ул. Осиповичская, д.16, ком. 10 (юр.адрес) г. Минск + 375 17 2 888 777; +375 44 5 888 777
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Компания КЕРАМИН" 06.02.2013 21:08
// Марта
Мы покупали плитку на Граде, на втором этаже. Зная, насколько популярна плитка у народа, пришли в будний день, а потому и времени нам уделили достаточно, и в целом обслуживание было замечательным, за это девушкам спасибо.
Часть плитки нам пришлось докупать на строительном рынке в Уручье, там же на складе ее забирать. Рядом плитку получали ребята, нас очень удивило, что они не ленятся и открывают каждый ящик (!) и пересматривают каждую (!) плитку. На немой вопрос последовал ответ, что, дескать, они не первый раз покупают Керамин. Мы тоже решили проверить свои пару ящиков и правильно сделали, так как одна большая плитка была расколота почти напополам. Представитель склада спокойно поменял ее нам и сказал тогда замечательную фразу: "Проверяйте сразу, после отгрузки я ничем вам помочь уже не смогу".
Основная часть плитки приехала вовремя на дом. Поднимал нам ее в квартиру ОДИН молодой человек. Я знаю, сколько весит ящик плитки, и если этот молодой человек не думает о себе, тогда прямая задача Керамин думать за него!
Делал он это все быстро, внизу очевидно ждала машина для дальнейшей доставки. То есть, моя ошибка была в том, что я не попросила его подождать какое-то время (сколько бы заняло у меня посчитать всю плитку) и после, уже почти по окончании укладки оказалось, что у нас не хватает 5 фризов, хотя по списку они есть. Естественно, сейчас уже никто не стал нам ничего довозить. Прошло слишком много времени. И мы виним в произошедшем по большей части себя. И предупреждаем остальных покупателей - НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ потратить время на пересчет, пусть это займет и время. В конце концов, покупатель платит за товар.
Ну а теперь о качестве товара.
У нас было 2 плитки: Лион и Ренессанс. К сожалению, качеством плитки Ренессанс мы остались абсолютно недовольны. Полоска НЕ сходится, расхождение ЯВНОЕ. Фризы не соответствуют своим размерам, то есть под основную плитку в 30 см фризы могут идти по 35. Плиточник был в легком недоумении. А мы, когда увидели результат, и подавно. Для подтверждения своих слов я могу пригласить представителей Керамин на объект - убедиться, что это правда. Да и белый - цвет явно относительный. Он имеет выраженный сероватый оттенок. Для сравнения, это то же самое, что белорусская белая посуда и белая посуда Luminarc. Когда в помещении нет больше белого цвета - это еще сгодится, а когда есть...
Мой совет только один. Привезли вам плитку, сразу же ее осматривайте: на количество, на дефекты - прямо перед представителем. Будет ждать час, значит, Керамин либо будет верить своим покупателям, либо улучшать качество своей продукции.
Комментарии на Компания КЕРАМИН:
Комментарий на "Компания КЕРАМИН" 07.02.2013 10:34
//
Ответ компании
Уважаемая Марта, благодарим, что поделились своими впечатлениями. Для нас важно Ваше мнение.
Рады, что Вас полностью устроил уровень обслуживания в фирменных павильонах "Керамин". Мы заботимся о своих покупателях, поэтому в фирменной розничной сети работают квалифицированные консультанты, дизайнеры, сотрудники склада и доставки.
Полностью согласны с Вами, что керамическая плитка достаточно хрупкий товар и поэтому поддерживаем право покупателя проверять целостность покупки на месте. Не зря говорят "Считай деньги, не отходя от кассы". Но многие пренебрегают этим правом, а виноват, конечно же, кто-то другой. Поэтому, уважаемые покупатели, проверять товар нужно сразу же и везде, а представитель службы доставки обязан находится, пока Вы его не отпустите! Пользуйтесь своими правами
По цвету бордюров: для более оптимального сочетания цветов в коллекции, бордюры кремового цвета, иначе они бы резко выделялись на общем фоне, а ведь что Лион, что Ренессанс привносят гармоничность и изящность в интерьер.
По работе плиточника: понимаем Вас, но судить однозначно не стоит - в работе плиточника важен человеческий фактор. Керамическую плитку обрезают высокоточные машины, установлены европейские программы, где заданы все нужные параметры, среди которых 300100мм для многих коллекций. Здесь ошибиться и сделать размер больше либо меньше слишком сложно.
Ваше замечание прянято во внимание. Мы ценим мнение покупателей, поэтому постоянно работаем над усовершенствованием и продукции, и сервиса.
Благодарим, что выбрали продукцию "Керамин"
С уважением, отзывчивая команда компании "Керамин"
Комментарий на "Компания КЕРАМИН" 06.02.2013 21:15
Прошу прощения за неточность в размерах. Фризы могут быть не 30, а 30.5 см, то есть на полсантиметра больше. Учитывая, что полсантиметра обычно идет на линию затирки, это очень много.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.