Изменили конечные пункты движения автобуса 279 маршрута. Ехала автобусом от остановки Лесная 13.08.2016 в 09-44 (номер машины 6222 ) хотела купить билет до от.Грушевская. кондуктор заявила что машина идёт до Серова. Я сказала что в таком случае надо поменять трафарет (со.Юго-Западная) на что кондуктор мне заявила: "Я Вам сказала Вам что этоно мало". Да,мне этого мало если автобус идёт по другому маршруту то трафарет должен соответствовать. И это не моя проблема, что, как заявил водитель: " у меня флэшка не закодирована". Я хочу получить ту услугу, которая мне необходима, а не ту что мне пытается навязать кондуктор, водитель и Минсктранс.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 13.08.2016 00:23
// Александра [Гость]
Сегодня я получила серьезную травму в автобусе маршрута №944 г/н 0508-7 в 23:51 перед конечной остановкой "ДС Запад-3", когда водитель несколько раз намеренно резко затормозил на абсолютно пустой дороге, глядя при этом в зеркало в салон автобуса. Со мной находился нерабочий велосипед небольшого размера, который я дважды при торможении не смогла удержать и упала на него, тем самым повторно травмировав уже поврежденный коленный сустав.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 12.08.2016 10:59
// Дмитрий [Гость]
12.08 около 8.30 утра, проезжая в 59 троллейбусе в районе остановки могилевская, наблюдал очень интересную картину. Зашли ревизоры и стали проверять оплату. Одному из них,седому мужчине, парень протянул свернутый билет. Вместо того, чтобы попросить его развернуть, ревизор стал орать, что он ничего не должен разворачивать, и как на экзамене стал требовать ответа, как нужно предъявлять билет. Даже после того как пассажир развернул талон, продолжил кричать, оскорблять человека и почему-то угрожать вызвать милицию. Произвел впечатление неадекватного человека.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 08.08.2016 09:43
// [Гость]
Ехала в 84 автобусе (около 15:00 от ст. м. Петровщина)до остановки "переход к авторынку", за две остановки до этого зашли две женщины контролер и попросили предъявить оплату за проезд. На моё "школьник" потребовали предъявить справку, в которой черному по белому написано, что я переведена в следующий класс. Мне сделали замечание "справка не по форме " и потребовали справку в которой должно значиться что я обучаюсь в данном классе. Такой справки у меня нет и до этого случая никто не говорил про форму. Мне предложили три варианта : предъявить справку по форме, оплатить проезд 5, 500 (к слову монеты принимать они отказались, купюр старого образца у меня нет, а банкнота номиналом 100 рублей слишком крупна), покинуть автобус на ближайшей остановке. Решив покинуть автобус, обратилась с просьбой к кондуктору в предъявлении ее ФИО, на что получила отказ и кучу нецензурных отзывов в свой адресс. При попытки ближе рассмотреть бэйдж в мой адрес полетели оскорбления, угрозы вызвать милицию и рукоприкладство. Эти две дамы вышли со мной на остановке. В мой адрес с было употребление огромное количество нецензурной лексики и угрозы. Одну из кондукторов зовут Глу...ина Ел..а Ив...на.
Обыскав весь интернет, нашла не мало жалоб на данного кондуктора, которая обвиняется в хамстве и рукоприкладстве. Изучив все ответы на предыдущие жалобы, обещание уволить данную особу еще в 2013 году и принятие мер в ее адрес, судя по всему на практике ничего не было сделано. С меня ничего не упало, я пешком прошла ту остановку, но хамство и рукоприкладство терпеть в свой адрес не собираюсь.
Прошу заметить что жалоб и обвинений именно на этого кондуктора в сети интернет немало. Прошу принять меры!!!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 13.07.2016 06:52
// Мария [Гость]
В 7:00 утра 13.07.2016 водитель автобуса 81э, номер АК 0057-7 на остановке пер Чижевских не посмотрев в зеркала нагло прямо перед носом закрыл двери и уехал. Я не бежала за автобусом, не махала не просила задержать, просто не дошла от лавки до двери. Двери просто открылись и тут же закрылись не прошло и секунды как для вида всё равно, и водитель спокойно уехал. Результат опоздание и неприятное настроение.
1 июля 2016 г. оплатила 20 поездок в автобусе, троллейбусе , трамвае на карточку БСК. Оператор Ма..янкова Эм..ия Иг..тьевна приняла деньги и осуществила операции с карточкой в киоске Минсктранс на остановке Универсам (ул. Асаналиева). 4 июля пыталась оплатить проез этой карточкой в троллейбусе. Валидатор показал "Памылка карткi". Обратилась к работнику киоска Минсктранс, в котором были оплачены поездки. Она выдала мне чек, на котором указан баланс моих оплаченных поездок (20) и сказала:"Я за ваши валидаторы не отвечаю и за транспорт тоже." Попробовала воспользоваться этой карточкой в трамвае - мот же результат: "ПАмылка карткi". Снова попробовала решить вопрос с работником киоска Минсктранс и снова безрезультатно. А что делать теперь, я не знаю. Мухарская Лариса
Леонидовна тел 2019061, Velc(29)6853331,e-mail laura28@yandex.ru
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 18.06.2016 19:54
// [Гость]
Водитель автобуса номер 8, Смирнов Илья Константинович, 18.06.2016 в 19:30 придержал автобус на остановке "Каменная горка-5", видя что человек не успевает с тяжёлыми сумками перейти дорогу. Следующего автобуса пришлось бы ждать 20 минут или же идти по жаре через поле до дома.
