При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 14.08.2019 12:06
// Мария [Гость]
Добрый день. хотелось бы получить разъяснения, а также предупредить всех потенциальных пассажиров, что за перевозчик такой Минсктранс и что от него ожидать. 09.08.2019 г я планово поехала в г. Ригу на рейсе, который совершал данный перевозчик, в 22.00 (так как у остальных перевозчиков на данное число билеты уже были выкуплены, к сожалению). сев в автобус, я поняла, что мое сиденье не фиксируется, то есть, я всю дорогу буду откидываться полностью на пассажира сзади и мешать ему ехать. спасибо водителям, мне нашли другое место и пересадили. но на этом проблемы АВТОБУСА не закончились, а только начинались. успешно перейдя две государственные границы, наш автобус.. СЛОМАЛСЯ!. просто сломался! я не механик, но как поняла, было завоздушивание и автобус заводился, но не ехал. в итоге, в 3.20 ночи уже 10 августа наш автобус героически остановился в пределах 7ми км от границы Литвы (дада, мы въехали в другую страну). водители (святые люди!!) делали все, что могли, пытались его отремонтировать, СРАЗУ ЖЕ позвонили на станцию и сообщили о том, что автобус сломан (этот факт подтвердили и диспетчера, что звонок был и сообщено о поломке). часть пассажиров, которые следовали в Вильнюс, пересели на другие автобусы, и видимо, успешно добрались. нам же, пассажирам до Риги, такой вариант не устраивал, ведь где Вильнюс и где Рига! там не 20-40 км, а около 400. тем более нет гарантии, что при пересадке уважаемый Минсктранс нам что-то компенсирует (хотя бы стоимость билета Вильнюс-Рига). итак, спустя двухчасовой остановки из-за поломки, пассажиры начали волноваться (напомню, не май месяц и ранним утром не особо-то и тепло) и начали сами, находясь в роуминге, звонить диспетчерам и на горячую линию для международных маршрутов. тут-то и стало понятно, что этому предприятию в принципе откровенно плевать на всё. на горячей линии ответил охранник, который был крайне не доволен тем, что мы пытаемся что-то узнать, например, какие меры предприняты, как долго ждать автобус, который нас доставит в пункт назначения, да и откуда он вообще приедет (наивные мы думали, что автопарк наш "дружит" с другими и может попросить Вильнюс, ха-ха-ха). охранником мы были отфутболены далеко. далее дозвонились диспетчеру-девушке (да, представляться не в их стиле, хотя имя мы просили указать), которая тоже ничего не знала и говорила, звоните главному. в итоге, этому "главному" мы позвонили в 05.30 (два часа уже стояли в поле без каких-то изменений). этот уважаемый (нет) человек сообщил, что водитель уже подъезжает в автовокзалу, автобус готов и что к нам с минуты на минуту выезжают. вроде бы, ну что ж, к обеду может и прибудем в Ригу, изрядно уставшие, но что поделать. вся соль в том, что этому "главному" было тоже все равно. когда уже взошло солнце и во всю можно было загорать (это 10 утра), к нам приехал автобус (напомню, звонок с просьбой прислать за нами другой, поступил на станцию в 03.20!). оказывается, спасибо огромное водителю, он умудрился пройти границу вне очереди, ему было не все равно, что его ждут. а также что он приехал с другого рейса ночью, в 7 утра его вызвали ехать за нами (напомню, что в 5.30 мне было сказано, что водитель подъезжает). если бы не совесть водителей, мы бы даже не в 14.45 приехали бы в Ригу, а может вообще бы не выехали. все, чудно, с опозданием часов семь мы приехали в Ригу. никто не успел на стыковочные рейсы и решить свои дела, не успели на работу и так далее. самый сок в том, что один из водителей остался в сломанном автобусе ждать чуда. так как я возвращалась в тот же день (10 августа) на этом же автобусе обратно, я могу рассказать, чем закончилась история для водителя, который остался сторожить автобус. едем мы значит через то место, где утром проторчали долго, а наш верный сломанный друг стоит. никто его не забрал. забрали мы водителя, попытались потянуть на буксире этот поломыш, но увы, это не удалось, и вернулись мы на родину без сломанного автобуса. ведь, как говорят в минсктрансе, у эвакуаторщика нет шенгена, забрать сломанный автобус он не может. так вот, выбирая Минсктранс как перевозчика на международные рейсы, где тебе никто не поможет, кроме тебя, стоит задуматься, что ДИСПЕТЧЕРАМ И РУКОВОДСТВУ НЕ ТОЛЬКО НА КЛИЕНТОВ (ПАССАЖИРОВ) ВСЕ РАВНО, ИМ ПЛЕВАТЬ НА СВОИХ СОТРУДНИКОВ, КОТОРЫЕ СУТКИ СИДЯТ В СЛОМАННОМ АВТОБУСЕ, КОТОРЫЕ ИЗ РЕЙСА В РЕЙС ЕЗДЯТ БЕЗ ОТДЫХА! ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОДЧЕРКНУТЬ И ВЫДЕЛИТЬ МАКСИМАЛЬНО ЯРКО, ЧТО ВОДИТЕЛИ ДЕЛАЛИ ВСЕ, ЧТО ОТ НИХ ЗАВИСИТ, ЧТОБЫ ПАССАЖИРЫ БЫЛИ ДОСТАВЛЕНЫ! А ВОТ К РУКОВОДСТВУ ОГРОМНЫЕ ВОПРОСЫ! ЗАЧЕМ ВЫ БЕРЕТЕ ТАКИЕ РЕЙСЫ, ЕСЛИ У ВАС: 1) НЕТ ЗАМЕНЫ НА СЛУЧАЙ ЭКСТРЕННОЙ СИТУАЦИИ (Я ПРО ЗАМЕННОГО ВОДИТЕЛЯ), 2) НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАБРАТЬ СЛОМАННЫЙ АВТОБУС, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, 3) НЕТ КОНТАКТА С БЛИЖАЙШИМИ АВТОПАРКАМИ НА СЛУЧАЙ ЭКСТРЕННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ 4) ЗАЧЕМ ВЫ ВРЕТЕ КАК СОТРУДНИКАМ, ТАК И ПАССАЖИРАМ?
Задумайтесь, прежде чем покупать билеты. ведь их стоимость не сильно отличается от других, комфортабельных и заинтересованных в клиентах, перевозчиках. (да, комфортабельных - ведь автобусы минсктранса оставляют желать лучшего для длительных поездок). спасибо за внимание, надеюсь, после прочтения люди задумаются, а Минсктранс улучшит хоть немного качество своих услуг (хотя сама в это не верю).
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.