Otzyvy.by - это единственный в Беларуси сервис отзывов, рекомендаций, дружелюбных компаний и отзывчивых потребителей.
Более 12 000 белорусских компаний удивляют читателей Otzyvy.by своей оперативностью и внимательностью, отвечают на отзывы, консультируют, общаются, помогают в любых ситуациях.
На портале Otzyvy.by размещено более чем 260 000 отзывов, мнений, рекомендаций. Они помогут Вам принять правильное решение, найти надежную компанию.
*** Чтобы добавить свою компанию в Каталог портала Otzyvy.by, пользоваться эффективными инструментами для привлечения Клиентов, работать с отзывами, управлять репутацией компании в Интернете, пожалуйста, напишите нам по адресу
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие":
03.04.2025 10:58 // Александр [Гость]
Выражаю шчырую падзяку дыспетчару Мінсктранс і кіроўцу аўтобуса 903 нумар 1831. Пакінулі дзіцячы заплечнік у салоне аўтобуса. Дыспетчар вельмі хутка зрэагаваў і праз 10 хвілін мы с дачкой забралі у кіроўцы заплечнік а 10.39 на прыпынку Праспект Машэрава. Шчасцю дзяўчынкі не было мяжы!
Дай Бог вам і вашым семям крэпкага здароўя!
Вы сапраўдныя прафесіяналы і добрыя людзі
Отзыв на "Моя 7Я, центр международной недвижимости. Решим Ваш жилищный вопрос как для своей семьи: с любовью, заботой и желаемым результатом":
03.04.2025 09:10 // Наталия [Гость]
Хотим выразить благодарность агентству недвижимости «моя 7я» за помощь в покупки дома мечты! Особенно в лице Оксаны Дарчук. Всегда была на связи ,в любое время дня и ночи, консультировала и подсказывала как сделать лучше и выгоднее для обоих сторон. Обязательно будем обращаться еще раз !спасибо .
Отзыв на "Голубая птица, туристическое агентство":
03.04.2025 08:25 // Елена [Гость]
Хочу выразить благодарность гиду, которая сопровождала нас в поездке «Европейское вдохновение» 22.03-29.03.2025
Любовь Клименко, прекрасный специалист, профессионал своего дела, она не только умело и без нареканий справлялась со своими обязанностями, а это и коммуникации и разрешение спорных вопросов(которые возникали) но проявляла человеческую заботу ко всей группе, буквально уделяла внимание каждому, созванивалась если это нужно было, даже ходила за потерявшимися.
Благодарю ее и ее стараниям путешествие прошло замечательно!
С Любовью можно быть спокойным в поездке. Даже не смотря на неудобный автобус, в следующий раз буду выбирать тур именно с ней!
Отзыв на "kingstyle.by, центр эргономичных офисных кресел и мебели":
03.04.2025 07:43 // Александр [Гость]
Краткое содержание
- Со слов менеджера Романа, работающего в салоне ООО «Кинг Стайл» по адресу проспект Независимости, 117А компания является посредником, а не производителем
- Вместо обещанных 10 дней ждал 31 день
- Дважды привезли бракованный заказ
- Никто ни разу не извинился за проблемы
- Пытались заставить ждать 14 дней на возврат денег вопреки законодательству
- Вернули деньги наличными, хотя оплата была картой, ссылаясь на "смену терминала"
Полный отзыв
Хочу поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с компанией кинг стайл (ООО «Кинг Стайл», также известной как kingstyle, king style, кингстайл).
2 марта 2025 года я заказал подъемный стол стоимостью 1633 белорусских рубля. Перед оформлением заказа мне сообщили, что срок изготовления и доставки составит до 10 календарных дней. Я особо подчеркнул, что для меня критически важны сроки, и уточнил возможность задержек. Менеджер заверил, что "всё будет хорошо" и компания кинг стайл точно успеет произвести и доставить стол до 13 марта.
Однако уже при оплате в тот же день срок внезапно увеличился до 14 дней. Первые звоночки недобросовестного отношения к клиенту уже прозвенели, но я решил дать компании шанс.
14 марта привезли стол с явными повреждениями кромки на внешней стороне столешницы. Я немедленно связался с менеджером Романом, отправил фотографии и ждал решения проблемы. Водитель всё это время ждал у меня дома. Вместо извинений Роман лишь вздохнул и обвинил водителей, но признал их вину. Я надеялся на быстрое решение вроде переклейки кромки, но Роман сообщил, что это "невозможно" и нужно изготавливать стол заново.
Меня снова сориентировали на 14 календарных дней ожидания. Из-за подорванного доверия я запросил письменное подтверждение даты доставки и получил ответ, что это будет 1 апреля (хотя 14 дней с 14 марта это 28 марта).
За всё время ожидания никто из кинг стайл сам со мной не связывался. 31 марта я сам написал с вопросом о времени доставки. Роман ответил, что "контролирует этот процесс ежедневно" и что изначально стояла дата 4 апреля, но её изменили на 1 апреля. О том, что дата была изменена на 4 апреля, меня, разумеется, никто не уведомил.
1 апреля никто снова не связался со мной. Вечером я сам позвонил в салон, где мне сообщили, что стол уже приехал и предложили доставку на следующий день. Так где же был ежедневный "контроль" Романа?
2 апреля привезли стол с еще более серьезными дефектами кромки уже в двух местах. По мнению водителя, эти повреждения возникли еще на производстве. Я снова связался с Романом, отправил фото. Он снова вздохнул, не принес никаких извинений и предложил скидку 10% на следующий заказ.
Я предложил варианты решения:
1. Замена кромки (Роман сказал, что это невозможно, и впервые признался, что ООО «Кинг Стайл» является посредником, а не производителем)
2. Скидка 300 белорусских рублей на покупку стула
Роман сказал, что директор свяжется со мной через 2 минуты. Водитель все это время ждал решения. Никто не перезвонил. Через 15 минут я сам связался с Романом, который сообщил, что они с директором решили предложить скидку в 150 рублей (те же 10%).
Я отказался и сказал, что приеду оформить возврат. Роман начал рассказывать о "обязательном ожидании 14 дней на рассмотрение запроса", явно пытаясь обойти законодательство о защите прав потребителей. После упоминания закона он отступил.
При возврате в салоне мне вернули деньги наличными, хотя я оплачивал картой. Объяснили это "сменой терминала и невозможностью выполнения возврата по процедуре". И, конечно же, никаких извинений.
За эти 31 день вместо обещанных 10 компания кингстайл показала полное пренебрежение к клиенту:
- Постоянно нарушались обещанные сроки
- Дважды доставлялся бракованный товар
- Отсутствовала инициативная коммуникация
- Ни разу не прозвучали извинения
- Попытки обойти законодательство
- Сомнительные операции с возвратом денег
Решайте сами, стоит ли связываться с king style после такого обслуживания.
Я про рекламную игру которая сейчас идет. Пункт 2 - дать согласие в приложении. Но в приложении не найти где же дать согласие. Работники Гиппо в Призме сами не знают. Парадокс какой-то)
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.