Насчет цен согласна, по телефону говорят одно, а потом платить приходится больше, ссылаются на то, что еще использовали какой-то там аппарат с непонятным названием и непонятно для чего. Проблема оказалась самой пустяковой, при чем врач это сказала сразу же. Но, чтобы отбить деньги, сделала много не нужных процедур. И вообще я думаю, что в этом центре все делает современное оборудование, а не сами врачи.
Хотелось бы поделиться негативным опытом общения с лодэ. В связи с переездом все неорганизованно, приходится ходить туда сюда, тратить не только время , но и нервы. Цены по телефону озвучивают одни, при оплате они совсем другие. А бывает еще и анализы теряют -тоже приходишь на прием и не понимаешь зачем пришла, извините, анализы не можем найти. придите в другой раз...это вообще как??? Самый плохой центр.никому не рекомендую.
Здравствуйте! Я нахожусь на 39 неделе беременности. На животике стал появляться зуд и прищики, затем все это перерасло в ростяжки и зуд прекратился, но затем стали зудеть ноги и руки. Посетила дерматолога оy поставил диагноз дерматит беременных.А если чесотка или я могу довериться ему?
Впечатления о первичном приеме ортопеда Ма.....ч А. В.
-------------------------------------------------------------
После вопроса о специфики работы (работа сидячая), из 15ти минут консультации 10ть минут читалась лекция о важности сидения в течение рабочего дня на правильном стуле, где правильный стул на практике не был продемонстрирован - т.к. находящийся в кабинете не подходил (!).
Также была порекомендована лечебная гимнастика, как решение всех проблем, где комплекс упражнений предлагалось найти в Интернете (!).
После моего вопроса в духе "что может не все гимнастики одинаково полезны", было сделано уточнение, что гимнастика должна быть "для подострого периода остеохондроза".
Тем не менее, советом воспользовалась, цитирую, что пишут в Интернете (k2x2.info/zdorove/osteohondroz_kak_pobedit_bol/p3.php):
"В первую очередь выберите комплекс упражнений, который подходит именно вам, а для этого проконсультируйтесь с врачом,
чтобы уточнить диагноз и степень нагрузки, с которой вам лучше начать, учитывая ваш уровень физической формы."
Обратите внимание, что Интернет рекомендует-таки обратиться к врачу за прояснением степени нагрузки на основании уровня физической формы.
Итого, для себя сделала выводы:
-Диагноз о состоянии спины делался без осмотра проблемной зоны.
-Рекомендации выданы без сбора анамнеза: общие для всех "офисных" работников.
Советы:
-Обеспечьте ортопедов наглядным инструментом в виде правильных стульев для чтения лекций офисным работникам! ;)
-Разработайте раздаточный материал с комплексом упражнений, желательно с учетом состояния пациента (т.к. существуют противопоказания при наличии некоторых заболеваний), как это рекомендуется в Интернете.
Добрый день!! Скажите, пожалуйста, можно ли пройти в вашем медицинском центре кардиограмму сердца? Сколько это будет стоить? Надо ли предварительно записываться?
Еще хотелось бы уточнить по поводу флюорографии органов грудной клетки? Можно ли у вас ее пройти? Сколько стоит? нужна ли запись предварительная?
У ребенка в субботу сильно разболелся зуб, звонила несколько раз в ваш центр, и просила принять ребенка по острой боли, на что мне ледяным голосом отвечали, что на сегодня мест нет, можно только через две недели. Интересно, а если бы у оператора болел зуб, она бы тоже стала ждать две недели? Для чего тогда нужен медцентр, если когда нужно, они не могут оказать хоть какой-нибудь помощи?!
Записалась на УЗИ (в медцентр на ул. Гикало 1 в Минске) за неделю, т.к. в клинике очередь. О приеме напомнили заранее sms сообщением и звонком. В назначенное время оказалось, что очередь почти "живая" - все по записи, но время просрочено у всех. На рецепции сказали что врач "по ошибке пропустил кого-то кто после вас". По ощущениям и настроению очереди кто-то после меня был у врача еще в обед. Ушла, не дождавшись приема. Не вижу смысла платить 391000 за сервис уровня государственной клиники.
