Брест, Гродно, Минск г. Минск 111 – единый номер www.lode.by
Многопрофильный медицинский центр «ЛОДЭ» хорошо известен в Республике Беларусь.
«ЛОДЭ» – это многопрофильная медицинская компания, крупнейшая в частной медицине Республики Беларусь!
С момента основания в 1992 году и на протяжении уже более 30 лет «ЛОДЭ» успешно сохраняет свои лидирующие позиции на рынке медицинских услуг!
111 - единый телефонный номер Медицинский центр ЛОДЭ, г. Минск, пр-т Независимости, 58А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00; Центр микрохирургии глаза «ЛОДЭ», г. Минск, пр. Независимости, 95 (заезд на парковку через улицу Натуралистов), тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00; Медицинский центр ЛОДЭ, г. Минск, пр-т Победителей, 133А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00; Медицинский центр ЛОДЭ, г. Минск, ул. Гикало, 1 (слева от ЦУМа), тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00; Медицинский центр ЛОДЭ, г. Минск, ул. Притыцкого, 140, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00; Медицинский центр ЛОДЭ, г. Брест, ул. Пионерская, 50, тел.: 111, +375 162 42-45-50, +375 29 152-00-02, +375 29 222-3-111; Медицинский центр ЛОДЭ, г. Брест, ул. Гоголя, 54, тел.: 111, +375 162 53-79-66, +375 33 344-8-111; Медицинский центр ЛОДЭ, г. Гродно, ул. Замковая, 4, тел.: 111, +375 152 73-02-61, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003; Медицинский центр ЛОДЭ, г. Гродно, ул. Полиграфистов, 2, тел.: 111, +375 152 73-02-61, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003; ЛОДЭ, лабораторная диагностика, г. Минск, пр-т Независимости, 58; ул. Гикало, 1; ул. Притыцкого, 140, тел.: 111, +375 17 293-98-00, +375 270-10-03, +375 29 638-30-03.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ЛОДЭ" 03.05.2011 22:31
// Постоянная клиентка последние 4 года
После знакомства с отзывами сложилось впечатление, что ЛОДЭ сильно сдает позиции по «гарантии качества». Кол-во недовольных клиентов растет в прогрессии, а администрация и не торопится реагировать!
Лично мне вообще странно почему на недовольство клиентки 28.04.2011 16:40 // Ирина Ш,,, администрация абсолютно нелепо отписалась здесь??? Давно известно всем недовольным возвращаются деньги (по распоряжению директора). Можно подумать, после этого отзыва в центре не смогли найти координаты этой девушки (женщины) и решить с ней вопрос данных и здесь написано достаточно!
Подобные действия администрации подтверждение «отношения» к клиентам и слов недовольной клиентки «Ирина Ш,,,» - «ни кто ни за что не отвечает!!!» (как и всего отзыва).
У меня лично печального опыта общения с врачами ЛОДЭ не было - в этом плане с пациентами по годовому договору проблем нет (как я поняла). Даже негатив на гинеколога Гирееву меня сильно удивил!
Но вот некоторые Ваши администраторы - это нечто! В прошлом году я говорила своему терапевту (отзыв тоже писала) про одну такую девушку (Туханович или Тоханович не помню точно фамилию) тихий ужас!!! Только на рынке помидорами торговать! - конечно же реакции никакой не было. А недавно вынуждена была лично наблюдать, как этот «сотрудник» клиенту говорила «этот центр - поликлиника» (дословно). Простите, уважаемые, но я оплачиваю год.договор не в поликлинике!!!
Или еще «картина маслом» - тоже недавно наблюдала на 1этаже клиент ждал, пока кассир накрасит губы и закроет помаду. Поражаюсь выдержке этого мужчины!!!
На мой взгляд, администрации центра стоит задуматься над причинами «проблем записаться к врачам» (как Вы ответили в одном из отзывов ну просто смешно!!!) и над увеличившимся кол-вом случаев негатива со стороны Ваших клиентов. Раньше я думала, что преувеличиваю и придираюсь, обратив внимание своего врача на заметно снизившееся качество работы с клиентами за последние несколько месяцев (по сравнению с летом, осенью в прошлом году, и даже сейчас зимой). Теперь так не думаю. Уже даже договор.беременных не могут нормально обслужить! И это не происки конкурентов (как здесь на сайте любят оправдаться некоторые кампании). Ваши недовольные клиенты не скрывают свои данные - а это уже говорит о многом!
Для себя я уже решила ходить пару раз в год к любимым врачам и при этом терпеть подобное «обслуживание» со стороны административного персонала больше не буду. Поэтому договор заключу в другом центре.
