Otzyvy.by - это единственный в Беларуси сервис отзывов, рекомендаций, дружелюбных компаний и отзывчивых потребителей.
Более 12 000 белорусских компаний удивляют читателей Otzyvy.by своей оперативностью и внимательностью, отвечают на отзывы, консультируют, общаются, помогают в любых ситуациях.
На портале Otzyvy.by размещено более чем 260 000 отзывов, мнений, рекомендаций. Они помогут Вам принять правильное решение, найти надежную компанию.
*** Чтобы добавить свою компанию в Каталог портала Otzyvy.by, пользоваться эффективными инструментами для привлечения Клиентов, работать с отзывами, управлять репутацией компании в Интернете, пожалуйста, напишите нам по адресу
Отзыв на "Городской клинический родильный дом № 2":
28.04.2025 20:39 // Александра [Гость]
Родила 18.04.2025
Мой отзыв начинается со встречи своего лучшего акушера-гинеколога Курчак Виктории Ивановны и акушерки Анны. Я очень благодарна, что попала на ведение беременности именно к Виктории. Это отзывчивый, понимающий и чуткий человек. Мне было очень комфортно общаться с ней, с радостью ждала каждого приема. Все советы и рекомендации были от Виктории как человека, который не только следует правилам, но и исходит из своего личного опыта. Не выразить словами, как мне повезло. Беременность с двойней была доношена до 38 недели и рождена естественным путем. Считаю, это большой показатель профессионализма и специалиста, знающего и любящего то, что делает. Спасибо!
Перед тем, как выбрать роддом для родов, я прочитала много отзывов о всех роддомах Минска. Так как переживала, чтобы двойня попала в надежные руки и было с ней все хорошо. Из все массы обратной связи рожениц я заметила, что второй роддом имеет хорошие отзывы в 90%. Даже от тех, кто рожал не только несколько лет, но и десятки лет назад.
Хотя сразу я не определилась с выбором, но 2ой роддом держала на карандаше. Мне важно было провести партнерские роды и после родов проводить время с детьми и мужем в палате вместе. А во 2 роддоме такие опции доступны. Поэтому спустя время мы заключила договор на роды тут. А к этому времени он уже стал вторым домом.
Поэтому далее хочу выразить свою благодарность врачам отделения патологии, которые поверили в меня и своим уверенным настроем и профессиональным взглядом подтолкнули меня и дали надежду на появление моих малышек без операционного вмешательства.
Спасибо Лучко Светлане Александровне, Белодед Анастасие Николаевне, Будько Наталье Николаевне. Они посеяли большое зерно естественных родов в мое сознание и в то, что я смогу.
В день Х все произошло так, как я хотела. С дома приехала сразу на роды, на 5ый этаж через приемное отделение. В приемном на смене работали отличные специалисты, спасибо им.
На 5ом этаже роды проходили в индивидуальной плате. Палата очень комфортная, с хорошим ремонтом. Время в ней было проводить с удовольствием до и после родов. В палате была вся необходимая аппаратура для меня и малышей, фитбол, кушетка, санузел с душем и биде. В палате чисто и свежо.
Большую благодарность на этапе родовой деятельности выражаю заведующей Смычкович Елене Романовне за терпение и настойчивость. Не выразить словами на сколько мне было комфортно в окружении ее и команды специалистов, которая сделала все возможное, чтобы моя двойня появилась на свет здоровой. И думать не могла, что это возможно. Но возможно все, когда тебя окружают ответственные, добрые, одаренные профессионалы, знающие свое дело и выполняющие на все 1000%. Я очень рада, что попала именно на такую смену в свой важный день.
Так же отдельная благодарность работникам послеродового отделения, которые заботились обо мне и детях в период восстановления. Очень теплые воспоминания остались от пребывания в палате. Спасибо огромное.
Не перестану благодарить всех работников 2ого Роддом, которые были со мной от начала и до конца, которые проявляли много внимания и заботы по отношению ко мне, мои детям. Данный роддом я выберу еще ни один раз и посоветую каждому, кто у меня об этом спросит. Спасибо!
Отзыв на "Algo.by, ООО "Выфепми"":
28.04.2025 18:36 // Денис [Гость]
Я не хотел писать этот отзыв, но сотрудники Algo.by меня просто вынудили это сделать. Дело было так.
07.04.2025 решил заказать электрокамин Royal Thermo Allira RTFP/W-AL40LS. Самая низкая цена была в Algo.by. Разница в цене была 350-400 рублей по сравнению с конкурентами. Позвонил и менеджер мне сказал, что товар полностью новый в упаковке, также если будут какие-нибудь проблемы, то можно будет без проблем поменять на другой или вернуть деньги. Заказал. Чуть позже перезвонил менеджер и сказал, что мне нужно оплатить 150 рублей поставщику как гарантия выкупа. То есть то, что должна делать сама контора со своим поставщиком возлагают на покупателя. Оплатил. Потом опять перезванивает мне этот же менеджер и сообщает, что оплата прошла и к вечеру привезут камин, и еще сказал, что если включу камин и он не будет работать, то я должен буду уже решать эти вопросы с их гарантийным отделом. Пояснил мне, если камин подключается к сети электропитания, то я его уже начал использовать. Короче я подумал, что менеджер глупый, сначала говорит одно, а потом другое, и не стал на эту чушь обращать внимания.