Присоединяюсь ко многим пациенткам, выражавшим искреннюю благодарность гинекологу-эндокринологу Т.Л. Симоненко. Татьяна Леонидовна, большое Вам спасибо за профессиональную помощь и оптимизм, которые Вы дарите! Центр"Лодэ" (глубоко и давно уважаемый мною), берегите, пожалуйста, таких специалистов!
Вчера, посетив терапевта Ерофееву, осталась недовольны. Во-первых, считаю неприемлимым разговор врача по телефону во время приема, ситуации бывают разные, и иногда на звонок нужно ответить, но это был типичный бытовой разговор про детский садик и кого откуда забрать, во-вторых, доктор прописал диету и ничего про нее не рассказал, то есть"Диета для профилактики", сидим в интернете читаем про нее, в-третьих, сказала, что нужно самому себе делать массаж, и хоть бы показала как. Вобщем, прием не стоил 180 тысяч, должной консультации не получили.
Проходила по программе "Планирование семьи", анализы все сдала быстро, за что отдельное спасибо, а вот консультация была весьма посредственная, внимания особо никто не уделял. По окончании прохождения программы попросила на руки какое-нибудь заключение или хотя бы результаты моих анализов. Врач ответила, что все хорошо, заключения нет и результаты на руки никто не отдаст. Хотела уточнить, почему же я не могу получить результаты анализов, если я за это все заплатила?
28.09.2013 в субботу я с ребенком (1.3 года )обратилась в ЛОДЭ (Гикало,1) чтобы сделать ренген легких. У ребенка было подозрение на пневмонию. По срочному нас не приняли. В приемной и в 43 кабинете нам отказали так как всех принимали по записи. Перед нами было 8 человек(мы одни с ребенком). В итоге просидели 2 часа, что повлияло на ухудшение здоровья ребенка усилился приступ кашля. Ренген мы конечно сделали. Диагноз- пневмония правостороняя. 10 дней пролежали в инфекционке. Слава Богу все обошлось и мой малыш ЗДОРОВ!!!!
28.09 записывала свою пожилую маму на рентген ноги, перелом. Какое было мое "удивление", когда мы приехали (Гикало,1) и увидели, что подняться самостоятельно просто невозможно! На крыльце нет ни спуска, ни пандуса! Но это еще не все. Кабинет рентгена находится на 2-м этаже, нет ни лифта, ни того же пандуса!!!! Вот скажите, за что мы платим деньги, если нет элементарных условий?? И как пожилого человека со сломанной ногой поднять до кабинета???? На ресепшене нам ответили в грубой форме, что ничем помочь не могут! Книгу жалоб дать отказались! Больше в этот центр ни ногой и никому не посоветую!!!
Отзыв на "ЛОДЭ" 19.09.2013 14:12
// Татьяна [Гость]
Здравсвуйте. Не могу дозвониться. Скажите, пожалуйста, сколько стоят консультации гинеколога и гинеколога-эндокринолога? Что в них входит?
Сколько стоит узи малого таза?
И за сколько дней идет запись?
Буду Вам очень благодарна!
Огромная благодарность Щелоковой! Замечательная женщина! Очень помогла нашему малышу и успокоила нас с папочкой! Еще бы невролога хорошего найти у Вас! Уж ооооочень нужно... Русинова, интересно, хороший специалист??
Отзыв на "ЛОДЭ" 30.08.2013 12:32
// Наталья [Гость]
Хотели записаться к детскому офтальмологу и ортопеду. Записи нет аж на месяц вперёд, очень жаль, придётся идти в поликлинику, там всего через три недели можно попасть:)
Наверное это хорошо, что спрос такой большой. Но что делать, если случай срочный, не экстренный, но всё же не терпит таких отлагательств? Раньше в частные центры можно было попасть довольно быстро, а теперь....
Спрос превышает предложение, хорошо для центра, радостно, но не радостно для клиентов.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.