Еще хотелось бы добавить следующее. Администрации всего ЛОДЭ стоило бы поменять «политику партии». почему-то в Вашем туризме недовольных клиентов нет, а в медицине (и именно определенный центр) как грибы после дождя. Зато именно здесь, в самих отзывах, уже в глазах рябит от неумелой рекламы услуг центра в виде обращений людей в ЛОДЭ (т.е.эти же отзывы). А неугодные Вам отзывы клиентов Вы предпочитаете удалить (думаю, с моим будет тоже самое). По-моему, Вы не тем занимаетесь! Права была моя знакомая, когда после хамства ей и ее ребенку в рентген-кабинете написала жалобу в министерство. - Администрация в лице глав.врача сразу прибежала.
Не понимаю зачем игнорировать вопрос и так все и дальше запускать? Может быть, все просто, и исток проблемы недовольства клиентов (или некоторых из них) именно в подобном мировоззрении некоторых сотрудников (отсутствие каких-либо элементарных понятий по экономическим дисциплинам)???
1-2 (даже 10) потерянных сейчас клиентов это ничто для ЛОДЭ. Но что с такими темпами Вас ждет в будущем?
Комментарии на ЛОДЭ:
Комментарий на "ЛОДЭ" 06.05.2011 18:26
А вот я хожу в ЛОДЭ и всем довольна. И врачами и администраторами. А такие люди, как автор этого длинного послания просто относится к числу тех людей, которые рождаются недовольными. Они всегда и всем недовольны! А еще просто очевидно, что этому человеку кто-то на что-то наступил, хотя он (она) очень старательно подчеркивает, что это просто наблюдения со стороны. Так жалко, что в в ЛОДЭ не принимают больше психологи. Вот бы пригодились!!!
Комментарий на "ЛОДЭ" 05.05.2011 09:01
//
Анфиса
Дааа,снова черный пиар пошел в ход.Насколько я знаю,в ЛОДЭ произошла "зачистка" персонала в верхах.Скорее всего,это их грязные происки!!!Я считаю, что руководству нужно меньше внимания обращать на отзывы,а более детально подходить к подбору сотрудников.А то они уходят, а потом гадить начинают.
Комментарий на "ЛОДЭ" 04.05.2011 21:51
//
Олег23
Это вы постоянная клиентка Лодэ? И 4 года вы мучаетесь плохим обслуживанием?
Ну у вас и терпение!!!!!!Хочется спросить,чего же вы еще здесь ищете?Не мучайте персонал своим присутствием,много у нас различных центров,попробуйте найдите лучшее обслуживание,чем в Лодэ,истина в сравнении....
Только вот ваше хамское обращение к персоналу,администрации,показывает,что вам бы продавать те помидоры,которые вы упомянули.....
Комментарий на "ЛОДЭ" 04.05.2011 20:17
//
Ольга Левкова
Уважаемая придирающаяся!
Вы бы определились в том, кто Вы есть в этом центре. Клиент, который посещает терапевта по договору, беременная, которую не могут обслужить. Есть ли у Вас проблемы с персоналом в центре или нет. То Вы утверждаете, что лично у Вас нет печального опыта, то возмущены беспредельно плохим обслуживанием и решили больше не заключать договор.
На что жаловаться Вам? Если Вы довольны тем, как Вас обслуживают, довольны своим терапевтом?
Позвольте также объяснить Вам, что мировозрение и корпоративная этика это разные понятия. И знание экономических дисциплин безусловно влияет на уровень образованности человека. Вот у Вас его нет - это очевидно (иначе бы Вы не путали его с понятием "мировозоение"). Да и мировозрение очень оригинальное.
Со своей стороны хочу сказать, что довольно давно обслуживаюсь в ЛОДЭ и всем довольна!!!
Комментарий на "ЛОДЭ" 04.05.2011 01:44
)))))) Пришла, всех обругала и все у нее крайние и все ей помешали.
Уважаемая, начните с себя. Читать ваш бред не приятно, и не важно с знаками или без.
Постоянная клиентка последние 4 года , здесь никто и никогда ничего не редактирует.
Если Вы копировали свой текст из Word, то знаки автоматически потерялись, т.к. на этом сайте они при копировании не поддерживаются.
Комментарий на "ЛОДЭ" 03.05.2011 22:41
//
Постоянная клиентка последние 4 года
Уважаемые otzyvy.by !!!!
Вы до неприличия "отредактировали" знаки препинания (запятые и тире) в моем отзыве. Складывается впечатление, что моя граммотность "оставляет желать лучшего". Очень некрасиво так делать!
Администрация ЛОДЭ может не понять смысл в некоторых предложениях!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.