ул. Кальварийская 33 кабинет 7 г. Минск +375 17 221-30-30, +375 29 366-30-30, +375 33 647-30-30
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ООО Мелинит (printchip.by)" 08.10.2012 12:33
// [Гость]
При покупке принтера было все нормально, все понравилось.
Проблемы начались когда привез принтер в ремонт. Сдал принтер вроде бы все хорошо. Домой приехал с мыслью что гарантию оставил у них( со мной были другие документы за которыми ездил в Минск, сложил в одно место, там была и гарантия) дома сложенные документы пролежали не тронутые. Позвонили с сервиса сказали что принтер готов, спросили про гарантию, сказал что оставлял, мне заявляют что "мы гарантии у себя не оставляем" - сходил посмотрел, в документах нету. Перезвонил, пока попал на нужного человека... поднимают трубку объясняю ситуацию (мол мне звонили я по поводу гарантии и тд) ответ: "да я вас сейчас переключу, переключили опять объясняю... ответ да хорошо менеджер вышел. Прошу перезвонить на "этот" номер, ответ мол как я номер увижу у меня городской телефон и сразу говорит "ваш номер", я естественно начинаю называть номер мобильного, она меня останавливает, "мне нужен номер договора по которому оставил принтер" у ее голоса тон был такой что сложилось впечатление что я забыл прочитать "инструкцию как звонить им в контору" , а еще отвлек ее от "важного дела". Но это ладно это мелочь. Менеджеру объяснил что у меня нет гарантии, ответ хорошо мол поищу среди ГАРАНТИЙ по серийному номеру. Это был четверг. Решил за принтером ехать в субботу. Раз не перезвонил значит гарантия нашлась подумал я. Приехал. Так и так я за принтером "гарантия у вас" - я. Хорошо пойдем поищем - они. Идем искать. Оказывается у них ОДИН экземпляр гарантии оставленный кем то другим! Они - идем искать по Фамилии когда я купил принтер, ой а база ведь этого года (2012), а покупал я в 2011. Они - нет мы не можем посмотреть. Я - почему? Они - вы в базе 2011 года, а ее может только открыть только один человек, и работает он по будням, а здесь присутствующие не могут открыть. приезжайте в будние дни на следующей неделе.
Итог. нигде не написано что гарантии они не оставляют, как я понял это должен говорить человек который оформляет принтер в ремонт( это же человек, а люди как известно могут ошибаться) Хорошо пусть даже я оставил гарантию. Менеджер сказал что поищет - отлично спс. Если нашел ох как хорошо все счастливы. если нет - звонит и говорит что не нашел отлично я хоть в курсе что гарантии нет. А что делать - я? А как известно звонил я в будний день. О да мы такие "хорошие" мы можем по базе посмотреть вашу гарантию - отлично все счастливы. Но к сожалению для менеджера видимо пообещать почти что сделать. В конце мне сказали придете еще раз на следующей неделе в будний. А сам я из г.Борисова
Комментарии на ООО Мелинит (printchip.by):
Комментарий на "ООО Мелинит (printchip.by)" 08.04.2013 14:13
//
Ответ компании
Приносим извинения, действительно иногда люди не совсем понимают наши цели и необходимый уровень сервиса для наших клиентов. Эта сотрудница уволена.
Комментарий на "ООО Мелинит (printchip.by)" 16.10.2012 11:53
//
Ответ компании
Обращаем Ваше внимание, что наш сервисный центр не оставляет у себя гарантийные талоны при приемке аппаратов в ремонт. Ответственность за сохранность данного документа несет лично покупатель. Работник сервиса сказал Вам о том, что он поищет данный документ, но не сообщал, что он будет с Вами связываться и сообщать о результатах. То, что Вы решили, что документ найден Ваши домыслы и Вы на свой страх и риск приехали в субботу в наш сервисный центр без гарантийного талона. Но поскольку гарантийный талон найден не был, конечно, аппарат Вам никто отдать не мог без разрешения руководства, которого в субботу на рабочем месте не бывает.
При этом Вы совершенно забыли упомянуть, что в будний день, когда руководство было на месте, Ваш гарантийный талон восстановили и выдали Вам на руки.
В последующем просим Вас ответственно относиться к выданным Вам документам, а также решать сложные ситуации непосредственно с руководством компании. Если Вы все-таки решаете писать отзыв о нашей работе, просим предоставлять информацию в полном объеме, а также представляться, указывать дату обращения и контакты.
С уважением, printchip.by
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.