07.04.2025 вечером курьер в Algo.by привез камин. При курьере распаковал и бегло осмотрел на наличие сколов и царапин, вроде все норм. Потом включил примерно на 1 минуту, вроде работает. Обратил внимание, что в пульте ДУ нет батарейки. Осуществил расчет с курьером. Через пару часов включил электрокамин чтобы проверить функции обогрева, режимы пламени и др. Не прошло и 10 минут, как камин попросту выключился. На повторное неоднократное включение и отключение в сеть он никак не реагировал. Достал из коробки инструкцию и был обескуражен. Книжка-инструкция была вся помятая, грязная и порванная. Почитал раздел «Поиск неисправностей» и оказывается, что в подразделе «Пульт ДУ не работает» указано, что нежно снять пластиковую пленку, изолирующую батарейку. А этой самой изолирующей пленки, как и самой батарейки в пульте ДУ не было. Потом осмотрел внимательно камин и увидел, что поверхность, предназначенная для дров и кристаллов волнистая. На видеороликах Royal Thermo она ровная. Также стекло камина с внутренней стороны было все грязное. На лицо Б/У товар с недокомплектом. В этот же день позвонил менеджеру Algo.by и сообщил высказанное. Он мне просто сказал: «Звоните завтра в гарантийный отдел» и все. Даже не извинился передо мной.
08.04.2025 с самого утра звоню в гарантийный отдел. Рассказал про все это. А ни мне говорят:
«К Вам сегодня приедет курьер и заберёт камин для проверки качества». Какая тут проверка качества, когда камин сломался почти сразу и не проработал вообще?! Просил, что нужно максимально быстро разобраться с проблемой, так как у меня ремонт. В этот же день приехал курьер за камином. Дал мне 2 полностью пустые формы акта приемки/передачи товара для заполнения. Algo.by даже не удосужились заполнить графу «Продавец». В этот день у меня в кварте работала девушка, клеящая обои. Пока я заполнял документы, курьер отвлекал девушку от работы расспрашивая ее о видах работ и расценках. Также начал договариваться с ней об оказании ему услуг по окраске откосов окна. Я был в легком шоке от наглости курьера. Передал курьеру заполненные акты, а также мое заявление на имя директора Algo.by с требованием о возврате денежных средств 11.04.2025 за некачественный товар. Этот курьер меня заверил, что через пару дней вопрос с камином решится и уехал.
14.04.2025 звоню в гарантийный отдел Algo.by с уточнением информации по камину, сообщили, что еще никаких сведений из сервисного центра нет и ждите звонка.
24.04.2025 звоню сам в гарантийный отдел Algo.by и спрашиваю про камин. И они мне сообщают, что 23.04.2025 мой камин приехал к ним о офис с заключением о невозможности починки. То есть эти недоменеджеры не удосужились сами мне позвонить мне 23.04.2025. Хотя я им говорил, про срочность. Еще сказали, что вечером приедет курьер и привезет деньги. В процессе диалога с работником гарантийный отдела Algo.by я сообщил о недостатках в их работе, а именно: о качестве продаваемой продукции, о неоправданном затягивании сроков, а также о работе с клиентами. Также я привел примеры как работают другие интернет магазины со своими клиентами в проблемных ситуациях. А они мне дословно «Нас не корректно сравнивать с крупными интернет-магазинами».
24.04.2025 вечером приехал курьер и дал для заполнения заявление о возврате денежных средств. Хотя я 07.04.2025 писал заявление с требованием возврата. Заполнил их бланк и расписался о проведенном возврате денежных средств. И тут начался просто треш. Я показываю заполненное заявление курьеру и прошу вернуть деньги, а он вырвал у меня с рук это заявление и сказал, что мне необходимо еще ему отдать мой экземпляр акта приемки/передачи товара, гарантийный талон и чек. Только после этого он мне отдаст деньги. Я ему сообщаю, что все вопросы были решены с гарантийным отделом и его задача мне просто отдать деньги. Он ни в какую. Пришлось указать этому Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.его место и выгнать его из квартиры предварительно истребовать свои деньги. Как-то так.
Вывод такой. Я никому не рекомендую интернет-магазин Algo.by. Это самый худший мой опыт заказа через интернет. Низкое качество продукции у «левых» поставщиков, слабоумие сотрудников, наплевательское отношение к клиентам, неоправданное затягивание сроков, наглые полоумные курьеры, которые пытаются потом еще забрать документы на товар это все Algo.by. Заказывайте товары только в проверенных интернет-магазинах. Приятных покупок.
Комментарий на "АкваБурСтрой" 28.04.2025 10:04 // Инженер Юрий
Здравствуйте, Анжелика!
Большое спасибо за ваш отзыв! Мы очень рады, что смогли оправдать ваши ожидания и выполнить работу качественно и в срок.
Нам особенно приятно слышать, что вы довольны результатом и что вода из скважины полностью удовлетворяет ваши потребности. Мы гордимся тем, что наш профессионализм и слаженная работа команды позволили вам получить надёжный источник воды.
Спасибо за доверие и высокую оценку нашей работы. Будем рады снова сотрудничать с вами!
С уважением,
Команда "СтройДом"
Комментарий к отзыву: Отзыв на "АкваБурСтрой":
27.04.2025 21:48 // Анжелика
Хочу поделиться своим опытом бурения скважины в Браславе! Обратилась к команде СтройДом, и они... подробнее
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.