Отзыв на "ЛОДЭ":
ЛОДЭ
|
|||||
|
Многопрофильный медицинский центр «ЛОДЭ» является лидером по уровню известности среди негосударственных медицинских центров Беларуси. МИНСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, пр-т Независимости, 58А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00, +375 25 536-14-03 Время работы процедурных кабинетов: БРЕСТ Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Пионерская, 50, тел.: 111, +375 (162) 23-51-11, +375 (162) 23-81-11, +375 (29) 152-00-02, +375 (29) 222-3-111, +375 (29) 222-4-111, +375 (25) 977-5-111 ГРОДНО Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Замковая, 4, тел.: 111, +375 (152) 62-21-11, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003 ВИТЕБСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, г. Витебск, ул. Ленина, 11, тел.: 111, 8 (0212) 210 210, +375 (29) 516-43-10, +375 (44) 783-08-46 Главные принципы работы компании: |
||||
29.12.2015 13:55 // Дмитрий [Гость]
Это жесть. пришел делать 2ю прививку от гепатита Б. сказали получить допуск терапевта по живой очереди, на время не записывали. просидел больше часа в очереди с чихающими больными с явными сильными признаками ОРВИ. На сегодня стало плохо самому. я не знаю во что менеджер пытается превратить ваш медицинский центр, зачем ходить к вам когда точно также в бесплатной поликлинике делается?? просто жесть, отсутствует запись на время для проведения прививок. прививка от геп. Б сама по себе тяжелая штука, еще орви вы в довесок мне навесили своим нежеланием организовать дела. наберут по блату руководителей а то что надо базовые понятие об организации производства иметь - так на это всё равно. тотальная проблема пост совка
Комментарии на ЛОДЭ:
20.01.2016 09:28 // Ответ компании
Уважаемый Дмитрий!
Примите наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства.
По факту Вашего обращения можем пояснить, что согласно нашим корпоративным стандартам обслуживания клиентов, администратор, выписавшая Вам направление в процедурный кабинет, сообщила по телефону врачу-терапевту о Вашем визите для получения Вами допуска к прививке. Обычно этот процесс занимает 5-10 минут. В момент Вашего визита к врачу-терапевту возникла техническая накладка, т.к. перед Вами в очереди оказались еще 2 пациента с аналогичными обращениями. Заверяем Вас, данная ситуация является исключительной и не носит регулярный характер.
Надеемся и впредь видеть Вас в числе наших клиентов.
Еще раз примите наши извинения!
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!