ул. Интернациональная, 31 г. Минск 409 A1, Life:), MTC
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "EVACLINIC, клиника женского здоровья " 30.09.2015 17:10
// Янина
Добрый день! Пишу отзыв на этом сайте, так как на сайте клиники "Ева", наверное, идет фильтр отрицательных отзывов и поэтому его не опубликовали, хотя отзыв был отправлен 21 сентября 2015 , после которого отзывы написанные позже этой даты уже есть на сайте. Если вкратце о моем прошлом отзыве, то суть заключалась в том, что обо мне просто забыли и не записали на процедуру по проверке проходимости труб к моему врачу Новиковой Е.В. , отложив мой запланированный визит по разным причинам (сначала девушки из колл-центра говорили, что идут ремонтные работы, потом, что врач уехал на конференцию и т.д.). В результате я потеряла месяц, сделала необходимые для процедуры анализы зря, а также имела неприятный осадок в душе после взаимодействия с клиникой Ева. Поэтому, для того чтобы клиника обратила внимание на свои недостатки в сервисе и обслуживании я написала отзыв у них на сайте. На следующий день после отправки моего отзыва в клинику мне позвонила Наталья Анатольевна (начальник отдела контроля качества обслуживания), извинилась, говорила много пустых ненужных фраз, не дав мне сказать ни слова, в результате предложила мне записаться на другой день и время. После данного разговора желания пойти в клинику еще раз не появилось. Хотелось только одного, чтобы обязательство опубликовать отзыв было выполнено. Прошло около 5 дней, но отзыва так и не было на сайте. Тогда я позвонила Наталье Анатольевне, чтобы узнать причину отсутствия размещения отзыва. Она поинтересовалась почему я так настаиваю и предложила прийти в клинику, чтобы разобраться в ситуации. В клинике я смогла посетить своего доктора, с которой мы еще раз договорились о нашем плане дальнейших действий обследования. После чего , мой разговор состоялся с Натальей Анатольевной. Не предложив мне никаких приятных незначительных бонусов, подарков, предложений, а только сухие монотонные извинения, я ответила, что это никак не повлияло на мои душевные переживания и желания ходить в клинику не появилось. Она спросила: "Вы что, хотите у нас все отжать?" После этой фразы я была в шоке. Я вообще не поняла, что это за жаргон сотрудника медицинской клиники. При нашем разговоре присутствовала мой врач, которая пыталась сгладить ситуацию и сохранить клиента, предложив сертификаты на узи, упомянула о моем дне рождении 5 октября и т.д. , т.е. она выполняла функции не врача, а заботливого человека и друга, как позиционирует себя клиника, в то время как начальник отдела качества обслуживания Наталья Анатольевна пыталась найти вину во мне. Также врач принесла мне и предложила написать свое замечание в книге замечаний и предложений (хотя опять-таки это должна была делать не врач), но так как я была сильно расстроена, собраться с мыслями и написать все мой замечания в тот момент не было возможным. Поэтому еще раз обращаю внимание руководства клиники "Ева" на качество обслуживания и на сотрудников, которые и занимаются контролем этого качества.
Комментарии на EVACLINIC, клиника женского здоровья :
Комментарий на "EVACLINIC, клиника женского здоровья " 15.10.2015 10:50
//
Ольга [Гость]
[Комментарий удален администрацией сервиса Otzyvy.by по инициативе компании, так как у компании есть претензии к содержанию отзыва. Отзыв не был подтвержден со стороны пользователя, оставившего отзыв.
Убедительная просьба к автору, свяжитесь, пожалуйста, с компанией.
Мы всегда рады Вам на сервисе www.otzyvy.by, заходите, читайте, пишите 9 101 компаний ждут Ваши отзывы, 185 814 реальных отзывов помогут Вам принять правильное решение.
С уважением, сервис отзывов в Беларуси Otzyvy.by
+ 375 29 1 208 108, + 375 29 5 508 208]
Комментарий на "EVACLINIC, клиника женского здоровья " 02.10.2015 11:44
//
Ответ компании
Доброго дня, Янина Константиновна!
Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации. Мы не отказываемся и подтверждаем тот факт, что 07.09.2015 г. Ваш визит к нам не состоялся по причине отсутствия электроэнергии в здании Клиники "Ева" на ул. Герцена, 12 и по причине поездки Вашего лечащего врача на медицинскую конференцию в г. Сочи. По данной ситуации Вам лично даны все разъяснения и принесены неоднократные извинения руководителем отделения контроля качества и Вашим лечащим врачом. Мы всегда готовы прийти на помощь, потому что переживаем абсолютно за каждого пациента. Однако нам очень грустно понимать, что уровень нашей человечности Вы оценили не по искренности сказанных слов и проявленного внимания, а количеством сделанных для Вас подарков от Клиники. Немногим ранее Ваше знакомство с Клиникой началось с программы "Ради новой жизни", прохождение которой Клиника предоставила 15.06.2015 г. для Вас бесплатно. Из-за несостоявшегося Вашего визита 07.09.2015 г. руководителем отделения контроля качества организована консультация доктора гинеколога-репродуктолога, на которую Вы пришли 29.09.2015 г. в 11:40 и получили данную услугу бесплатно. В этот же день по согласованию с администрацией от Вашего доктора Вами получены два подарочных сертификата от Клиники "Ева" на прохождение УЗИ органов малого таза. К сожалению, все это не явилось для Вас приятным бонусом и требование о получении подарков от Клиники у Вас оставалось, несмотря на то, что претензий к качеству предоставленных медицинских услуг у Вас нет. Ваши слова и действия очень огорчили всех нас и Вашего доктора, в том числе. Администрация Клиники совместно с Вашим лечащим доктором согласовывала все действия по нахождению решения в данной ситуации. Даже книга замечаний и предложений, о которой Вы пишите, была передана Вам в кабинет приема через Вашего доктора руководителем отделения контроля качества. Мы все старались сделать Ваше пребывание в нашей Клинике максимально комфортным, окружая Вас заботой и пониманием.
Янина Константиновна, примите наши искренние извинения. Сердечно желаем Вам исполнения Вашей заветной мечты стать мамой, воспользовавшись услугами того медицинского центра, который соответствует Вашим ожиданиям.
С заботой и уважением, Клиника "Ева".
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.