ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на Newton.by (ООО «Сейл Холл») интернет-магазин бытовой и компьютерной техники по доступным ценам:
15.11.2024 13:34 // Артем [Гость]

Покупал сантехнику в этом интернет-магазине. Лучшая цена по сравнению с другими. Оказали помощь в выборе товара. Доставили в этот же день. Спасибо,...

Комментариев: 1


Отзыв на Newton.by (ООО «Сейл Холл») интернет-магазин бытовой и компьютерной техники по доступным ценам:
15.11.2024 13:29 // Александр [Гость]

Хочу поблагодарить всех сотрудников, и Ирину, в частности, за четкость и профессионализм при покупке мною Смартфон Xiaomi Redmi Note 13 Pro 4G...

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
11.11.2024 16:53

Хотим выразить благодарность Ольге Марчинской за проделанную работу! Приобретали квартиру в городе Минске. Путь наш был продолжительным и с...

Комментариев: 1




Отзыв на "Новый Лекарь, медицинский центр":

Новый Лекарь, медицинский центр
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.47 (оценок: 106) Рекомендации: 105 Прочитать отзывы: 277
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Новый Лекарь, медицинский центр
ул. Энгельса, 34А/2
г. Минск

+375 17 367 35 45, +375 17 367 35 36, A1: +375 29 102 02 03, МТС: +375 29 501 02 03
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Новый Лекарь, медицинский центр"
04.09.2013 09:33  // annamaliya ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Осталось крайне неприятное впечатление от посещения вашего центра сегодня. Была на приеме у эндокринолога Т....к И.П. Во-первых, в кабинет к врачу я попала на 25 минут позже, нежели то время, на которое у меня была запись. Хотя меня сразу предупредили, что прием "немного задерживается, минут на 7". 7 мин - ок, но не 25 же!
Второй неприятный момент. Предварительно по телефону уточнила стоимость вторичного приема - 160 тыс, сообщила девушка-оператор. Эту же сумму мне озвучили по приходу в центр перед приемом (за то, что я с этой ценой я ознакомлена, я расписалась). Но после приема на кассе мне была озвучена другая стоимость - 200 тыс. На вопрос, почему 160 тыс превратились в 200 тыс, девушка на кассе ответила, что оказывается, в отдельных случаях вторичный прием таковым не считается! Удивительно, почему об этих "отдельных случаях" мне не сообщили ни при записи по телефону, ни при моем подписании бумаг, что я с ценой ознакомлена. Дальше - еще интереснее. Оказалось, что под "отдельными случаями" понимаются оные, когда с момента прошлого приема прошло более 3 месяцев (это уже не вторичный прием у вас почему-то!).
Но в моем случае 3 месяцев еще не прошло! Пришлось в качестве доказательства искать записи врача. В итоге девушка на кассе сказала, что если меня не устраивает сумма в 200тыс, мне нужно подождать, пока врач закончит прием пришедшего за мной пациента - и она, врач, решит, сколько же мне надо платить, т.к. сама девушка, работающая на кассе, решить этого не может! Т.е. врач на какое-то свое личное усмотрение может решить, какова стоимость одной и той же услуги?
Ждать еще и время приема следующего пациента я отказалась, особенно учитывая, как было затянуто время начала моего собственного приема.
Девушка таки сходила к врачу и вернулась с исправленной суммой - 160 тыс. На мое удивление о странности у вас ценообразования я не получила никаких комментариев - ни извинений, ни пояснения, что это ошибка, сумма просто изменилась без объяснений, мне просто молча выбили чек, не утруждаясь разъяснениями.
В общем как в том анекдоте, когда человек, забирая машину из ремонта и изучая чек, среди прочих работ видит пункт "прокатило - 100 руб", а в ответ на его вопрос "а что такое `прокатило`?" менеджер автосервиса берет ручку, вычеркивает этот пункт и говорит "ну значит не прокатило".


