![](http://otzyvy.by/img/spa.gif)
Отзыв на "ЛОДЭ":
ЛОДЭ
|
|||||
![]() |
Многопрофильный медицинский центр «ЛОДЭ» является лидером по уровню известности среди негосударственных медицинских центров Беларуси. МИНСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, пр-т Независимости, 58А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00, +375 25 536-14-03 Время работы процедурных кабинетов: БРЕСТ Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Пионерская, 50, тел.: 111, +375 (162) 23-51-11, +375 (162) 23-81-11, +375 (29) 152-00-02, +375 (29) 222-3-111, +375 (29) 222-4-111, +375 (25) 977-5-111 ГРОДНО Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Замковая, 4, тел.: 111, +375 (152) 62-21-11, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003 ВИТЕБСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, г. Витебск, ул. Ленина, 11, тел.: 111, 8 (0212) 210 210, +375 (29) 516-43-10, +375 (44) 783-08-46 Главные принципы работы компании: |
||||
03.03.2011 19:49 // [Гость]
![ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения](http://otzyvy.by/img/user.gif)
Что за бред про гигиенические индексы? Гигиенические индексы оценивают эффективность гигиенических мероприятий, позволяют следить за динамикой самоочищения при применении различных средств (c). При чем тут пломба на зуб? С каких пор чтобы залечить просто кариес необходимо предварительно делать программу "Ослепительная улыбка" (мне именно её предлагали), которая кстати у вас является новой? Что ж вы раньше то делали? Как индексы определяли?
Комментарии на ЛОДЭ:
07.03.2011 12:42 // Ответ компании
![](http://otzyvy.by/upload/un_img/301136791195655.png)
Уважаемая клиентка!
Гигиенические индексы определялись и раньше - с 1998 года данные индексы фиксируются в медицинской документации каждого клиента.
По гигиеническим индексам можно определить состояние гигиены, риск возникновения или наличие стоматологических заболеваний. Даже самая тщательная и регулярная чистка зубов в домашних условиях не может предотвратить возникновение налета и зубного камня. А так как Вы были записаны на консультацию (а не на лечение), то доктор информировал Вас о новой стоматологической программе "Жемчужная улыбка", которая позволяет пациенту не только сэкономить деньги при проведении профессиональной гигиены полости рта, но и получить подарок .
Также в компании действует распоряжение директора о том, что если клиент не удовлетворен качеством проведенной консультации, то ему возвращают деньги. Поэтому, если Вы неудовлетворенны качеством оказанной консультации, то просим Вас обратиться в будний день к зав.стоматологическим отделением «ЛОДЭ» для возврата денег за оказанные услуги.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!