ул. Матусевича, 35 (ТЦ "Домашний очаг") г. Минск +375 29 374-31-00 +375 33 344-31-00
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Аксамит, мебельный магазин (Матусевича, 35)" 29.07.2017 12:08
// Леонович Елена Леонидовна
23.07.2017г. в магазине на ул.Матусевича,35 по договору купли продажи был приобретен диван-кровать «Токио»,Акация(Поло шоколад,Люкса беж ,Стори;052672).Продавец-консультант Людмила все очень доступно объяснила, рассказала, за что ей огромное спасибо. Но на этом положительные эмоции закончились.Стоимость была полностью внесена в день заключения договора.
В магазине был оговорен день доставки дивана на четверг 27.07.2017г. Но в этот день он доставлен не был. Доставка была произведена в пятницу 28.07.2017г. в 22 часа. При этом, сотрудники осуществляющее доставку товара вели себя неподобающим образом и очень не корректно, говорили на «повышенных тонах»!!! Были очень удивлены, что мы стали снимать упаковку с деталей дивана для проверки его на предмет дефектов и комплектности, возмущались говорили о том, что очень спешат и им некогда ждать, когда мы его распакуем, т.к. у них есть еще адреса доставки. Диван состоит из четырех элементов. При снятии упаковки с последнего элемента- подлокотника была обнаружена на кожзаменителе дыра 41,5 см.Об этом сразу же было сообщено сотруднику , осуществляющему доставку, который присутствовал при снятии упаковки . Не было комплектующих для сборки дивана.
На основании вышеизложенного возникают вопросы:
1. Почему к Покупателю доставляют бракованный диван и без комплектующих для сборки его.
2. Почему Товар не проверяется перед доставкой по качеству и комплектности?
3. Почему, сотрудники , осуществляющие доставку грубо ведут себя с Покупателями.
Как решиться судьба моей покупки еще не знаю. Оставила претензию.В магазине ничем пока помочь не могут.
Так, что задумайтесь о приобретении товара в АКСАМИТе!!!!
Комментарии на Аксамит, мебельный магазин (Матусевича, 35):
Заказали шкаф в данном магазине. Помогли подобрать цвет под уже имеющуюся мебель в интерьере. Доставили все быстро и срок. По качеству нареканий нет. После доставки все осмотрели чтоб не было "сюрпризов". Будем обращаться сюда и дальше. Рекомендую
Комментарий на "Аксамит, мебельный магазин (Матусевича, 35)" 31.07.2017 18:58
//
Ответ компании
P.S.: Хотим принести свои извинения всем покупателям, кто в июле месяце столкнулся с неудобствами (перенос сроков и времени доставки, поздняя доставка) в связи с переездом склада и офиса мебельных магазинов «АКСАМIТ». В знак благодарности за ваши терпение и понимание, а также чтобы сгладить свою вину, мы дарим вам скидку 10% на следующую покупку на всю мебель «Аксамiт» до конца 2017 года. Будем рады видеть вас у нас в магазинах снова!
Комментарий на "Аксамит, мебельный магазин (Матусевича, 35)" 31.07.2017 18:53
//
Ответ компании
Добрый день!
Елена Леонидовна, спасибо большое за покупку и положительный отзыв о работе продавца-консультанта. Нам очень жаль, что вам также пришлось столкнуться с неприятными моментами, которые вы описали выше, за что приносим свои искренние извинения. Вам в кратчайшие сроки привезут недостающие комплектующие для сборки диваны, а также произведут замену бракованного подлокотника.
Постараемся ответить на Ваши вопросы:
№1 и №2: Во время отгрузки товара со склада проверяется целостность упаковки. В случае, если заводская упаковка нарушена, то она вскрывается и товар проверяется на наличие брака. Заводскую упаковку без дефектов сотрудники склада не вскрывают, т.к. в дальнейшем упаковать изделие так, как это делают на фабрике не представляется возможным. Кроме того, это может повлечь нарекания со стороны покупателей о том, что товар не новый и, возможно, уже был в эксплуатации, либо являлся выставочным образцом. При передаче покупателю, товар вскрывается и проверяется на наличие всех необходимых комплектующих, а также на наличие механических повреждений. Если указанных дефектов нет, покупатель подписывает акт приема-передачи.
№3: Сразу скажем, что своих машин у нас нет, и мы пользуемся услугами наемных перевозчиков. Возможно, к концу недели перевозчик устал, хотел побыстрее закончить развоз, в связи с чем повел себя некорректно по отношению к Вам. Мы понимаем, что это не оправдание для такого поведения, за что просим прощения. С данным перевозчиком мы прекратили какое-либо сотрудничество.
Примите еще раз наши искренние извинения. В качестве компенсации, мы приготовили для Вас приятный подарок, который передадут вместе с боковиной дивана.
Спасибо за Ваш отзыв, ведь благодаря совместной работе с Вами - нашими покупателями - мы сможем чаще радовать Вас качественным обслуживанием и хорошей мебелью. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Мебельные магазины "Аксаміт".
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.