Комментарии на Новый Лекарь, медицинский центр:


Комментарий на "Новый Лекарь, медицинский центр"
21.10.2013 12:22  //  annamaliya [Гость]

Уважаемый Лекарь,
я рада, что вы все же ответили на мой отзыв, хотя и немногим позже, чем только через месяц.
Однако ваш ответ мне кажется несколько противоречивым.
Вы то пишите, что т.к. я не указала свои ФИО, невозможно установить, как обстояло дело именно в моем случае.
То вполне уверенно оперируете "фактами" - что стало причиной задержки именно моего приема, что меня якобы ознакомили со стоимостью конечной в кабинете на приеме, как принималось решение о конечной цене...

Повторный прием назначается врачом в случаях, если необходимо осуществить динамическое наблюдение с целью уточнения поставленного диагноза и тактики лечения, оценить данные лабораторных и ультразвуковых исследований, скорректировать план лечения установленного на первичном приеме заболевания.

Именно с этой целью я и была на приме.

Кроме того, после приема в кабинете врача Вас также ознакомили со стоимостью, которую определила врач по результатам приема. Если данная сумма у Вас вызвала вопросы, их следовало задать непосредственно врачу, а не кассиру.

Я бы с удовольствием бы так и сделала, однако в кабинете врача никакого ознакомления с ценой не имело место быть.

Учитывая значительную задержку времени Вашего приема, невозможность оперативно дать разъяснения врача о «первичности» приема, а также тот факт, что Вы уже являлись пациентом нашего центра, администрацией было принято решение о применении в Вашем случае расценки по прейскуранту со стоимостью повторного приема.

Нет, вы невнимательно прочли мой комментарий.
Решение было принято не администратором, а врачом, с которым администратор все же нашла возможность оперативно переговорить. Врач, видимо, передумал?


Комментарий на "Новый Лекарь, медицинский центр"
08.10.2013 19:56  //  Ответ компании

Уважаемая annamaliya!

Сожалеем по поводу сложившейся у Вас негативной оценки работы центра и приносим свои извинения за задержку времени Вашего приема, что было вызвано значительным опозданием пациента, записанного перед Вами. Сотрудникам центра указано на необходимость дополнительного контроля за своевременностью осуществления приемов и корректностью предоставляемой пациентам информации.

По поводу определения повторного и первичного приема можем пояснить, что именно врач несет ответственность за назначение повторного приема и определение его «повторности» и, соответственно, стоимости. Повторный прием назначается врачом в случаях, если необходимо осуществить динамическое наблюдение с целью уточнения поставленного диагноза и тактики лечения, оценить данные лабораторных и ультразвуковых исследований, скорректировать план лечения установленного на первичном приеме заболевания. Рекомендации о повторном приеме фиксируются во врачебном заключении и медицинской карте пациента. К сожалению, мы не можем четко прокомментировать основания врача о первичности приема в Вашем случае, поскольку Вы не указываете свою фамилию, имя, отчество без чего невозможно осуществить контроль назначений в медицинской карте.

Кроме того, после приема в кабинете врача Вас также ознакомили со стоимостью, которую определила врач по результатам приема. Если данная сумма у Вас вызвала вопросы, их следовало задать непосредственно врачу, а не кассиру.

Учитывая значительную задержку времени Вашего приема, невозможность оперативно дать разъяснения врача о «первичности» приема, а также тот факт, что Вы уже являлись пациентом нашего центра, администрацией было принято решение о применении в Вашем случае расценки по прейскуранту со стоимостью повторного приема.

Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Если у Вас есть дополнительные вопросы, Вы можете задать их заведующему лечебно-диагностическим отделением по телефону (17) 328-35-31 или направить свой запрос по электронной почте lekar@lekar.by.

Желаем Вам крепкого здоровья.
Всегда Ваш Лекарь.


Комментарий на "Новый Лекарь, медицинский центр"
05.10.2013 00:10  //  Анна

Интересно, что и руководство центра, как и работники администрации, не считают нужным комментировать такой странное ценообразование, тут, на портале.
Делаем выводы.


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-3 из 3 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 16.11.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Новый Лекарь, медицинский центр — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Новый Лекарь, медицинский центр — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

«ЭКО» Центр репродуктивной медицины

Жизнь продолжается!

Звоните:
+375 (17) 290 77 02, +375 (17) 331 85 47
или


Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 293

    4.13
    51 038
    30 232
    20 318
    361 067

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly