Очень понравилась спальня Леона на сайте Инволюкса. По факту приобретения обратились в УноМебель. Договор от 13 июля 2013 года. Сегодня 14 августа (!), а у нас до сих пор нет болтов для подъемного механизма и скол на изголовье (нам его обещали заменить, главное слово - обещали, УноМебель любит это слово). Сами не звонят, набрали в который раз мы - обещают на 20 или 24 августа (завтраки опять же по поводу дат, что значит два дня логист организовывает? да у вас вся контора, именно контора, организаторскими способностями не блещет). Ответственности никакой, стыдно за такое отношение. В такой стране и живем, по-видимому, если у всех такое отношение!
Безответственные, деньги взяли и у них всё хорошо, а то, что по факту недоделки - это их не волнует.
Контора и еще раз контора. Безответственные, жаль цензура не пропустит плохого, но того, которое они так заслуживают, слова.
Всей семьей плюёмся. Ждите фотографий и отзывов на всех форумах о вашей "проделанной" работе, уважаемая УноМебель.
Тьфу.
Комментарии на Уно Мебель, магазин мебели:
Комментарий на "Уно Мебель, магазин мебели" 08.01.2014 11:08
//
Ответ компании
Уважаемая Ирина Александровна!
Отвечаем на ваш отзыв, опубликованный на страницах портала otzyvy.by, под именем Анастасия. Стараемся быть максимально открытыми к диалогу, поэтому не видим причин, по которым нужно скрывать исходные данные. Разрешите представить свою версию данной ситуации.
Договор № 1/0365 на приобретение спальни «Леона», производства ЗАО «Инволюкс», был заключен 09.06 2013г., а не 13.07.2013г., как указываете Вы. Поставка данной мебели была осуществлена 09.07.2013г., о чем свидетельствует ваша подпись на акте приемки-передачи товара. В процессе сборки, которая производилась 13.07.2013г., были зафиксированы дефекты (некомплект механизмов для крепления и скол на изголовье кровати), здесь все верно, с этим полностью согласны и от своего имени и от имени компании «Инволюкс» приносим свои извинения.
По акту рекламации № 76 от 17.07.2013г. данные крепежные механизмы и часть элемента кровати (изголовье) были заказаны у производителя. Обращаем ваше внимание, что согласно требованиям технического регламента, заменить данные механизмы подобными нельзя. Любая замена механических деталей является вмешательством в эксклюзивную конструкцию, что в дальнейшем может привести к деформации всего изделия. На изготовление данных крепежных систем, потребовалось определенно время, и 07.08.2013г. болты были доставлены Вам.
С элементом кровати оказалось сложнее. При замене изделия 21.08.2013г., выяснилось, что и оно имеет дефект. Был составлен очередной акт рекламации № 88 от 26.08.2013г. и по нему 09.09.2013г. данная часть конструкции поступила на наш склад. Окончательно вопросы по вашему заказу были разрешены 23.10.2013г.
Признаем, что процесс урегулирования конфликта несколько затянулся. Но, к сожалению, есть определенные процедуры, которые изменить нельзя: ни с точки зрения логики, ни с точки зрения соблюдения норм технологического процесса.
Ещё раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Комментарий на "Уно Мебель, магазин мебели" 10.09.2013 14:46
//
ООО "Уно Мебель"
Уважаемая Анастасия! К сожалению, Вы так и не предоставили нам запрошенную информацию,необходимую для передачи сложившейся ситуации на контроль ответственному специалисту.
Еще раз обращаемся к Вам с просьбой сообщить Ваши контактные данные в форме на нашем сайте http://dom1.by/kontakty/obratnaja-svjaz/ или выслать на электронную почту unoadmin@dom1.by .
В противном случае мы будем вынуждены считать Ваш отзыв результатом деятельности недобросовестных конкурентов и обратимся к администрации портала с просьбой удалить его.
С уважением, ООО «Уно Мебель»
Комментарий на "Уно Мебель, магазин мебели" 15.08.2013 14:11
//
УноМебель
Здравствуйте, Анастасия! Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации нам нужен № Вашего договора (напишите на unomebel.smm@gmail.com, пожалуйста). Спасибо!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.