При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Новый Лекарь, медицинский центр" 04.09.2013 09:33
// annamaliya
Осталось крайне неприятное впечатление от посещения вашего центра сегодня. Была на приеме у эндокринолога Т....к И.П. Во-первых, в кабинет к врачу я попала на 25 минут позже, нежели то время, на которое у меня была запись. Хотя меня сразу предупредили, что прием "немного задерживается, минут на 7". 7 мин - ок, но не 25 же!
Второй неприятный момент. Предварительно по телефону уточнила стоимость вторичного приема - 160 тыс, сообщила девушка-оператор. Эту же сумму мне озвучили по приходу в центр перед приемом (за то, что я с этой ценой я ознакомлена, я расписалась). Но после приема на кассе мне была озвучена другая стоимость - 200 тыс. На вопрос, почему 160 тыс превратились в 200 тыс, девушка на кассе ответила, что оказывается, в отдельных случаях вторичный прием таковым не считается! Удивительно, почему об этих "отдельных случаях" мне не сообщили ни при записи по телефону, ни при моем подписании бумаг, что я с ценой ознакомлена. Дальше - еще интереснее. Оказалось, что под "отдельными случаями" понимаются оные, когда с момента прошлого приема прошло более 3 месяцев (это уже не вторичный прием у вас почему-то!).
Но в моем случае 3 месяцев еще не прошло! Пришлось в качестве доказательства искать записи врача. В итоге девушка на кассе сказала, что если меня не устраивает сумма в 200тыс, мне нужно подождать, пока врач закончит прием пришедшего за мной пациента - и она, врач, решит, сколько же мне надо платить, т.к. сама девушка, работающая на кассе, решить этого не может! Т.е. врач на какое-то свое личное усмотрение может решить, какова стоимость одной и той же услуги?
Ждать еще и время приема следующего пациента я отказалась, особенно учитывая, как было затянуто время начала моего собственного приема.
Девушка таки сходила к врачу и вернулась с исправленной суммой - 160 тыс. На мое удивление о странности у вас ценообразования я не получила никаких комментариев - ни извинений, ни пояснения, что это ошибка, сумма просто изменилась без объяснений, мне просто молча выбили чек, не утруждаясь разъяснениями.
В общем как в том анекдоте, когда человек, забирая машину из ремонта и изучая чек, среди прочих работ видит пункт "прокатило - 100 руб", а в ответ на его вопрос "а что такое `прокатило`?" менеджер автосервиса берет ручку, вычеркивает этот пункт и говорит "ну значит не прокатило".
Уважаемый Лекарь,
я рада, что вы все же ответили на мой отзыв, хотя и немногим позже, чем только через месяц.
Однако ваш ответ мне кажется несколько противоречивым.
Вы то пишите, что т.к. я не указала свои ФИО, невозможно установить, как обстояло дело именно в моем случае.
То вполне уверенно оперируете "фактами" - что стало причиной задержки именно моего приема, что меня якобы ознакомили со стоимостью конечной в кабинете на приеме, как принималось решение о конечной цене...
Повторный прием назначается врачом в случаях, если необходимо осуществить динамическое наблюдение с целью уточнения поставленного диагноза и тактики лечения, оценить данные лабораторных и ультразвуковых исследований, скорректировать план лечения установленного на первичном приеме заболевания.
Именно с этой целью я и была на приме.
Кроме того, после приема в кабинете врача Вас также ознакомили со стоимостью, которую определила врач по результатам приема. Если данная сумма у Вас вызвала вопросы, их следовало задать непосредственно врачу, а не кассиру.
Я бы с удовольствием бы так и сделала, однако в кабинете врача никакого ознакомления с ценой не имело место быть.
Учитывая значительную задержку времени Вашего приема, невозможность оперативно дать разъяснения врача о «первичности» приема, а также тот факт, что Вы уже являлись пациентом нашего центра, администрацией было принято решение о применении в Вашем случае расценки по прейскуранту со стоимостью повторного приема.
Нет, вы невнимательно прочли мой комментарий.
Решение было принято не администратором, а врачом, с которым администратор все же нашла возможность оперативно переговорить. Врач, видимо, передумал?
Комментарий на "Новый Лекарь, медицинский центр" 08.10.2013 19:56
//
Ответ компании
Уважаемая annamaliya!
Сожалеем по поводу сложившейся у Вас негативной оценки работы центра и приносим свои извинения за задержку времени Вашего приема, что было вызвано значительным опозданием пациента, записанного перед Вами. Сотрудникам центра указано на необходимость дополнительного контроля за своевременностью осуществления приемов и корректностью предоставляемой пациентам информации.
По поводу определения повторного и первичного приема можем пояснить, что именно врач несет ответственность за назначение повторного приема и определение его «повторности» и, соответственно, стоимости. Повторный прием назначается врачом в случаях, если необходимо осуществить динамическое наблюдение с целью уточнения поставленного диагноза и тактики лечения, оценить данные лабораторных и ультразвуковых исследований, скорректировать план лечения установленного на первичном приеме заболевания. Рекомендации о повторном приеме фиксируются во врачебном заключении и медицинской карте пациента. К сожалению, мы не можем четко прокомментировать основания врача о первичности приема в Вашем случае, поскольку Вы не указываете свою фамилию, имя, отчество без чего невозможно осуществить контроль назначений в медицинской карте.
Кроме того, после приема в кабинете врача Вас также ознакомили со стоимостью, которую определила врач по результатам приема. Если данная сумма у Вас вызвала вопросы, их следовало задать непосредственно врачу, а не кассиру.
Учитывая значительную задержку времени Вашего приема, невозможность оперативно дать разъяснения врача о «первичности» приема, а также тот факт, что Вы уже являлись пациентом нашего центра, администрацией было принято решение о применении в Вашем случае расценки по прейскуранту со стоимостью повторного приема.
Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Если у Вас есть дополнительные вопросы, Вы можете задать их заведующему лечебно-диагностическим отделением по телефону (17) 328-35-31 или направить свой запрос по электронной почте lekar@lekar.by.
Желаем Вам крепкого здоровья.
Всегда Ваш Лекарь.
Комментарий на "Новый Лекарь, медицинский центр" 05.10.2013 00:10
//
Анна
Интересно, что и руководство центра, как и работники администрации, не считают нужным комментировать такой странное ценообразование, тут, на портале.
Делаем выводы.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.