Огромное Вам спасибо!
Прошу материально поощрить работника.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 30.05.2016 10:22
// Алена [Гость]
В воскресенье ( 29. 05. 16) садились дочкой в 57 автобус на "сквер Полянка ", примерно в 12:25, у дочки выпала игрушка под автобус. Ребёнок очень растроился ( ( (, но водитель сам сходил, достал и вернул потеряшку дочке. Спасибо Вам большое за доброту и не равнодушие!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 27.05.2016 12:54
// Настя [Гость]
24 автобус никогда не приходиь вовремя!!!! То опаздывает на 15 минут, то и вовсе не приходит. Постоянно!!!! Каждый день!!!! На любой остановке!!! Вот и сейчас из-за вас опаздываю! 13.11. 24 автобуса на остановке Л. Беды нет уже 20 минут. Примите меры в конце концов!!!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 03.05.2016 16:05
// Артем [Гость]
141 автобус должен был подъехать в 11.56 и 12.03 на остановку карьышева, так он ни в одно ни в другое время не подъехал, в итоге поехал на другом, из-за чего я опоздал на встречу. Продолжайте в том же духе!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 30.04.2016 23:54
// Стас [Гость]
Ужас!Телефон горячей линии не поднимают!Транспорт вечером ходит не по расписанию и опаздывает на 11-18 минут!,при том что вечером движение не затруднено и дороги свободны!Про 39 и 154 автобусы вообще молчу.39 часто опаздыват на 18-22 минуты,а иногда вообще не приезжает последним маршрутом в 18:38,в связи со своим произвольным движением,опазданиями.Один раз,когда не пришел 39 автобус в свой последний маршрут (18:38 от поликлиники 16) мне удалось дозвониться в горячую линию,мне там пояснили,что водитель сильно опаздывал и не поехал на последний маршрут!!!ВЫ ЧТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ!?Что значит не поехал в связи с опазданием???Дальше.Автобус 133 маршрута опаздывал и мне пришлось с пересадкой ехать на троллейбусе (дополнительные затраты),но как только я подошел к платформе,я увидел 133 маршрут,который ехал в 3 ряду с большой скоростью не останавливаясь на остановочном пункте!Как это понимать?Похожая ситуация была и с автобусом 1 маршрута,который вместе с пассажирами не останавливаясь проехал 2 остнановачных пункта!Большинство троллейбусов и автобусов находятся в ужасном состоянии.На потолке скапливается вода и капает пассажирам на голову!ЭТО ЖЕ УЖАС!Где уважение к пассажирам?
За что мы платим деньги?При таком состоянии транспорта,графике движения,проезд в таком транспорте должен быть вообще БЕСПЛАТНЫМ!Недавно был в городе Рига,европейский город,который живет по средствам.Общественный транспорт там четко двигается по расписанию,парк автобусов и троллейбусов,несмотря на то,что он был закуплен достаточно давно,в намного лучшем состоянии,по сравнению с Минским.Транспорт там ездит намного быстрее,чем в Минске,и не плетётся 30 км/ч,как 70% наших автобусов.Правильно,солярку же нужно слить!Зато троллейбусы быстрые,так как солярки в них нет и сливать нечего! :)В общем,побывав в замечательном городе Рига,с замечательными культурными ценностями и историей,а также проехавшись в общественном транспорте города,принадлижавим государственной компании "Рига Сатексме" скажу,что "Минсктранс" со своим сервисом-полное дно!Ужас и позор перед жителями,гостями столицы и иностранными туристами!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 18.04.2016 11:04
// Дарья [Гость]
18.04.16 в 08:05 автобус с номером АН 7750-7, маршрут 115 Э отъехал от остановки "Тубдиспансер". Я шла от остановки по краю проезжей части навстречу движения. Водитель выше указанного автобуса, пытался обогнать автобус маршрута 145, выехал на встречную полосу и увеличил скорость. Своими действиями водитель чуть не сбил меня и других пешеходов. Женщина впереди меня успела отскочить в сторону, чтоб избежать столкновения. Хочу отметить, что возможности идти по обочине не было, т.к. после дождя там всегда скользко, и обочина расположена под уклоном.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 03.04.2016 20:53
// Гавриил
Устал уже бороться с контролёрами, но денег на оплату проезда по-прежнему нет. Приходится смотреть в группе "Где контролёры Минск" ВКонтакте, по каким маршрутам они работают. Иногда пробиваю билетик.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 22.03.2016 09:38
// александр [Гость]
с 1апреля по выходным снимают 17 троллейбус. 15 троллейбус уже снят. Скажите как доехать до плющ.Ванеева без пересадки -ведь сколько надо пробить талонов. Спасибо за заботу!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 27.02.2016 18:55
// Николай [Гость]
Вчера в пятницу 26.02.16 примерно в 20.30 водитель троллейбуса №3 2162 проявил исключительную внимательность и уважение к пассажиру, который сел в транспортное средство, не взяв свою сумку с остановки. Водитель открыл дверь и ждал, пока пассажир не выйдет за забытой сумкой на улицу и потом, когда девушка забрала сумку со скамейки, дал ей возможность снова войти в троллейбус, затем поехал далее по маршруту. Приятно, что в нашей стране не только нужно за все платить без отдачи, а еще и получать внимание. И как хорошо, когда есть просто такие Люди с большой буквы!
Минсктранс, государственное предприятие - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.