарий на "Престон-маркет, Лобанка, 94" 29.09.2010 00:15
//
Droma
Судя по другим Вашим отзывам и коментам, Артур, Вы довольно сообразительный человек. Так вот порассуждайте на досуге, засчет чего в "Европейском" (где, напомню, "огромные площади") удается сохранять чистоту в зимний (да и в любой другой) сезон? С Вашего позволения, я посмею предложить посетить опять же зимой не менее огромный магазин строительных материалов "Материк", где также всегда чисто. Потому что здесь работают ежедневно (и ежечасно!) две уборочные бригады, в каждой по четыре-пять человек, в их арсенале не только подручные средства, но и спецтехника. Бюджет магазина позволяет содержать подобные уборочные группы.В "Престоне" посменно работают лишь две уборщицы по двенадцать часов - прибыль магазина просто не предусматривает расширения команды уборщицов.
Я не веду речь о том, что Вы правы или не правы. Но если бы Вы действительно писали отзыв на "Престон" "глазами клиента" (Ваше выражение), Вы бы закрыли эти глаза на мой комментарий (к тому же, опять же, судя по другим Вашим отзывам, с коими я хорошо ознакомился, Вам безразличны комментарии других людей на Ваш отзыв). Или же хотя бы не делали приписки "PS". Незачем лицемерничать. Если держитесь одной точки зрения, так не юлите. Не по-мужски это.
К тому же отзывы оставляются не ради того, чтобы очернить предприятия. А указать на огрехи в его работе И ПРЕДЛОЖИТЬ ВОЗМОЖНЫЕ МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ. А устранить слякоть из "Престона", если руководстоваться логикой в сочетании с современными капиталистическими устоями, можно лишь с помощью финансового вливания. А для этого необходимо возрастание прибыли, а для этого нужны площади "Европейского", а для этого нужны суммарные продажи "Материка".
Видите, я тоже отписался как КЛИЕНТ. Но без капли каприз, а с ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ВОЗМОЖНОГО (на мой взгляд, взгляд потребителя) РЕШЕНИЯ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ.
Теперь обращаюсь ко всем подобным БЕЛОРУСОМ (больше не по национальности, а по сущности): НЕ СУЩЕСТВУЕТ "КНИГИ ЖАЛОБ", А ЕСТЬ "КНИГА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ" (ни одно слово из названия не выбрасывается!!!). Также как не существует юридического понятия "покупатель всегда прав". И прежде чем кто-нибудь из вас всех когда-нибудь пойдет в магазин, прочтите "закон о защите прав потребителя", и зарубите себе на носу все прописанные в законе нюансы, условия, права и обязанности. А то в Вашем сознании суть закона гипертрофировалась в понятие "полная неприкосновенность потребителя и бесприкословное угождание клиенту". Ребята, знайте свои права, а не трубите чушь!
Комментарий на "Престон-маркет, Лобанка, 94" 26.09.2010 21:35
кто на что учился, и для сравнения есть магазины где чистота понятие постоянное.
А Дрома видимо тот чел-причина, чего так грязно в престоне. Хватит писать, дрома займись своим делом
Комментарий на "Престон-маркет, Лобанка, 94" 26.09.2010 20:27
//
Arthur
Droma, я потребитель. т.е. покупатель.
И оцениваю с точки зрения покупателя. Мне прекрасно видно, как не проста работа продмагов вообще и этого в частности, но здесь речь о другом. Понимаю Ваше негодование, но, ничем помочь не могу. Повторюсь я - клиент, и спрашиваю как клиент.
P.S. Загляните зимой в ун-м Европейский (Независимости 115а). Зимой. Площади -огромные, но они, как-то справляются. И без сменки ;)
Комментарий на "Престон-маркет, Лобанка, 94" 23.09.2010 23:09
//
Droma
Ну так что, стаханавец, вперед за шваброй - и в престон. Скоро зима, покажи как нужно "небольшую площадь" магазина сохранять в чистоте: за КАЖДЫМ посетителем будешь смывать принесенный им снег, не присаживаясь, КРУГЛОСУТОЧНО (но не переживай, у тебя будет час технического перерыва з 4 до 5-ти). Вполне возможно, после ДНЯ такой "сугробосварачиваемой" работы сам перестанешь заносить снег и слякоть в магазины - будешь сменку с собой носить.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.